VladAR писал(а):Кто нибудь вкурсе что за фирма?
Давно и хорошо известный производитель клинингового оборудования, международный бренд, представленный во множестве стран, с производственными мощностями, размещенными в основном в Китае. Ассортимент продукции - от простеньких бытовых моечек и безделушек до промышленных поломоечных машин и иного промышленного клинингового оборудования. В общем - традиционная глобальная компания.
Проблема в том, что производство строго сегментировано по технологичности и по требованиям к надежности изделий. Если Вы увидите где-нибудь в торговом центре шустро перемещающуюся поломоечную машину "Nilfisk", то это не должно стать поводом для гордости и не должно вводить в заблуждение: бытовая мойка и промышленная поломоечная машина находятся на разных полюсах надежности и технологичности, и никто не стремится обеспечить сопоставимое качество во всей линейке продукции. Таковы реалии современной техники. Я вот недавно в аэропорту с грустью смотрел на поломоечную машину "Lavor" и вспоминал о своей мойке "Lavor Jet", купленной в середине 2000-х годов и бесславно валяющейся в гараже (выбросить жалко) после 3-4 попыток помыть машину, когда во время последней попытки внутри "пистолета" просто разорвало к хренам армированный шланг.
Karcher, Stihl, Oleo-Mac, Lavor, Bosch, Portotecnica, Nilfisk, Makita, Kranzle и др., как и голый Китай под российскими брендами (DeFort, Elitech, Huter, Prorab, Sturm...), если всё это относится к бытовому классу и стоит дешевле определенной суммы денег - лотерея по сути, и выбрать здесь "золотое зерно" среди кучи какашек, ориентируясь на бренд, не получится. У меня в "хозяйстве" из инструмента есть и совершенно неубиваемые китайские поделки, которые осознанно покупались для использования на 1-2 раза, но никак не хотят помирать, и именитые бренды, которые хочется метнуть о стену после скорой их кончины. Наоборот, правда, бывает все-таки чаще.