Страница 2 из 2

Добавлено: 20 ноя 2014, 15:49
nycolai.e
Сиденье, надо сказать совсем неглубокое. У меня рост 184, стопа 44, и в первую поездку по городу от постоянного задирания правой ноги (носка) на педали газа, ступню начало судорогой сводить. Потом приноровился, пятку левее и ступня получается как бы лежит на правом боку, и не устает.
Благо у меня две педали, и можно так сделать. Левая нога не мешает, она вообще сбоку на специальной площадке отдыхает. На "ручке" наверное сложнее было бы.

Удобство посадки

Добавлено: 13 май 2017, 09:33
Mihail
Темы для ручек не нашел, оставлю здесь. Ручки для удобства пассажиров
Удобство посадки - 3855cf1s-960.jpg

Удобство посадки

Добавлено: 13 май 2017, 09:53
nycolai.e
Mihail писал(а):Темы для ручек не нашел, оставлю здесь. Ручки для удобства пассажиров
Изображение

Где-то в начале еще обсуждали отсутствие потолочных ручек из-за шторок безопасности в потолке.
По сути поста - очень здравое решение поставить ручку на стойку ветрового стекла, может попутно вылечит вздутие пластика...
Но мне больше вот этот пункт понравился, про задних пассажиров :
Да и перестал наблюдать как задние пассажиры пытаясь залезть в авто хватаются за подголовники и все что на пути попадается.

Меня всегда нервирует, когда кто-то с задних пассажиров "трогает мое сиденье" ;)

Удобство посадки

Добавлено: 13 май 2017, 12:55
Bravo
Неправильные пассажиры? Люди, которые садятся ко мне в машину, относятся даже с излишним пиететом к интерьеру. :cool2:

Удобство посадки

Добавлено: 14 май 2017, 13:35
Седой Урал
nycolai.e писал(а):Сиденье, надо сказать совсем неглубокое. У меня рост 184, стопа 44, и в первую поездку по городу от постоянного задирания правой ноги (носка) на педали газа, ступню начало судорогой сводить. Потом приноровился, пятку левее и ступня получается как бы лежит на правом боку, и не устает.
Благо у меня две педали, и можно так сделать. Левая нога не мешает, она вообще сбоку на специальной площадке отдыхает. На "ручке" наверное сложнее было бы.

Мой рост 186 см, вес 105 кг. Устроился без особых трудностей. Сначала немного не хватало длины подушки. Сейчас привык. Под поясницей есть валик, в поездке до Екатеринбурга и обратно (400 км в обе стороны) спина не устала.

Удобство посадки

Добавлено: 14 май 2017, 15:15
Vitenysh
Седой Урал писал(а):Источник цитаты Под поясницей есть валик,

это как?

Удобство посадки

Добавлено: 14 май 2017, 15:51
Bravo
Это не валик, это сама форма спинки. Но намного удобнее, чем было у меня в РИО.

Удобство посадки

Добавлено: 14 май 2017, 19:38
Седой Урал
Vitenysh писал(а):
Седой Урал писал(а):Источник цитаты Под поясницей есть валик,

это как?

Это на спинке сиденья, в районе поясницы.
Присядьте в сиденье Шевроле Лачетти и почувствуйте разницу. ;)

Удобство посадки

Добавлено: 14 май 2017, 20:18
Vitenysh
Седой Урал писал(а):Источник цитаты почувствуйте разницу.

После Зафиры чувствую, что под поясницей на Экосе ничего нет. Для меня это оч актуально.
Но ездит в основном на Экосе жена, у которой с этим вопросов нет.

Удобство посадки

Добавлено: 15 май 2017, 08:42
nycolai.e
Vitenysh писал(а):
Седой Урал писал(а):Источник цитаты почувствуйте разницу.

После Зафиры чувствую, что под поясницей на Экосе ничего нет. Для меня это оч актуально.
Но ездит в основном на Экосе жена, у которой с этим вопросов нет.

Купи в любой аптеке (от 500 рублей):
"Рукав" от самого простого ручного тонометра - развернуть и на липучку в нужное место под чехол поперек сиденья.
Дешево и сердито, работает получше некоторых фирменных устройств.

Изображение