Страница 4 из 4

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 24 июн 2016, 10:22
nycolai.e
pat писал(а):Источник цитаты Я уже почти инстинктивно смотрю на пороги ФФ2, которые оказываются рядом. Можно ставки делать: больше чем у половины машин пороги мятые.

Это уже издержки "мирового автомобиля"! :x

Вы же в курсе, Фокус-1 европейский и американский - это были практически два разных автомобиля с одинаковым внешним дизайном, с разной трансмиссией, разной ходовой, разными движками, но заточенные под конкретный рынок, конкретные климатические условия...
А для России большинство автопроизводителей уже "в базовую комплектацию" включали "пакет для плохих дорог".
А теперь у форда тот же фокус 3-й - это один автомобиль, который штампуется одинаковым до мелочей независимо от рынка сбыта.

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 25 июн 2016, 00:49
Alexx
Да уж на антикоре явно ЭКОНОМИЛИ :( , скажите пожалуйста , а зачем столько отверстий???? для крепления "ступеньки"??Изображение(ПОВТОРЮСЬ) ведь там скопиться грязь и будет всё это гнить и ржаветь :conf2:
может заткнуть пластиковыми пробками (клипсами) или ещё чем??? :?:

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 05 авг 2016, 11:10
Vitenysh
Сделал Прим Антишум в "Мастерской шума" на Молодежке из соображений антикора и защиты краски от камушков, поставил брызговики SAT, купленные в Экзисте за 1870р комплект. Встали в штатные места на пистоны. Пистоны, кстати, коротковаты и лишь кончиком цепляют за место крепления. Может кто может посоветовать аналогичные подлиннее?
Хуже не будет от антикора, а вот польза весьма вероятна. Кстати, на шумоизоляцию это никак не повлияло, по крайней мере, на слух.
Обработка днища и арок антикором - 02.jpg
Обработка днища и арок антикором - 01.jpg

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 05 авг 2016, 13:46
admin
Alexx писал(а):Источник цитаты может заткнуть пластиковыми пробками (клипсами) или ещё чем?

Затыкать не надо. Так как тогда точно все сгниет изнутри. Надо чтобы гуляли ветра.
На счет количества дырок, то да, многовато.

Обработка днища и арок антикором

Добавлено: 07 авг 2016, 15:27
Alexx
admin писал(а):Источник цитаты Так как тогда точно все сгниет изнутри. Надо чтобы гуляли ветра.
На счет количества дырок, то да, многовато.

Там будет скапливаться грязь, а под ней будет гнить :cry: , кузов то наверное оцинкованный!!! :D :D :D