Страница 3 из 4

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Добавлено: 24 май 2016, 22:27
Bravo
Ну и хорошо, что эту уродину больше не продают! :class:

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Добавлено: 25 май 2016, 00:22
Kary_blond
admin писал(а):Наш рынок покинул Nissan Juke, вместо него теперь Каптюр.

Что за зверь? :eek2:

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Добавлено: 25 май 2016, 00:28
Kary_blond
Bravo писал(а):Ну и хорошо, что эту уродину больше не продают! :class:

Ну это кому как. :) Для многих он даже очень симпатичный ;) Я его рассматривала до Экоса. И на тестдрайв ездила и по объявлениям звонила, годовалый (или меньше) хотела. По ряду причин не купили.

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Добавлено: 25 май 2016, 06:43
Bravo
Вот он, красавец с фарами на капоте.
Изображение

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Добавлено: 25 май 2016, 07:32
nycolai.e
Kary_blond писал(а):
admin писал(а):Наш рынок покинул Nissan Juke, вместо него теперь Каптюр.

Что за зверь? :eek2:

В Российской версии под этим названием будет продаваться перелицованый Дастер. В Европейской версии это совершенно новая модель, меньше дастера http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?p=36710#p36710

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Добавлено: 25 май 2016, 12:33
Aleks-E
admin писал(а):Наш рынок покинул Nissan Juke, вместо него теперь Каптюр.

Наконец то. Туда ему и дорога.

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Добавлено: 03 июн 2016, 20:50
admin
Оказывается новое поколение Nissan Juke официально покажут в 2017 году. Также, новый Juke будет построен на модульной платформе Renualt Duster.
Фото (не официальное) одного из дизайнеров, который видит новый Nissan Juke таким
Изображение

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Добавлено: 22 авг 2017, 11:20
admin
В России возобновлены продажи Nissan Juke
Кроссовер отсутствовал чуть более года на нашем рынке. Предзаказ на модель был объявлен 5 июля. Nissan Juke предлагается нам в пяти комплектациях: SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso по цене от 1 млн 99 тысяч рублей.

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Добавлено: 05 сен 2017, 13:28
Аксель
Два кроссовера - прямых конкурента: небольшое сравнение по опыту эксплуатации Nissan Juke и Ford EcoSport
Принцип оценки – 1 балл (идеал со скидкой на класс авто).

Экстерьер

И тот и другой авто на любителя. Nissan Juke более авангардный, Ecosport более утилитарный. Хотя по дизайну, Джук (Жук) более гармоничный в своей вычурности. Экоспорт в некоторых ракурсах смориться как-то не очень (хотя всё относитльено).
Итог за экстерьер: Жук – 1, Экоспорт – 0,75

Интерьер

В оформлении салона обоих кроссоверов дубовый пластик. Кресла удобные и там и там, но простора для задних пассажиров в Экоспорте больше и посадка на задний ряд удобнее, чем в Жуке. Рулевое колесо в Жуке регулируется только по углу наклона, но усесться удобно можно в обеих машинах. В Экоспорте с первого же дня, дают о себе знать, сверчи на неровностях, в Жуке первые сверчки появились после 5000 и в холода.
Итог за интерьер: Жук – 0,5, Экоспорт – 0,75

Багажник
Багажники у обоих маленькие. У рестайлингового Жука за счёт появившегося подполья он стал лучше, удобно класть туда разные мелочи. У Экоспорта же ничего никуда не спрячешь.
Итог за объём багажника: Жук – 0,75, Экоспорт – 0,5

Обзор
Здесь выигрывает Жук. Обзор с водительского места хороший, назад чуть хуже. У Екоспорта ограничивают обзор массивные стойки. Зеркала и там и там хорошие.
Итог за обзор: Жук – 1, Экоспорт – 0,75

Управляемость
И тот и другой азартно рулятся, хорошо держат дорогу, но из-за большего клиренса Экоспорт больше крениться на крутых поворотах. У Жука чуть лучше тормоза, похоже, сказывается то, что они и спереди и сзади дисковые. Могли бы и в Экоспорте не экономить на этом. Зато подвеска Экоспорта более комфортная. Те неровности, что заставляли Жука вздрагивать, на Экоспорте вообще не ощущаются.
Итог за оуправляемость: Жук – 1, Экоспорт – 0,75

Акустический комфорт
Шумоизоляция у этих автомобилей примерно сопоставимая, хотя в салоне Экоспорта мне показалось немного тише, чем в Жуке. Есть у Жука один нетостаток, при скорости под 100 км/ч и выше в районе средней стойки отчётливо проявляется шум похожий на свист ветра во время вьюги. Причём такой шум проявляется и с пассажирской стороны. А если в Жуке не ставить подкрылки в задние арки ещё и по ним тарабанят камешки из-под колес.
Итог за акустический комфорт: Жук – 0,5, Экоспорт – 1

Приспособленность к суровым российским зимам
Здесь выигрывает Экоспорт, с электрическим отопителем салона авто быстро прогревается, в отличие от Жука, салон которого при температуре ниже 25 градусов не успевал прогреться даже спустя 15 минут. После ледяных дождей Экоспорт поможет вам и электрическим обогревом лобового стекла. Не придётся орудовать скребком или ждать пока оттает стекло, как это бывает с Жуком. Опять же подогрев руля в Жуке, насколько я помню, вообще не предлагается. Проходимость у обоих сопоставимая, свесы небольшие, хотя больший клиренс Экоспорта будет дополнительным подспорьем в зимней снежной каше.
Итог за приспособленность к зиме: Жук – 0,5, Экоспорт – 1

Общий итог: Ниссан Жук – 5,25 балла, Форд Экоспорт – 5,5 баллов.
Как видите, автомобили вполне сопоставимые и каждый выбирает то, что для него предпочтительнее. В случае с Жуком это кричащий и запоминающийся дизайн с азартной рулёжкой, в случае с Экоспортом – больший комфорт и приспособленность к холодному времени года.

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Добавлено: 05 сен 2017, 20:05
StenIvanovich
Ну не знаю...
На жуке проехал в общей сложности не больше 1000км за несколько приёмов. Этого в принципе достаточно для сравнения.
И пожалуй по некоторым вещам не соглашусь.
По акустике я особой разницы не заметил. И экосу пальму первенства не отдал бы.
По управляемости наоборот. Да, дорогу они оба хорошо держат, но вы попробуйте развернуться на жуке! Я после экоса нигде нормально на жуке вписаться не мог. А машина то ведь короткая, но там где на экосе со свистом, на жуке с задней передачей только. Рулёжка на экосе просто шикарная, а на жуке она нормальная.
И багажник. На жуке - это косметичка а не багажник. Да, там есть куда еще рассовать по всяким полостям мелочь и я это делал, но это очень непрактично, не говоря уж о том что чего-нибудь габаритное в жука просто не влезет. В экосе же без проблем можно хоть стиралку полноразмерную в упаковке запихнуть (с трансформацией конечно).

Ну и неплохо бы добавить проходимость. Речь о заснеженных дворах в первую очередь идет. (корректно конечно только передний привод сравнивать).
Так экос гребет лучше жука при прочих равных.

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Добавлено: 06 сен 2017, 08:21
Аксель
StenIvanovich, благодарю за дельные поправки.
Что касается багажника в переднеприводном рестайловом Жуке есть удобное подполье (в дорестайле не было), так вот всю "мелочь" включая аптечку, огнетушитель, компрессор и т.д. удобно прятать туда, в Экосе же всё будет лежать на виду... А с габаритными перевозками, да, согласен.

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Добавлено: 07 сен 2017, 00:09
Vitenysh
Аксель писал(а):Источник цитаты Экосе же всё будет лежать на виду...

Все, кроме огнетушителя, лежит в ящике под передним креслом пассажира. Багажник нужен не для аптечки... уж... :lol:

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Добавлено: 07 сен 2017, 08:18
Аксель
Vitenysh писал(а):
Аксель писал(а):Источник цитаты Экосе же всё будет лежать на виду...

Все, кроме огнетушителя, лежит в ящике под передним креслом пассажира. Багажник нужен не для аптечки... уж... :lol:

Во всех предыдущих авто было подполье в багажнике. Поэтому это просто дело привычки, а так конечно всё можно раскидать по разным нишам в машине...
Хотя, что мешало фордовцам сделать иную компоновку багажника в переднеприводном Экоспорте, как это сделали ниссановцы? Они просто не заморачивались, типа и так сойдёт...

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Добавлено: 08 сен 2017, 10:34
StenIvanovich
Аксель писал(а):Хотя, что мешало фордовцам сделать иную компоновку багажника в переднеприводном Экоспорте, как это сделали ниссановцы? Они просто не заморачивались, типа и так сойдёт...

Я тоже уже где то сетовал на этот косяк. Если бы постарались, то не просто подполье, а и место для узкой докатки могли бы обустроить.
И тогда передний привод был бы ориентирован на тесный город, а полноприводный - для загородной жизни.

Nissan Juke vs. Ford Ecosport

Добавлено: 23 сен 2017, 16:32
DIMA_GAL
Жук внутри мелковат по салону. /Но это моё мнение... (рост 188 см)