До Экоспорта эксплуатировал ВАЗ 2115 с 2008 года по 2012. Потом с 2012 по 2014 ездил на Опель Астра H.
Собственно вот фото автомобиля, с которого я пересел на Экоспорт:
Автомобиль меня всем устраивал, но предчувствуя в октябре, что "мы на пороге грандиозного шухера", и что в 2015 году цены могут резко скакнуть, было принято решение поменять автомобиль на новый. Конечно же, хотелось автомобиль с высоким клиренсом, поэтому изначально рассматривался вариант с Дастером 1,6 переднеприводным, еще как варианты я рассматривал Ларгус, Калина универсал, Калина Кросс, новый Логан II, Reno Sandero Stepway II, ну и конечно Экоспорт.
Итак в конце октября я продаю свой Опель, и начинается детальный поиск нового автомобиля - чтение обзоров, отзывов и т.д. И вот 4 ноября, когда все нормальные люди отдыхали дома, я отправляюсь по дилерам искать себе машину. Как выяснилось, жена была категорически против покупки Автоваза, поэтому Калина и Ларгус отпали сразу, хотя я съездил на тест-драйв этих автомобилей. И Ларгус мне очень понравился по подвеске, но качество отделки конечно же оставляло желать лучшего, тем не менее хорошая рабочая лошадка за свои деньги. И кстати менеджер автовазовский молодец ничего не навязывал, доступно всё объяснил, на тест-драйве дал проехать там, где я попросил, чтобы посмотреть работу подвески, в заключение спросил определился ли я с выбором, когда ответил что нет, не стал ни в чем убеждать просто дал распечатку того, что в данный момент есть в наличии и свой номер телефона.
Съездив в наш реношный дилерский центр я был просто поражен безразличию девушки-менеджера. Видимо, если бы я пришел покупать автомобиль от миллиона и выше, то возможно бы со мной и разговаривали бы по-другому. После общения с ней у меня возникло стойкое желание побыстрее уйти. Спросил про Дастер в средней комплектации - очередь на март, про Логан - будет одна машина в ноябре в максимальной комплектации, но на нее будет сразу в салоне установлено допов минимум на 40 тысяч, а если не хочешь такой, то записывайся в очередь на март. Про Сандеро Стэпвей II даже спрашивать не стал, учитывая что его только выпускать собирались с 6 декабря. Далее еду в сторону дилерского центра Форд, по пути останавливаюсь у салона Ситроен. В Ситроене с менеджером катаемся на тест-драйве на С4. Честно говоря, автомобиль мне очень понравился и клиренс 17,5 см, и большой багажник, и комфортная посадка и ... много приятных мелочей. Честно говоря, ощущение было что сел в свою машину. За комплектацию Оптима просили 720 т.р., машину обещали в течение 1-2 недель. Поскольку изначально рассчитывали на авто в пределах 600 тысяч, ответа менеджеру давать не стал - решил посоветоваться дома с женой.
Уже начал читать ситроеновские форумы, примеряться к ценам на всякие там брызговики и прочее. 7 ноября едем в Форд посмотреть на Экоспорт - перед дилерским центром стоит блестящий тест-драйвовый красно-оранжевый экоспорт. Катаем тест-драйв, мне всё очень нравится, менеджер дал "помесить" на Экоспорте грязь по относительному бездорожью. Интересуюсь можно ли будет купить базовую комплектацию + цвет + подогрев. Обещают перезвонить. 10 ноября приглашают на подписание предварительного договора, плачу 30 000 и становлюсь активным ждуном своего Экоспорта. Машину обещают на конец ноября-начало декабря. У дилера очень понравилась работа менеджера - внимательный, доброжелательный, всё рассказал на все вопросы грамотно ответил. Спросил у него не вырастет ли цена на авто до Нового года, ответил, что не планируется.
...А дальше в нашей стране начала развиваться ситуация под названием "...ОПА". Доллар начинает сначала плавно, а потом всё быстрее расти.
15 ноября цены на Рено подняли на несколько процентов. Для меня это стало первым тревожным звоночком. В конце ноября звоню менеджеру узнать выпущен ли мой автомобиль, мне говорят, что сборка перенесена на начало декабря.
С 1 декабря Экоспорты дорожают на 17 000 рублей, кроме базовой, видимо маркетингово решают оставить стоимость автомобиля 699 000 (до семиста тысяч). Ну да ладно, радуюсь тому, что моя не подорожала. В итоге 5 декабря моя машина сходит с конвейера.
В итоге сообщают, что доставка автомобиля на 13 декабря. 12 декабря в пятницу звонит менеджер - завод перенес доставку на 20 декабря. После резкого скачка доллара 16 декабря у меня можно сказать паника, понимаю, что машину я вряд ли уже получу по старой цене. 18 декабря публикуют статью, что КИА перестала выдавать клиентам полностью проплаченные автомобили - нервоз становится еще больше.
20 декабря мне звонит менеджер - завод опять переносит доставку на 27 декабря. Нервы на пределе, еду в понедельник к дилеру, успокаивают что доставка переносится из-за того, что завод не успевает развозить выпущенные автомобили, обещают что 27 декабря должна точно прийти. Уточняю про цену, говорят, что пока об изменении цен речи не идет, цена должна измениться с 1 января на 17%.
В итоге 24 декабря вечером звонит менеджер и говорит что, привезли мою машину. 25 декабря утром еду на осмотр автомобиля и вношу в кассу остальную сумму. (А с 26 декабря Форд неожиданно повышает цены на автомобили на 10%, а потом еще на 7% с 14 января). Далее ждем ПТС, в итоге машину я забирал 31 декабря - вот такой вот новогодний подарок. Вот с такими муками мне достался мой Экоспорт.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.