DJID писал(а):2. ...но я просто вдавил гайку с шайбой в кусочек виброизоляции (можно пластилин или 2-сторонний скотч) и приклеил с обратной стороны крыла, ...
3. К сожалению длинны резьбы шаровых болтов...
Да, есть такой косяк в комплектации!
Суть такая: в нижних кронштейнах стоят резьбовые втулки-заклепки М8, в которые шаровые стойки с длиной резьбы 10 мм вкручиваюся без остатка. Здесь все нормально, если не считать, что приварная гайка была бы надежнее. Ну да ладно, производителю виднее.
Но в верхние кронштейны (уголки), почему-то "постеснялись" поставить такую же резьбу, приложили обычную гайку с шайбой гровера. При этом шаровые стойки оставили те же - с длиной резьбы 10мм! При сборке за минусом толщины кронштейна 4 мм, на оставшиеся 5..6 мм гайка даже без шайбы не на всю резьбу накручивается!
DJID обошелся комплектным набором. Я пока "думу думаю" на извечный вопрос, что делать?
Вариант 1, самый простой/быстрый:
Вместо комплектного набора (гайка+шайба+гровер) взять вот такие "самоконтрящиеся гайки с юбкой": М8 - 2шт на верхние кронштейны и М6 - 1 шт на нижний левый кронштейн.
Вариант 2:
Поменять не гайки/не только гайки, но верхние шаровые на FEBI 04006 с длинной резьбой. Хватит и на гайку и на гровер, только надо будет какую-то втулочку одеть, чтобы выбрать миллиметровый зазор в отверстии кронштейна (у FEBI резьба М6, а отверстие в кронштейнах М8 ).
Вариант 3:
Но раз речь пошла о втулке, то напрашивается установка в это отверстие резьбовой втулки-заклепки на М6. (Конструктивно будет тоже самое, что в нижних кронштейнах). После закручивания болта в резьбу втулка превращается в заклепку. Можно еще гайкой "законтрить".
Правда, если ставить резьбовую втулку (заклепку), тогда отпадает необходимость в длинной резьбе...
И если уж ставить резьбовые заклепки, то проще не М6, а М8 под родные шаровые, рассверлив отверстие в верхних кронштейнах на 9 мм.
Отсюда возник
Вариант 4:
В верхних кронштейнах установить резьбовые заклепки М8.
Под нижний кронштейн тоже установить заклепку, с резьбой М6