Добавлено: 09 янв 2015, 01:30
когда задумал установить решётку всего, что тут написано не видел, поэтому не задумываясь полез скидывать бампер, о чём готов рассказать:
1.отцепил тросик замка
2.Для отсоединения бампера от крыльев пришлось снять фары. Фары крепятся на два самореза и пластиковую защёлку расположенную под фарой, с которой пришлось повозится. Длинной отвёрткой(300мм) на защёлке поочерёдно подгибаем лепестки, потихоньку приподнимая фару. Когда фара выйдет из защёлки нужно нежно протолкнуть ее в направлении двигателя (на фаре есть прилив в форме трубки (стеклянный)заходящий под бампер)
3. Отсоединяем проводку противотуманок, там оказалось по две лампы, соответственно по 2 провода.
4.Откручиваем 5 болтов крепления бампера с низу и 2 сверху(торцевой ключ на 8 ).
5."Вторая часть Марлезонского балета"- откручиваем бампер от крыльев и саморезы крепления брызговиков (ключиком на 7 , у меня был ).Работа по выкручиванию болтов, заняла 90% времяни, по причине их доступности. По окончании слегка отталкиваем бампер от крыла, надавив на пластиковые штыри, отсоединяем защёлку, побалтывая ей в отверстии.
9.Ну и наконец взявшись за ниши бампера у перехода фар в решотку приподнимаем бампер в верх , снимаем с кронштейнов и тянем на себя и вот оно чудо свершилось.
Общее впечатление от работы: конструкция продумана на снятие/установку, к слову сказать не досчитался двух саморезов в брызговиках, видимо сервисмены залезали при установке сигналки.
Про решётку отпишусь позже.
1.отцепил тросик замка
2.Для отсоединения бампера от крыльев пришлось снять фары. Фары крепятся на два самореза и пластиковую защёлку расположенную под фарой, с которой пришлось повозится. Длинной отвёрткой(300мм) на защёлке поочерёдно подгибаем лепестки, потихоньку приподнимая фару. Когда фара выйдет из защёлки нужно нежно протолкнуть ее в направлении двигателя (на фаре есть прилив в форме трубки (стеклянный)заходящий под бампер)
3. Отсоединяем проводку противотуманок, там оказалось по две лампы, соответственно по 2 провода.
4.Откручиваем 5 болтов крепления бампера с низу и 2 сверху(торцевой ключ на 8 ).
5."Вторая часть Марлезонского балета"- откручиваем бампер от крыльев и саморезы крепления брызговиков (ключиком на 7 , у меня был ).Работа по выкручиванию болтов, заняла 90% времяни, по причине их доступности. По окончании слегка отталкиваем бампер от крыла, надавив на пластиковые штыри, отсоединяем защёлку, побалтывая ей в отверстии.
9.Ну и наконец взявшись за ниши бампера у перехода фар в решотку приподнимаем бампер в верх , снимаем с кронштейнов и тянем на себя и вот оно чудо свершилось.
Общее впечатление от работы: конструкция продумана на снятие/установку, к слову сказать не досчитался двух саморезов в брызговиках, видимо сервисмены залезали при установке сигналки.
Про решётку отпишусь позже.