Вчера проехал 500 км на "Экоспорте". Поскольку на улице не лето, включал обогрев. Всего лишь на 22 градуса. Никакое направление потока воздуха не выбирал (по умолчанию - равномерно в морду, в ноги и на стекло), скорость вентилятора обдува - два деления, то есть близкая к минимальной.
В очередной раз ощутил крайне неприятную вещь: при невысокой заданной температуре, при близкой к минимальной силе обдува, при не выбранном направлении подачи воздуха "в ноги" правую ногу жарит адский поток горячего воздуха. При езде на короткие расстояния этого не замечаешь, но стоит провести за рулем "Экоспорта" больше получаса, правая нога, находящаяся на педали газа, начинает поджариваться. Спасибо, конечно, "Форду" за заботу о нашем здоровье, но мне машина - чтобы ехать, а не чтобы в ней ноги парить и простуду лечить. Даже если задать направление подачи воздуха на стекло или в морду, правую ногу всё равно продолжает поджаривать.
Это особенность конкретного экземпляра или есть еще у кого так? Подбешивает основательно...
Адски жарит правую ногу при работающей "печке"
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Адски жарит правую ногу при работающей "печке"
#2pat
Это Форд, детка
Конструкция воздуховода такова, что весь поток горячего воздуха от печки подается только на правую ногу, а левая в это время мерзнет. После аналогичных жалоб водительницы и изучения данного трабла в нете: законопатил наполовину большое отверстие воздуховола, малое законопатил полностью и сделал дополнительный воздуховод для правой ноги.
Специально сейчас поинтересовался: правая не парится, левая не мерзнет
Это Форд, детка
Конструкция воздуховода такова, что весь поток горячего воздуха от печки подается только на правую ногу, а левая в это время мерзнет. После аналогичных жалоб водительницы и изучения данного трабла в нете: законопатил наполовину большое отверстие воздуховола, малое законопатил полностью и сделал дополнительный воздуховод для правой ноги.
Специально сейчас поинтересовался: правая не парится, левая не мерзнет
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Адски жарит правую ногу при работающей "печке"
#3Нашел картинки (с)
- Вложения
-
-
-
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Адски жарит правую ногу при работающей "печке"
#4Водитель, спасибо! Вкрячивать водопроводный сифон, конечно, не буду (хотя он в "Экоспорте" смотрелся бы весьма гармонично), но инфа крайне полезная. Хотя бы для понимания общей картины "бедствия"
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Адски жарит правую ногу при работающей "печке"
#5Скажу больше, у кого есть коленная подушка- трубопровод очень тяжело пропихивать, места очень мало
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Адски жарит правую ногу при работающей "печке"
#6странно, ездил и на дальние расстояния, "адски" ногу не жарило. может с климатом что-то не то?
а так 22 если поставить, то конечно жарковато в общем, и когда всё внутри согрелось, то ставлю вентилятор в авто.
а так 22 если поставить, то конечно жарковато в общем, и когда всё внутри согрелось, то ставлю вентилятор в авто.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Адски жарит правую ногу при работающей "печке"
#7metlion писал(а):странно, ездил и на дальние расстояния, "адски" ногу не жарило. может с климатом что-то не то?
а так 22 если поставить, то конечно жарковато в общем, и когда всё внутри согрелось, то ставлю вентилятор в авто.
Я замечал на пассажирском месте, когда ногу прислоняешь к консоли - горячо очень! Если не касаться - вроде без разницы.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 15:32
- Откуда: Иваново
- Авто: 1.6 MT
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Адски жарит правую ногу при работающей "печке"
#8Как-то странно, слева у водителя к ногам идет одно сопло воздуховода, а у пассажира 2,может, когда с правого руля на, левый для России переделывали забыли поменять. вот разделенное сопло к ногам водителя было бы логичней
- Павел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:00
- Откуда: Орел
- Авто: 1.6 Trend черный
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Адски жарит правую ногу при работающей "печке"
#9nycolai.e
Тоже самое заметил. Особенно летом ехал когда на юг, нагревается так что неприятно жарит ногу. Не может это быть проблемой моторчика печки или чего то еще? А зимой на пассажирском заметил что наоборот ноги подмерзают. Странно.
Тоже самое заметил. Особенно летом ехал когда на юг, нагревается так что неприятно жарит ногу. Не может это быть проблемой моторчика печки или чего то еще? А зимой на пассажирском заметил что наоборот ноги подмерзают. Странно.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Адски жарит правую ногу при работающей "печке"
#10Корочи, идея с гофрой из магазина сантехники не оправдала себя. Видимо, слишком большое сопротивление из-за формы течению воздуха. Поэтому поступаем проще: заглядываем под панель и почти над педалью газа видим необходимый патрубок с двуми соплами. (Кто не боится трудностей, может снять патрубок с соплами, сильно потянув вниз)
Нас интересует малое сопло, которое дует прямо на ногу, когда та находится на педали газа. Надрезаем сторону патрутка, которая "смотрит" на дверь водителя, вверх на примерно 30мм и отгибаем. Чтоб пластик не вернулся в исходное положение, место сгиба прогрел зажигалкой. Далее вырезаем подходящую заслонку из любого подручного материала (хоть картонка) и вклеиваем в воздуховод под углом около 60 градусов к основному потоку. Я использовал для этого термопистолет. Таким образом поток от левой ноги направляется в район педали тормоза, но до нее он уже доходит перемешанным с салонным воздухом и не такой горячий.
Зы. На малярный скотч не обращаем внимания, у вас его не должно быть
Слайды:
Нас интересует малое сопло, которое дует прямо на ногу, когда та находится на педали газа. Надрезаем сторону патрутка, которая "смотрит" на дверь водителя, вверх на примерно 30мм и отгибаем. Чтоб пластик не вернулся в исходное положение, место сгиба прогрел зажигалкой. Далее вырезаем подходящую заслонку из любого подручного материала (хоть картонка) и вклеиваем в воздуховод под углом около 60 градусов к основному потоку. Я использовал для этого термопистолет. Таким образом поток от левой ноги направляется в район педали тормоза, но до нее он уже доходит перемешанным с салонным воздухом и не такой горячий.
Зы. На малярный скотч не обращаем внимания, у вас его не должно быть
Слайды:
- Вложения
-
-
-
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
Адски жарит правую ногу при работающей "печке"
#11Водитель самолета писал(а):Таким образом поток от левой ноги направляется в район педали тормоза, но до нее он уже доходит перемешанным с салонным воздухом и не такой горячий.
Слайды:
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Адски жарит правую ногу при работающей "печке"
#12Для меня лично это не является проблемой, а скорее наоборот. Супруга мерзлявая, поэтому интенсивный прогрев ног даже приветствуется.
Для себя решаю этот вопрос ручным управлением, нажав лишь одну кнопочку.
Для себя решаю этот вопрос ручным управлением, нажав лишь одну кнопочку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей