pat писал(а):Источник цитаты Я только никак не могу понять: как конструктивные решения, дебилизм которых очевиден, у "Форда" встают на ковейер??
Код: Выделить всё
"Неп-п-ра-а-а-а-вильно, ты, дядя Федор, бутерброд ешь..."
Вот представь:
Получил комбайнер д.Федя в 1975 году за ударный труд вазовскую "копейку" и больше 40 лет пылинки с нее сдувает. Даже ездит на ней, наверное тыщ 50 уже накатал... Но чаще на тракторе. Или на лыжах! И нафиг ему не нужна новая машина. Вот как с такими покупателями экономику двигать, промышленность развивать? Да никак! Экономика лежит, АвтоВАЗ уже продали врагам.
Что делают "проклятые капиталисты": рестайлинг, фейслифтинг, постоянная смена поколений...
Хомячки Пользователи радуются, производители богатеют... Но блин зараза такая, они то купят новые машины... А покупатели их сэконд-хенда живут с менталитетом д.Феди! Тоже намерены 40 лет пылинки сдувать со своей ласточки...
И чО? А то, что два цикла прошли уже, хомячку пора третью машину покупать, а ему вторую некому сбагрить, потому что покупатель его первой - д.Федя, и его все устраивает!
Надо д.Федю как-то стимулировать на замену машины, а он не хочет, его все устраивает.
Что делать? Правильно! Раз он не хочет расставаться с машиной, надо чтобы машина с ним рассталась...
А как? А вот так: сгнила и делов-то!
А она же не гниет, зараза! Во-о-от!
А на этот случай у производителей есть специальные НТЦ и конструкторские бюро, которые скрупулезно рассчитывают ресурс машины, чтобы "лишнего" не залежалось на руках
у хомячков у потенциальных покупателей