Страница 3 из 4

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 10 июн 2015, 10:00
Евгений
Я когда покупал машину делал обработку днища и жидкие подкрылки Динитролом. Сразу у дилера. Купил машину лет на 7-8.

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 10 июн 2015, 11:11
VladAR
а почему бы не поставить пластиковые подкрылки?

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 10 июн 2015, 12:04
admin
VladAR
Некоторые пластиковые крылья на некоторые автомобили до сих пор крепятся саморезами.

Для самоуспокоения мажу кордоном арки и пороги :) а то покоя не будут давать мысли.

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 10 июн 2015, 14:48
VladAR
и на экоспорт саморезами? Шо прямо в металл? :|

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 10 июн 2015, 15:11
admin
На Экоспорт не знаю, но там подкрылки нормальные штатные.

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 10 июн 2015, 15:56
VladAR
Штатные там из какого-то хмм "войлока" :conf2: да, это хорошая мягкая звукоизоляционная подкладка под нормальный пластиковый))) я про задние арки) перед не смотрел, там обычно по умолчанию все хорошо у всех производителей)

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 29 окт 2015, 15:47
admin
Общая статья от Автовзгляда, масло-маслянное, итог: Хуже не будет, но китай и отечественные авто - обязательно!
БРЯМС

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 29 окт 2015, 16:52
liss69
Был Фьюжен ездил 7 лет там заводской антикор на седьмой год пожелтело только навесное оборудование и болты днище четко все . Покупал шмеля развели на антикор покрыли посмотрел вроде хорошо сделали но считаю что хоть десять слоев нанеси не поможет все равно если железо гавно с завода :lol:

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 29 окт 2015, 16:56
galex
admin писал(а):Источник цитаты отечественные авто - обязательно


Общался в салоне дилера Автоваза, ну прямо крайне настоятельно рекомендуют сразу делать. У фордовского дилера мне сильно не навязывал никто. А у реношников общался когда, мне девушка-менеджер сказала, что нафиг не нужна дополнительная обработка - с завода всё есть.

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 23 ноя 2015, 00:08
pat
VladAR писал(а):а почему бы не поставить пластиковые подкрылки?

Менял недавно тормозные колодки на "Фокусе". Колесо снял, колодки поменял. Решил уж заодно и подкрылок поменять, который в передней части был слегка треснут. Снял подкрылок. В нижней части крыла (там, где оно крепится к порогу), обнаружил вот такую картину:

Обработка днища и арок антикором - Низ крыла.JPG

Крыло не билось, не красилось. Просто вот в таком состоянии нижняя часть крыла на машине 2007 года дожила до наших дней. Я уж не знаю, что там с качеством металла и окраски у "Форда", но на других машинах, в том числе значительно более старых, я такого не видел. Подкрылки не спасают. Летом сниму подкрылки у "Экоспорта" и будут смотреть, что там под ними. Чтобы не проспать появление подобной коррозии.

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 23 ноя 2015, 07:32
nycolai.e
pat писал(а):Источник цитаты Я уж не знаю, что там с качеством металла и окраски у "Форда"

Все "нормально" у Форда с качеством металла, можно не сомневаться, писалось уже в паре тем на форуме: сталь марки "Ха-эР-Же"... а сверху краска!

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 24 июн 2016, 00:40
Alexx
Зачем столько много отверстий в арках? Туда же забьётся грязь и будет всё там гнить и ржаветь, антикора и в прямь там мизер!!! Позже фотки выложу :(

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 24 июн 2016, 00:58
pat
А зачем вообще, например, у ФФ2 внизу порогов находятся декоративные пластиковые накладки? Полагаю, затем, чтобы они собирали грязь между собой и металлом порога, которая помогала бы сгноить порог максимально быстро. Я когда со своего "Фокуса" накладки эти снимал, ужаснулся тому, что в течение нескольких лет порог в нижней части был всегда под воздействием мокрой грязи благодаря идиотскому конструктивному решению. Пороги поржавели, накладки эти выкинул к хренам, отверстия для крепления накладок в порогах ликвидировал. Я только никак не могу понять: как конструктивные решения, дебилизм которых очевиден, у "Форда" встают на ковейер??

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 24 июн 2016, 07:53
nycolai.e
pat писал(а):Источник цитаты Я только никак не могу понять: как конструктивные решения, дебилизм которых очевиден, у "Форда" встают на ковейер??

Код: Выделить всё

"Неп-п-ра-а-а-а-вильно, ты, дядя Федор, бутерброд ешь..."

Вот представь:
Получил комбайнер д.Федя в 1975 году за ударный труд вазовскую "копейку" и больше 40 лет пылинки с нее сдувает. Даже ездит на ней, наверное тыщ 50 уже накатал... Но чаще на тракторе. Или на лыжах! И нафиг ему не нужна новая машина. Вот как с такими покупателями экономику двигать, промышленность развивать? Да никак! Экономика лежит, АвтоВАЗ уже продали врагам.
Что делают "проклятые капиталисты": рестайлинг, фейслифтинг, постоянная смена поколений... Хомячки Пользователи радуются, производители богатеют... Но блин зараза такая, они то купят новые машины... А покупатели их сэконд-хенда живут с менталитетом д.Феди! Тоже намерены 40 лет пылинки сдувать со своей ласточки...
И чО? А то, что два цикла прошли уже, хомячку пора третью машину покупать, а ему вторую некому сбагрить, потому что покупатель его первой - д.Федя, и его все устраивает!
Надо д.Федю как-то стимулировать на замену машины, а он не хочет, его все устраивает.
Что делать? Правильно! Раз он не хочет расставаться с машиной, надо чтобы машина с ним рассталась...
А как? А вот так: сгнила и делов-то!
А она же не гниет, зараза! Во-о-от!
А на этот случай у производителей есть специальные НТЦ и конструкторские бюро, которые скрупулезно рассчитывают ресурс машины, чтобы "лишнего" не залежалось на руках у хомячков у потенциальных покупателей :D

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 24 июн 2016, 08:36
pat
Да я согласен, но обидно же, а!!... Можно же как-то владельца нахлобучивать изящно, чтобы он оставался при этом довольным и радостным! А то ведь в исполнении "Форда" это похоже на издевательский, жирный троллинг: "Вот вам, лузеры, хавайте!"))

А если про ФФ2 говорить, то есть в нём одно решение, не имеющее отношения к ресурсу, но заставляющее желать конструкторам вечно гореть в аду. Это, собственно, пороги. Я имею в виду не их гниение, а их форму: круглые, низко висящие, собирающие любые невысокие препятствия. Я уже почти инстинктивно смотрю на пороги ФФ2, которые оказываются рядом. Можно ставки делать: больше чем у половины машин пороги мятые.