Страница 10 из 24

Двери и замки

Добавлено: 11 июл 2018, 07:08
Роман
AlMas писал(а):
Forest писал(а):
nycolai.e писал(а):Источник цитаты Так сколько у родной зубов (зубьев)?

Я бы просто перепрессовал на новый движок и всё :(

:eek2: Каккэто :conf2:

Сдернуть шестеренку со старого и на новый вдавить с помощью тисков.

Двери и замки

Добавлено: 11 июл 2018, 12:13
Водитель самолета
Млин, я все думаю, для чего фордовцы так усложнили конструкцию. Роль моторчика с легкостью может выполнить электромагнит. Стоимость ничтожна, простота изготовления, ресурс вечен :class:

Двери и замки

Добавлено: 11 июл 2018, 12:25
Роман
nycolai.e писал(а):Роман
Так сколько у родной зубов (зубьев)?

Сейчас вспоминал с коллегой как я парился и вроде 10 зубчиков на шестереночке нашей

Двери и замки

Добавлено: 11 июл 2018, 12:26
nycolai.e
Водитель самолета писал(а):Млин, я все думаю, для чего фордовцы так усложнили конструкцию. Роль моторчика с легкостью может выполнить электромагнит. Стоимость ничтожна, простота изготовления, ресурс вечен :class:

На проводах экономят..., сечение "ноль целых, хрен десятых", да и то вместо меди сплав чего-то с чем то... А так бы поставить "втягивающее" от стартера, чтобы вырывало замок с мясом! :D

Двери и замки

Добавлено: 11 июл 2018, 12:50
AlMas
AlMas писал(а):
Роман писал(а):
nycolai.e писал(а):Роман
Так сколько у родной зубов (зубьев)?

А я не помню уже :)

Вся надежда на Лёху :D

Начну с конца ;)
Итак у шестерёнки нашего моторчика 9зубчиков (9Т), L=7мм. Ф вала=2мм, L=12мм.
Теперь как добраться до актуатора:
Снимаем обшивку двери багажника (снизу откручиваем 2 винта, далее по всему периметру отщёлкиваем пистоны)
Изображение
С торца двери откручиваем 3 t-образных винта. Далее хотелось бы вынуть весь этот замок, но у меня не получалось, я откручивал рамку/держатель фары (крепится 3 гайками М10)
Изображение
Затем свободно вынимаем кожух с актуатором, отстёгиваем фишку с актуатора
Изображение
отстёгиваем тросик
Изображение
и затем отщелкиваем защёлки кожуха и вынимаем сам актуатор
Изображение
Далее усаживаемся по удобнее, чтобы открыть корпус актуатора (там по всему периметру защёлки, у меня не хватило терпения и половину этих долбаных защелок просто сломал). Затем аккуратненько открываем корпус
Изображение
(у криворуких может стрельнуть возвратная пружинка :D , ну и коль о ней заговорил, закручивать её нужно против часовой стрелки, а внутренний кончик цепляется затем за 3 ребрышка/на валу пластмассовой шестерни)
Изображение
Чтобы снять моторчик на держателе отгибаем лапки, вытаскиваем фишку, вынимаем моторчик, кому надо разбираем его и чистим/протираем
Изображение
Изображение
Вот такая картина маслом ;)
Мне эта процедура/чистка контактов не помогла, моторчик не осиливает открывание двери. Буду заказывать из Китая (9Т/с шириной шестерёнки 7мм/ и длиной вала 12мм нет, придётся брать без шестерёнки, с подходящей длиной вала и затем снимать и запрессовывать родную :facepalm: ).

Двери и замки

Добавлено: 11 июл 2018, 14:07
Водитель самолета
AlMas
Ставь вместо моторчика втягивающее. Ресурс вечен.
За цену моторчика можешь на разборе купить втягивающее вместе со стартером :class:

Двери и замки

Добавлено: 11 июл 2018, 15:07
AlMas
Водитель самолета писал(а):AlMas
Ставь вместо моторчика втягивающее. Ресурс вечен.
За цену моторчика можешь на разборе купить втягивающее вместе со стартером :class:

Мысль понятна, но как это заколхозить?

Двери и замки

Добавлено: 11 июл 2018, 16:53
Водитель самолета
AlMas
К сожалению уже не подскажу по заколхоживанию. Нет объекта для колхоза :class:

Двери и замки

Добавлено: 12 июл 2018, 01:20
Роман
AlMas писал(а):
AlMas писал(а):
Роман писал(а):
nycolai.e писал(а):Роман
Так сколько у родной зубов (зубьев)?

А я не помню уже :)

Вся надежда на Лёху :D

Начну с конца ;)
Итак у шестерёнки нашего моторчика 9зубчиков (9Т), L=7мм. Ф вала=2мм, L=12мм.
Теперь как добраться до актуатора:
Снимаем обшивку двери багажника (снизу откручиваем 2 винта, далее по всему периметру отщёлкиваем пистоны)
Изображение
С торца двери откручиваем 3 t-образных винта. Далее хотелось бы вынуть весь этот замок, но у меня не получалось, я откручивал рамку/держатель фары (крепится 3 гайками М10)
Изображение
Затем свободно вынимаем кожух с актуатором, отстёгиваем фишку с актуатора
Изображение
отстёгиваем тросик
Изображение
и затем отщелкиваем защёлки кожуха и вынимаем сам актуатор
Изображение
Далее усаживаемся по удобнее, чтобы открыть корпус актуатора (там по всему периметру защёлки, у меня не хватило терпения и половину этих долбаных защелок просто сломал). Затем аккуратненько открываем корпус
Изображение
(у криворуких может стрельнуть возвратная пружинка :D , ну и коль о ней заговорил, закручивать её нужно против часовой стрелки, а внутренний кончик цепляется затем за 3 ребрышка/на валу пластмассовой шестерни)
Изображение
Чтобы снять моторчик на держателе отгибаем лапки, вытаскиваем фишку, вынимаем моторчик, кому надо разбираем его и чистим/протираем
Изображение
Изображение
Вот такая картина маслом ;)
Мне эта процедура/чистка контактов не помогла, моторчик не осиливает открывание двери. Буду заказывать из Китая (9Т/с шириной шестерёнки 7мм/ и длиной вала 12мм нет, придётся брать без шестерёнки, с подходящей длиной вала и затем снимать и запрессовывать родную :facepalm: ).

Я вообще длинну вала взял 6 или 7 мм. Короче оказалось не сильно погоду делало что 12мм родная длинна.

Двери и замки

Добавлено: 12 июл 2018, 22:30
scif
AlMas писал(а):Мне эта процедура/чистка контактов не помогла, моторчик не осиливает открывание двери

Мне помогло удаление токоограничительной пластины из моторчика. Или как там она называется... Уже год как работает на ура. Тьфу три раза :)

Двери и замки

Добавлено: 12 июл 2018, 22:38
Bravo
scif писал(а):
AlMas писал(а):Мне эта процедура/чистка контактов не помогла, моторчик не осиливает открывание двери

Мне помогло удаление токоограничительной пластины из моторчика. Или как там она называется... Уже год как работает на ура. Тьфу три раза :)

Это не опасно? :eek2:

Двери и замки

Добавлено: 13 июл 2018, 11:42
scif
Bravo писал(а):Это не опасно? :eek2:

А хрен его знает :conf2:
Включается-то он буквально на долю секунды. И уже год как работает без нареканий. Ну а если сгорит всё таки, то "заколхозим" что-нибудь более надежное :)

Двери и замки

Добавлено: 13 июл 2018, 12:55
nycolai.e
Роман писал(а):...
Сдернуть шестеренку со старого и на новый вдавить с помощью тисков.

Вроде есть под наш размер, с 9 зубьями. Сразу 2 шт, с запасом:
Двери и замки - Screenshot_20180713-135348.png

Двери и замки

Добавлено: 13 июл 2018, 16:55
AlMas
nycolai.e писал(а):
Роман писал(а):...
Сдернуть шестеренку со старого и на новый вдавить с помощью тисков.

Вроде есть под наш размер, с 9 зубьями. Сразу 2 шт, с запасом:
Изображение

Угу...к верху жопой его ставить :D Контакты с какой стороны???
Изображение

Двери и замки

Добавлено: 13 июл 2018, 19:01
Роман
nycolai.e писал(а):
Роман писал(а):...
Сдернуть шестеренку со старого и на новый вдавить с помощью тисков.

Вроде есть под наш размер, с 9 зубьями. Сразу 2 шт, с запасом:
Изображение

Таких там много но они не подходят. Контакты не там