Итак, продолжу тему… В постах выше я говорил, что при езде по городу особых результатов небыло. В прошлые выходные наконец-то вырвался за город. Незамерзайку не жалел, т.е. при сухой погоде пытался сымитировать езду под проливным дождём. Начал со скорости 90 км/ч и до 140. Результат просто убил. «Стрелка» своё назначение отрабатывает полностью, почти вся вода отводится наверх. И такой мазни на стойках не будет (фото декабрьское).
Естественно, что при таком обилии воды на лобовом стекле в условиях реального дождя никто «топить гашетку» до такой скорости не будет. А у меня была сухая дорога с отличным освещением, машин почти нет. Поэтому скорость даже не думал сбрасывать. И тут началось. Первое ощущение, что вместо боковых окон стоят двойные стеклопакеты в которые начала поступать вода. Причём не в виде брызг, а именно струёй. Фотографировать всё это я был не готов. Полдвенадцатого ночи, на приличной скорости делать селфи не рискнул. Оставил исследования до утра. А ночью, по закону подлости, прошел дождь и смыл все следы. Но… при беглом осмотре появились идеи.
Вода с лобового стекла дворниками сгоняется ещё и вниз под кромку капота, а там...
И похоже, что оттуда она выдувается таким путём
Решил опять вернуться к идее законопатить щель под дефлектором. Резинку которую клеил на левый борт, оторвали на мойке (из всего подходящего, на даче только оконный уплотнитель )
В другой теме форума писал, что срочно вызвали на работу, поэтому всё бросил и полетел. Омывайки уже столько не лил (только начал, почти сразу получил "благодарность дальним светом" сзади ) Опять-же подробно фоткать на ходу не смог. Всё что получилось: Единственная резкая фотография, самое начало процесса. Вода начинает набираться на уплотнителе и пока немного разбрызгивается вверх по стеклу.
Увеличил (красная стрелка - начинающаяся лужа, желтые - куда всё потом пойдёт)
Зелёное, это омывайка
Остановился в стояночном кармане, пока всё это не высохло, посмотреть откуда всё берётся. Нихрена не понял откуда
Эти отбиваются дефлектором и на стекла не попадают
На правом почти прямые линии
И если эти линии продолжить в сторону капота, то попадаем сюда (стрелка)
В следующий раз попробую просто заткнуть эти зазоры тряпкой и повторить всё сначала. Пока всё, но продолжение будет
Mihail писал(а):Источник цитаты Да нет там тема о другом. Здесь грязью из под колес, особо не достает:
Полагаю, что некоторая связь тут есть. Сейчас погода дождливая, хотелось бы фотки стекол после пробега по трассе (средняя скорость 80 км.ч и выше) под дождём ну или сразу после него. Просто у меня есть предположение, что более широкие брызговики должны помочь решению проблемы..
Ребята, помогите советом. В перерывах между мойками(такое ощущение) в зимний период начинает серьезно скрипеть переднее водительское стекло в двери - при открывании и закрывании. Что может быть?
Forest Спасибо за фото, недавно тоже столкнулся с такой проблеммой , на тииде стояли передние и задние дефлекторы и грязь+незамерзайка не так летела на боковое стекло, на Экос пока не поставил . А вот между зеркалом и стеклом залетало , на форуме скулибничали и наклеивали на подобии уплотнителя на место " красная полоса"
Alexx Больная для меня тема Вроде начал, а до конца не довёл... Так и не придумаю как отсечь воду со стоек зеркал. Один из экспериментов, тоже неудачный