На резинках уплотнителя задних дверей краска кузова
Добавлено: 21 сен 2015, 00:10
Вытаскивая сегодня на даче разное барахло с заднего сиденья, случайно заметил вот такую фигню на уплотнителе задней двери:
На резиновом уплотнителе - краска, содранная с кузова (с верхней части центральной стойки). Место - верх задних дверей, тот угол, который ближе к переду машины. Одинаковая картина на уплотнителях обеих задних дверей. Там, где уплотнитель просто прижимается к проемам задних дверей, пока всё нормально. В верхних передних углах проемов, где уплотнитель при закрывании задних дверей совершает продольное движение вперед, он трет краску. На самой краске уже видны потертости и еще они очень неплохо чувствуются, если провести пальцем или ногтем по месту соприкосновения уплотнителя с кузовом - на краске появились весьма заметные царапины и неровности. Это при том, что машина куплена в мае, а на летних каникулах жена дочку на заднем сиденье в школу не возила. Сейчас, когда задние двери будут открываться и закрываться чаще, этот уплотнитель краску нафиг до металла протрет к весне.
Уж не знаю, мне ли так только повезло или у всех такая беда, но уплотнитель сделан хрен знает из чего. Не могу сказать, что он твердый, но его поверхность похожа отчасти на пластмассу, причем она шершавая. Она реально абразивная. Девушкам будет удобно, наверное. Забыла дома пилку для ногтей - открой заднюю дверь, повози ногтями по уплотнителю, будет тот же эффект.
Специально поизучал уплотнитель на "Антаре". Он там мягкий и реально резиновый. Он как будто вчера родился - настолько "резиновые" там резинки. У меня когда машина стоит неделю, то, открывая заднюю дверь, я слышу, как уплотнитель от проема с легким таким звуком "отклеивается". Машине 2,5 года и эти резинки никто и никогда ничем не мазал. А на "Экоспорте" уплотнитель такой, как будто он 15 лет на солнце, под дождем и ветром пролежал - сухой, жесткий, шершавый. Машина куплена 4 месяца назад.
Обращаться в дилеру бессмысленно, потому что максимум, чего я смогу добиться, это замена одной шершавой "резинки" на другую такую же. Но и это маловероятно. Просто намажут силиконовой смазкой - и всё. Но это я и сам могу, хотя это будет лечением симптомов, а не причины. Смазка уменьшит натирание краски абразивной "резинкой", но не сделает из уплотнителя, изготовленного из непонятно какой субстанции, то, каким он должен быть. Удивляюсь я иногда "Форду". Как будто первую в своей истории машину сделали! Ну не знали если, какими уплотнители на дверях быть должны, то можно было у других хотя бы посмотреть.
На резиновом уплотнителе - краска, содранная с кузова (с верхней части центральной стойки). Место - верх задних дверей, тот угол, который ближе к переду машины. Одинаковая картина на уплотнителях обеих задних дверей. Там, где уплотнитель просто прижимается к проемам задних дверей, пока всё нормально. В верхних передних углах проемов, где уплотнитель при закрывании задних дверей совершает продольное движение вперед, он трет краску. На самой краске уже видны потертости и еще они очень неплохо чувствуются, если провести пальцем или ногтем по месту соприкосновения уплотнителя с кузовом - на краске появились весьма заметные царапины и неровности. Это при том, что машина куплена в мае, а на летних каникулах жена дочку на заднем сиденье в школу не возила. Сейчас, когда задние двери будут открываться и закрываться чаще, этот уплотнитель краску нафиг до металла протрет к весне.
Уж не знаю, мне ли так только повезло или у всех такая беда, но уплотнитель сделан хрен знает из чего. Не могу сказать, что он твердый, но его поверхность похожа отчасти на пластмассу, причем она шершавая. Она реально абразивная. Девушкам будет удобно, наверное. Забыла дома пилку для ногтей - открой заднюю дверь, повози ногтями по уплотнителю, будет тот же эффект.
Специально поизучал уплотнитель на "Антаре". Он там мягкий и реально резиновый. Он как будто вчера родился - настолько "резиновые" там резинки. У меня когда машина стоит неделю, то, открывая заднюю дверь, я слышу, как уплотнитель от проема с легким таким звуком "отклеивается". Машине 2,5 года и эти резинки никто и никогда ничем не мазал. А на "Экоспорте" уплотнитель такой, как будто он 15 лет на солнце, под дождем и ветром пролежал - сухой, жесткий, шершавый. Машина куплена 4 месяца назад.
Обращаться в дилеру бессмысленно, потому что максимум, чего я смогу добиться, это замена одной шершавой "резинки" на другую такую же. Но и это маловероятно. Просто намажут силиконовой смазкой - и всё. Но это я и сам могу, хотя это будет лечением симптомов, а не причины. Смазка уменьшит натирание краски абразивной "резинкой", но не сделает из уплотнителя, изготовленного из непонятно какой субстанции, то, каким он должен быть. Удивляюсь я иногда "Форду". Как будто первую в своей истории машину сделали! Ну не знали если, какими уплотнители на дверях быть должны, то можно было у других хотя бы посмотреть.