Страница 3 из 4
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Добавлено: 24 май 2016, 22:27
Bravo
Ну и хорошо, что эту уродину больше не продают!
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Добавлено: 25 май 2016, 00:22
Kary_blond
admin писал(а):Наш рынок покинул Nissan Juke, вместо него теперь Каптюр.
Что за зверь?
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Добавлено: 25 май 2016, 00:28
Kary_blond
Bravo писал(а):Ну и хорошо, что эту уродину больше не продают!
Ну это кому как.
Для многих он даже очень симпатичный
Я его рассматривала до Экоса. И на тестдрайв ездила и по объявлениям звонила, годовалый (или меньше) хотела. По ряду причин не купили.
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Добавлено: 25 май 2016, 06:43
Bravo
Вот он, красавец с фарами на капоте.
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Добавлено: 25 май 2016, 07:32
nycolai.e
Kary_blond писал(а):admin писал(а):Наш рынок покинул Nissan Juke, вместо него теперь Каптюр.
Что за зверь?
В Российской версии под этим названием будет продаваться перелицованый Дастер. В Европейской версии это совершенно новая модель, меньше дастера
http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?p=36710#p36710
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Добавлено: 25 май 2016, 12:33
Aleks-E
admin писал(а):Наш рынок покинул Nissan Juke, вместо него теперь Каптюр.
Наконец то. Туда ему и дорога.
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Добавлено: 03 июн 2016, 20:50
admin
Оказывается новое поколение Nissan Juke официально покажут в 2017 году. Также, новый Juke будет построен на модульной платформе Renualt Duster.
Фото (не официальное) одного из дизайнеров, который видит новый Nissan Juke таким
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Добавлено: 22 авг 2017, 11:20
admin
В России возобновлены продажи Nissan Juke
Кроссовер отсутствовал чуть более года на нашем рынке. Предзаказ на модель был объявлен 5 июля. Nissan Juke предлагается нам в пяти комплектациях: SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso по цене от 1 млн 99 тысяч рублей.
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Добавлено: 05 сен 2017, 13:28
Аксель
Два кроссовера - прямых конкурента: небольшое сравнение по опыту эксплуатации Nissan Juke и Ford EcoSport
Принцип оценки – 1 балл (идеал со скидкой на класс авто).
Экстерьер
И тот и другой авто на любителя. Nissan Juke более авангардный, Ecosport более утилитарный. Хотя по дизайну, Джук (Жук) более гармоничный в своей вычурности. Экоспорт в некоторых ракурсах смориться как-то не очень (хотя всё относитльено).
Итог за экстерьер: Жук – 1, Экоспорт – 0,75
Интерьер
В оформлении салона обоих кроссоверов дубовый пластик. Кресла удобные и там и там, но простора для задних пассажиров в Экоспорте больше и посадка на задний ряд удобнее, чем в Жуке. Рулевое колесо в Жуке регулируется только по углу наклона, но усесться удобно можно в обеих машинах. В Экоспорте с первого же дня, дают о себе знать, сверчи на неровностях, в Жуке первые сверчки появились после 5000 и в холода.
Итог за интерьер: Жук – 0,5, Экоспорт – 0,75
Багажник
Багажники у обоих маленькие. У рестайлингового Жука за счёт появившегося подполья он стал лучше, удобно класть туда разные мелочи. У Экоспорта же ничего никуда не спрячешь.
Итог за объём багажника: Жук – 0,75, Экоспорт – 0,5
Обзор
Здесь выигрывает Жук. Обзор с водительского места хороший, назад чуть хуже. У Екоспорта ограничивают обзор массивные стойки. Зеркала и там и там хорошие.
Итог за обзор: Жук – 1, Экоспорт – 0,75
Управляемость
И тот и другой азартно рулятся, хорошо держат дорогу, но из-за большего клиренса Экоспорт больше крениться на крутых поворотах. У Жука чуть лучше тормоза, похоже, сказывается то, что они и спереди и сзади дисковые. Могли бы и в Экоспорте не экономить на этом. Зато подвеска Экоспорта более комфортная. Те неровности, что заставляли Жука вздрагивать, на Экоспорте вообще не ощущаются.
Итог за оуправляемость: Жук – 1, Экоспорт – 0,75
Акустический комфорт
Шумоизоляция у этих автомобилей примерно сопоставимая, хотя в салоне Экоспорта мне показалось немного тише, чем в Жуке. Есть у Жука один нетостаток, при скорости под 100 км/ч и выше в районе средней стойки отчётливо проявляется шум похожий на свист ветра во время вьюги. Причём такой шум проявляется и с пассажирской стороны. А если в Жуке не ставить подкрылки в задние арки ещё и по ним тарабанят камешки из-под колес.
Итог за акустический комфорт: Жук – 0,5, Экоспорт – 1
Приспособленность к суровым российским зимам
Здесь выигрывает Экоспорт, с электрическим отопителем салона авто быстро прогревается, в отличие от Жука, салон которого при температуре ниже 25 градусов не успевал прогреться даже спустя 15 минут. После ледяных дождей Экоспорт поможет вам и электрическим обогревом лобового стекла. Не придётся орудовать скребком или ждать пока оттает стекло, как это бывает с Жуком. Опять же подогрев руля в Жуке, насколько я помню, вообще не предлагается. Проходимость у обоих сопоставимая, свесы небольшие, хотя больший клиренс Экоспорта будет дополнительным подспорьем в зимней снежной каше.
Итог за приспособленность к зиме: Жук – 0,5, Экоспорт – 1
Общий итог: Ниссан Жук – 5,25 балла, Форд Экоспорт – 5,5 баллов.
Как видите, автомобили вполне сопоставимые и каждый выбирает то, что для него предпочтительнее. В случае с Жуком это кричащий и запоминающийся дизайн с азартной рулёжкой, в случае с Экоспортом – больший комфорт и приспособленность к холодному времени года.
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Добавлено: 05 сен 2017, 20:05
StenIvanovich
Ну не знаю...
На жуке проехал в общей сложности не больше 1000км за несколько приёмов. Этого в принципе достаточно для сравнения.
И пожалуй по некоторым вещам не соглашусь.
По акустике я особой разницы не заметил. И экосу пальму первенства не отдал бы.
По управляемости наоборот. Да, дорогу они оба хорошо держат, но вы попробуйте развернуться на жуке! Я после экоса нигде нормально на жуке вписаться не мог. А машина то ведь короткая, но там где на экосе со свистом, на жуке с задней передачей только. Рулёжка на экосе просто шикарная, а на жуке она нормальная.
И багажник. На жуке - это косметичка а не багажник. Да, там есть куда еще рассовать по всяким полостям мелочь и я это делал, но это очень непрактично, не говоря уж о том что чего-нибудь габаритное в жука просто не влезет. В экосе же без проблем можно хоть стиралку полноразмерную в упаковке запихнуть (с трансформацией конечно).
Ну и неплохо бы добавить проходимость. Речь о заснеженных дворах в первую очередь идет. (корректно конечно только передний привод сравнивать).
Так экос гребет лучше жука при прочих равных.
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Добавлено: 06 сен 2017, 08:21
Аксель
StenIvanovich, благодарю за дельные поправки.
Что касается багажника в переднеприводном рестайловом Жуке есть удобное подполье (в дорестайле не было), так вот всю "мелочь" включая аптечку, огнетушитель, компрессор и т.д. удобно прятать туда, в Экосе же всё будет лежать на виду... А с габаритными перевозками, да, согласен.
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Добавлено: 07 сен 2017, 00:09
Vitenysh
Все, кроме огнетушителя, лежит в ящике под передним креслом пассажира. Багажник нужен не для аптечки... уж...
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Добавлено: 07 сен 2017, 08:18
Аксель
Vitenysh писал(а):Все, кроме огнетушителя, лежит в ящике под передним креслом пассажира. Багажник нужен не для аптечки... уж...
Во всех предыдущих авто было подполье в багажнике. Поэтому это просто дело привычки, а так конечно всё можно раскидать по разным нишам в машине...
Хотя, что мешало фордовцам сделать иную компоновку багажника в переднеприводном Экоспорте, как это сделали ниссановцы? Они просто не заморачивались, типа и так сойдёт...
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Добавлено: 08 сен 2017, 10:34
StenIvanovich
Аксель писал(а):Хотя, что мешало фордовцам сделать иную компоновку багажника в переднеприводном Экоспорте, как это сделали ниссановцы? Они просто не заморачивались, типа и так сойдёт...
Я тоже уже где то сетовал на этот косяк. Если бы постарались, то не просто подполье, а и место для узкой докатки могли бы обустроить.
И тогда передний привод был бы ориентирован на тесный город, а полноприводный - для загородной жизни.
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Добавлено: 23 сен 2017, 16:32
DIMA_GAL
Жук внутри мелковат по салону. /Но это моё мнение... (рост 188 см)