Лёлик писал(а):Источник цитаты Даже и не помню когда, кто и при каких обстоятельствах сломал эту фигню
Еще разок про эту сломанную крышку и о том, кто же ее ломает и, самое главное, почему?
Итак, часть 3.
(Было ранее -
раз и
два)
Можете не сомневаться,
это дело рук слесарей любимого дилера!
Все просто, чтобы откинуть эту крышку, не сломав её, надо сначала отвернуть 2 болтика и снять блок управления (черную коробочку) расположенную над АКБ, т.к. крышка миллиметров на 5 перекрывается блоком.
Но какой русский "левша" не подкует блоху"? Менталитет-с! И неважно, что блоха после этого сломается...
Подумаешь - несколько миллиметров... Мы её счас... немножечко подтянем на себя... чуть вывернем... и она
легко снимется...
Ой! СлАмалась! Оторвали мишке лапу...
Посмотрел по сторонам, никто не видит? Аааа.. ну и ладно, значит "так и было"! Положил на место
Стоит такая пластмассовая "родовая травма" - от 2.000 до 2.500 полновесных рублей. Цены
FordSparePartsИ её точно также сломают при следующем посещении дилера (или не дилера)... Люди работают те же самые... Помните анекдот: "Завезли на АвтоВАЗ оборудование мерседес..."
А потому бесплатный совет №1 (для гарантийных машин) - следите за крышкой после каждого ТО и пишите официальную претензию. Накосячили - пусть меняют за свой счет!
Совет №2 (постгарантийный) - три хомутика решают проблему менталитетом слесарей. Только сильно не затягивайте, а то и их вырвут.