Двигатель 2.0 Duratec рестайл

Двигатель и топливная система обновленного Ford Ecosport с 2018
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Двигатель 2.0 Duratec рестайл

#1

Сообщение admin » 30 май 2018, 12:21

На рестайле Ford Ecosport 4WD с АКПП ставят модернизированный 2-х литровый двигатель семейства Duratec. Сообщается о следующих модернизациях:
- непосредственный впрыск вместо распределенного
- степень сжатия увеличена с 10.8:1 до 12:1
Топливо заявлено АИ92.

Есть ли еще какие-то изменения о котороых не написано в официальных пресс-релизах? Дадут ли что-то такие изменения в характеристиках мотора? Не изменится ли моторесурс?

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

Двигатель 2.0 Duratec рестайл

#2

Сообщение metlion » 30 май 2018, 12:24

admin писал(а):Источник цитаты степень сжатия увеличена с 10.8:1 до 12:1
Топливо заявлено АИ92.

Если я всё правильно понимаю, то эти пункты противоречат друг другу.

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Двигатель 2.0 Duratec рестайл

#3

Сообщение Водитель самолета » 30 май 2018, 14:55

Давайте, лейте в двигатель со степенью сжатия 12.1 бензин 92. Ресурса 60ткм вам на 3 года хватит, а дальше ...
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
StenIvanovich
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 20:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Deep Impact Blue
Имя: Сергей
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 258 раз

Двигатель 2.0 Duratec рестайл

#4

Сообщение StenIvanovich » 30 май 2018, 17:16

Ну, мне кажется тут не так все страшно. Главный деструктивный эффект низкооктанового - детонация. Но с тех пор как трамблер заменили на точное компьютерное управление, а тем более после внедрения регулируемых фаз газораспределения, с детонацией очень успешно справляются.
Другой вопрос, что там с кпд...
- Не боги горшки обжига… Ах тыж блин! Уж лучше бы они...

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Двигатель 2.0 Duratec рестайл

#5

Сообщение Водитель самолета » 30 май 2018, 21:55

StenIvanovich
Знаю не один двигатель 1,6 от ФК, 182 силы, которые убила именно детонация. Разрушение перегородок между кольцами, трешины перегородки между цилиндрами. Несколько видел лично у ОД. Причина - низкооктановое топливо.
Хотя рекомендован тоже 92й бензин
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Wrrtep
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 173 раза

Двигатель 2.0 Duratec рестайл

#6

Сообщение Wrrtep » 01 июн 2018, 06:31

admin писал(а):На рестайле Ford Ecosport 4WD с АКПП ставят модернизированный 2-х литровый двигатель семейства Duratec. Сообщается о следующих модернизациях:
- непосредственный впрыск вместо распределенного
- степень сжатия увеличена с 10.8:1 до 12:1
Топливо заявлено АИ92.

Есть ли еще какие-то изменения о котороых не написано в официальных пресс-релизах? Дадут ли что-то такие изменения в характеристиках мотора? Не изменится ли моторесурс?

Как было хорошо со старым 2,0.
Прост и надежен.
И на тебе. Прямой впрыск.
А цепь там на велосипедную, как у мерседеса, случаем не поменяли?
)

alex5460
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 11:40
Откуда: Сургут
Авто: 2.0 АТ Trend Plus
Имя: Александр
Поблагодарили: 9 раз

Двигатель 2.0 Duratec рестайл

#7

Сообщение alex5460 » 04 фев 2019, 07:47

StenIvanovich писал(а):Ну, мне кажется тут не так все страшно. Главный деструктивный эффект низкооктанового - детонация. Но с тех пор как трамблер заменили на точное компьютерное управление, а тем более после внедрения регулируемых фаз газораспределения, с детонацией очень успешно справляются.
Другой вопрос, что там с кпд...


На рестайле детонация приличная, в -15 при холодном пуске без вебасты пробовал завести - двигло очень прилично вибрировал первые минут пять потом норм. Теперь только с подогревом пускаю. При прогретой машине даже на холостых вибрация ощущается больше чем на других авто, сказывается сжатие 12/1 :conf2:

Аватара пользователя
NiIiP
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 856 раз

Двигатель 2.0 Duratec рестайл

#8

Сообщение NiIiP » 05 фев 2019, 20:56

Слышали что-то про двигатель 1.5 EcoBlue (Diesel 125 CP)? Опять "оригинальное" название от Форда? :)

igor_15rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 14:24
Откуда: Москва
Авто: 2.0 Titanium Plus
Поблагодарили: 2 раза

Двигатель 2.0 Duratec рестайл

#9

Сообщение igor_15rus » 11 мар 2019, 14:42

Кто нибудь менял прошивку со 148 л.с. на американскую в 170?

wet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:59
Откуда: Снежинск
Авто: 2.0 AT Titanium Frozen White
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Двигатель 2.0 Duratec рестайл

#10

Сообщение wet » 17 май 2019, 23:47

После поездки до Волгограда и обратно (примерно 5000 км в обе стороны) обнаружил падение уровня масла почти до середины мерной части. Масло менял перед поездкой, заправлялся на лукойле и газпроме. Пока в раздумьях. В коротких поездках на 350 км расхода масла не замечал :conf2:
Закон поиска: Поиски нужно начинать в самом неожиданном месте.


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя