AlMas писал(а):Роман писал(а):nycolai.e писал(а):Роман
Так сколько у родной зубов (зубьев)?
А я не помню уже
Вся надежда на Лёху
Начну с конца
Итак у шестерёнки нашего моторчика 9зубчиков (9Т), L=7мм. Ф вала=2мм, L=12мм.
Теперь как добраться до актуатора:
Снимаем обшивку двери багажника (снизу откручиваем 2 винта, далее по всему периметру отщёлкиваем пистоны)
С торца двери откручиваем 3 t-образных винта. Далее хотелось бы вынуть весь этот замок, но у меня не получалось, я откручивал рамку/держатель фары (крепится 3 гайками М10)
Затем свободно вынимаем кожух с актуатором, отстёгиваем фишку с актуатора
отстёгиваем тросик
и затем отщелкиваем защёлки кожуха и вынимаем сам актуатор
Далее усаживаемся по удобнее, чтобы открыть корпус актуатора (там по всему периметру защёлки, у меня не хватило терпения и половину этих долбаных защелок просто сломал). Затем аккуратненько открываем корпус
(у криворуких может стрельнуть возвратная пружинка
, ну и коль о ней заговорил, закручивать её нужно против часовой стрелки, а внутренний кончик цепляется затем за 3 ребрышка/на валу пластмассовой шестерни)
Чтобы снять моторчик на держателе отгибаем лапки, вытаскиваем фишку, вынимаем моторчик, кому надо разбираем его и чистим/протираем
Вот такая картина маслом
Мне эта процедура/чистка контактов не помогла, моторчик не осиливает открывание двери. Буду заказывать из Китая (9Т/с шириной шестерёнки 7мм/ и длиной вала 12мм нет, придётся брать без шестерёнки, с подходящей длиной вала и затем снимать и запрессовывать родную
).