Другие автомобили (не Форд)
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Другие автомобили (не Форд)
#46Хаммер... Хаммер... ГАЗ-66!!! Или Hummer по Русски!
Цена культового для поклонников, "настоящего" Hummer H1, зачастую просто неподъемная, а вот сделать свой хаммер из ГАЗ-66 задача, вполне, выполнимая.
Цены:
- стоимость "донора" 200 - 450 т.р., в зависимости от года выпуска и состояния;
- стоимость тюнинга 350 - 500 т.р., в зависимости от пожеланий владельца;
Итого: 550-950 т.р. готовый к использованию экземпляр, т.е. средняя цена всего 10% (10.000$) от цены от настоящего Хаммера.
Ниже приведены несколько вариантов переделки ГАЗ-66.
1. Партизан
- представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Средняя часть кузова — это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам.
2. Бархан:
3. Гаражное творчество:
В процессе:
Цена культового для поклонников, "настоящего" Hummer H1, зачастую просто неподъемная, а вот сделать свой хаммер из ГАЗ-66 задача, вполне, выполнимая.
Цены:
- стоимость "донора" 200 - 450 т.р., в зависимости от года выпуска и состояния;
- стоимость тюнинга 350 - 500 т.р., в зависимости от пожеланий владельца;
Итого: 550-950 т.р. готовый к использованию экземпляр, т.е. средняя цена всего 10% (10.000$) от цены от настоящего Хаммера.
Ниже приведены несколько вариантов переделки ГАЗ-66.
1. Партизан
- представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Средняя часть кузова — это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам.
2. Бархан:
3. Гаражное творчество:
В процессе:
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Другие автомобили (не Форд)
#47БТР из Запорожца...
Хаммер из "шишиги"...
А теперь встречайте Daewoo Barracuda, или как сделать БРДМ из "ДЭУ-Матиз"
Хаммер из "шишиги"...
А теперь встречайте Daewoo Barracuda, или как сделать БРДМ из "ДЭУ-Матиз"
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Другие автомобили (не Форд)
#48Реинкарнация Willys MB на современной базе Wrangler 75th Salute
Jeep Wrangler 75th Salute Concept Rolls Off Line at Toledo Assembly Complex
Jeep Wrangler 75th Salute Concept Rolls Off Line at Toledo Assembly Complex
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Другие автомобили (не Форд)
#50Американский президент Линдон Джонсон любил разыгрывать своих гостей.
В 1960-х годах в ФРГ серийно производился гражданский автомобиль-амфибия Amphicar. Одним из его владельцев был Джонсон. Приглашая друзей на автопрогулку по ранчо, президент заезжал на возвышение около озера, а затем пускал машину под откос и кричал про отказавшие тормоза. Когда машина оказывалась в воде, но оставалась на плаву, Джонсон наблюдал за реакцией пассажиров и хохотал.
Немецкий был и до сих пор остается единственным гражданским легковым автомобилем-амфибией, выпускавшимся серийно. Детище немецкой промышленности представляло собой спортивного вида кабриолет, на котором можно было съехать с земли прямо в воду, но его 43-сильный двигатель обеспечивал максимальную скорость на воде лишь примерно 11 км/час.
Разработчик автомобиля Ханс Триппель (Hanns Trippel) начал конструировать амфибии ещё до Второй мировой войны. Сейчас в мире насчитывается около одной тысячи машин этой модели, т. е. примерно 30 процентов от общего числа выпущенных. А всего с 1961 по 1964 годы собрали около 3800 экземпляров. Большинство из них было продано в США, да и предназначалась амфибия именно для американского рынка.
Стоил Amphicar 11800 марок, что соответствовало по тем временам стоимости спортивного автомобиля. Для американцев он оказался слишком маленьким, а для немцев — слишком американским. К этому прибавились ещё и сложности с техническим обслуживанием. Выпуск пришлось прекратить, но история автомобилестроения пополнилась ярким эпизодом.
Amphicar вполне мог бы сослужить добрую службу агенту 007, но в этом фильме так и не появился, хотя оставил свой след на воде и на дорогах в других кинокартинах. Среди его владельцев были один из президентов США, главы африканских государств и арабский шейхи, а также многочисленные искатели приключений.
Самым скромным развлечением последних были "прыжки" с набережной в воду, то есть своего рода "экранизация" сцены, изображенной на дорожном знаке "Осторожно, выезд на набережную". На этой амфибии в 60-х годах прошлого века за 5 часов 50 минут переплыли Ла-Манш. Один из таких автомобилей затонул в Гибралтарском проливе после столкновения с танкером. Отметим, что для морских путешествий он вообще не предназначался.
Рассказывают, что такую машину специально, чтобы устроить побег родственников из ГДР, приобрел один немец. В машине имеется двойное дно, именно в этом "тайнике" они и были переправлены через границу.
В одно время автомобилем-амфибией заинтересовалось министерство государственной безопасности ГДР. Купленный тайно Amphicar доставили в Восточную Германию, чтобы проверить, можно ли использовать его в военных целях. После детальной проверки западногерманская амфибия была признана бесполезной, а в официальном заключении названа "воплощением западного декадентства".
В 1960-х годах в ФРГ серийно производился гражданский автомобиль-амфибия Amphicar. Одним из его владельцев был Джонсон. Приглашая друзей на автопрогулку по ранчо, президент заезжал на возвышение около озера, а затем пускал машину под откос и кричал про отказавшие тормоза. Когда машина оказывалась в воде, но оставалась на плаву, Джонсон наблюдал за реакцией пассажиров и хохотал.
Немецкий был и до сих пор остается единственным гражданским легковым автомобилем-амфибией, выпускавшимся серийно. Детище немецкой промышленности представляло собой спортивного вида кабриолет, на котором можно было съехать с земли прямо в воду, но его 43-сильный двигатель обеспечивал максимальную скорость на воде лишь примерно 11 км/час.
Разработчик автомобиля Ханс Триппель (Hanns Trippel) начал конструировать амфибии ещё до Второй мировой войны. Сейчас в мире насчитывается около одной тысячи машин этой модели, т. е. примерно 30 процентов от общего числа выпущенных. А всего с 1961 по 1964 годы собрали около 3800 экземпляров. Большинство из них было продано в США, да и предназначалась амфибия именно для американского рынка.
Стоил Amphicar 11800 марок, что соответствовало по тем временам стоимости спортивного автомобиля. Для американцев он оказался слишком маленьким, а для немцев — слишком американским. К этому прибавились ещё и сложности с техническим обслуживанием. Выпуск пришлось прекратить, но история автомобилестроения пополнилась ярким эпизодом.
Amphicar вполне мог бы сослужить добрую службу агенту 007, но в этом фильме так и не появился, хотя оставил свой след на воде и на дорогах в других кинокартинах. Среди его владельцев были один из президентов США, главы африканских государств и арабский шейхи, а также многочисленные искатели приключений.
Самым скромным развлечением последних были "прыжки" с набережной в воду, то есть своего рода "экранизация" сцены, изображенной на дорожном знаке "Осторожно, выезд на набережную". На этой амфибии в 60-х годах прошлого века за 5 часов 50 минут переплыли Ла-Манш. Один из таких автомобилей затонул в Гибралтарском проливе после столкновения с танкером. Отметим, что для морских путешествий он вообще не предназначался.
Рассказывают, что такую машину специально, чтобы устроить побег родственников из ГДР, приобрел один немец. В машине имеется двойное дно, именно в этом "тайнике" они и были переправлены через границу.
В одно время автомобилем-амфибией заинтересовалось министерство государственной безопасности ГДР. Купленный тайно Amphicar доставили в Восточную Германию, чтобы проверить, можно ли использовать его в военных целях. После детальной проверки западногерманская амфибия была признана бесполезной, а в официальном заключении названа "воплощением западного декадентства".
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Другие автомобили (не Форд)
#51Новые спорткары покупают богатые люди, а вот купить и содержать старый могут лишь очень богатые.
Американец Аллен Свифт получил новый Rolls-Royce в подарок от отца в 1928 году и проездил на нём 78 лет. Он умер в 102 года, завещав любимца музею родного Спрингфилда и оставив миллион долларов на уход за ним. Вот что значит любить свою машину!
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Другие автомобили (не Форд)
#5294 года назад, 23 августа 1922 года в Англии прошла первая гонка Southsea Speed Carnival.
Гвоздём программы стал автомобиль-победитель по кличке Chitty Chitty Bang Bang, точнее, его 6-цилиндровый авиадвигатель Maybach объёмом 23 литра.
Гвоздём программы стал автомобиль-победитель по кличке Chitty Chitty Bang Bang, точнее, его 6-цилиндровый авиадвигатель Maybach объёмом 23 литра.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Другие автомобили (не Форд)
#54Это «Магистр-1600», универсальный автомобиль повышенной проходимости,
и он примечателен не только своим сходством с Гелендвагеном. Всё дело в том,
что его премьера состоялась на 1-м Российском международном автосалоне,
который проходил в московском «Экспоцентре» летом 1993 года.
и он примечателен не только своим сходством с Гелендвагеном. Всё дело в том,
что его премьера состоялась на 1-м Российском международном автосалоне,
который проходил в московском «Экспоцентре» летом 1993 года.
-
- Капитан
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
- Имя: Михаил
- :
- Благодарил (а): 1639 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
Другие автомобили (не Форд)
#56Решил своего "маленького " проветрить.. Почти полгода на нём не ездил
Отвык капитально, маленький но шустрыый.. На Экосе обычно езжу вальяжно-неспешно,а этот
провоцирует на агрессивную езду. 98 лошадей под капотом
Отвык капитально, маленький но шустрыый.. На Экосе обычно езжу вальяжно-неспешно,а этот
провоцирует на агрессивную езду. 98 лошадей под капотом
-
- Капитан
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
- Имя: Михаил
- :
- Благодарил (а): 1639 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
Другие автомобили (не Форд)
#58nycolai.e писал(а):Источник цитаты А это что за конь такой?
Митсу Кольт, 2007 года рождения в Голландии
Покупал трёхлетку ( с пробегом 12 000), жене на смену Оки и ВАЗ 2115.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Другие автомобили (не Форд)
#60"Военторг", короче:
Нехилый такой, 4-осный "Урал":
И, еще один 4х-осник, тоже "Урал" с кабиной от ИВЕКО, остекление только специфическое... как у "шишиги"(ГАЗ-66) было.
Нехилый такой, 4-осный "Урал":
И, еще один 4х-осник, тоже "Урал" с кабиной от ИВЕКО, остекление только специфическое... как у "шишиги"(ГАЗ-66) было.
Вернуться в «Другие автомобили Ford»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей