Защитная сетка радиатора
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Защитная сетка радиатора
#1Основное из темы
Отчет по установке сетки не снимая бампер: ТЫЦ и ТЫЦ и ТЫЦ
Видео как легко снимается решетка радиатора: ТЫЦ
Дополнительно фото: ТЫЦ
Отчет по установке сетки не снимая ничего: ТЫЦ
Отчет по установке сетки снимая бампер: ТЫЦ и подробнее как снимается бампер: ТЫЦ
Штатная нижняя сетка радиатора NOVLINE, код: 01-170614-101 (ячейка сетки 10 мм), 01-170614-15B (ячейка сетки 15 мм)
Фото-отчет по ее установке: ТЫЦ и комментарий по установке:ТЫЦ и итог: ТЫЦ
Решетка радиатора нижняя (сетка крупная), код: FORECOSPOR14-04
Фото отчет установки сетки в нижний воздухозаборник без снятия бампера: ТЫЦ
Отчет по установке сетки не снимая бампер: ТЫЦ и ТЫЦ и ТЫЦ
Видео как легко снимается решетка радиатора: ТЫЦ
Дополнительно фото: ТЫЦ
Отчет по установке сетки не снимая ничего: ТЫЦ
Отчет по установке сетки снимая бампер: ТЫЦ и подробнее как снимается бампер: ТЫЦ
Штатная нижняя сетка радиатора NOVLINE, код: 01-170614-101 (ячейка сетки 10 мм), 01-170614-15B (ячейка сетки 15 мм)
Фото-отчет по ее установке: ТЫЦ и комментарий по установке:ТЫЦ и итог: ТЫЦ
Решетка радиатора нижняя (сетка крупная), код: FORECOSPOR14-04
Фото отчет установки сетки в нижний воздухозаборник без снятия бампера: ТЫЦ
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#61
VladAR писал(а):А кто-нибудь ставил сетку у официалов? Можете крупно сфотографировать нижний проем, есть ли там видные снаружи крепления?
Приобрел на екзисте 01-170614-101 (ячейка сетки 10 мм), есть ещё 01-170614-15B (ячейка сетки 15 мм)
Завтра, если время позволит, попробуем с коллегой по работе установить.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#63
VladAR писал(а):запаситесь хорошим фотоаппаратом со вспышкой
Фотика хорошего небыло, да и предновогодняя суета... снимал на телефон в спешке, так что по почкам особо не бейте))
Комплект такой: сама сетка, 4 кронштейна, 4 винта, 2 самореза
Хотя в инструкции указано только 2 кронштейна и 2 винта. Два маленьких уголка с отверстиями под резьбу посередине на одной стороне и 3М скотчем на другой в списке не значатся, что с ними делать тоже не особо понятно.
О них позже. Сама конструкция устанавливается элементарно
Снимаем рамку номера
Видим несколько отверстий для крепления.
Прикручиваем кронштейны саморезами
Далее загадочные уголки. Ничего умнее не придумали, как присобачить их к нижней части сетки винтами.
Крепим винтами сетку к кронштейнам
Уголки со скотчем в процессе установки прижимаем к серебристому пластику, предварительно обезжирив его.
И ставим рамку с номерным знаком на место
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#64
В общем, конструкция незамысловатая. Установка проста. Надежность... ну не знаю, от сора и мелких камешков спасет, думаю достаточно
Заморачиваться более серьёзно укреплять пока не намерен.
Смотрится отлично, как тут и была))
Заморачиваться более серьёзно укреплять пока не намерен.
Смотрится отлично, как тут и была))
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#68
AlMas писал(а):Как вам такая сетка? Предлагают за 3,5тр...Ваше мнение?!
На вкус и цвет все фломастеры разные.
По мне, так портит вид авто. Да и функционал верхней сетки сомнительный, штатных "сот" достаточно.
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
#71
ecobot писал(а):По мне, так портит вид авто. Да и функционал верхней сетки сомнительный, штатных "сот" достаточно.
Да, дело вкуса...По мне тк "штатки" не достаточно...
admin писал(а):Узнайте по возможности ее код.
Genesis-auto.ru (на сайте пока нет, но я лично общался с манагером и он мне показал образец...)
staroi писал(а):В таком цвете машины - ни очень, надо черный. Этот больше для темных расцветок
Опять же, по мне тк на моём серебристом авто+рамки номера из нержавейки будет офигенно...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#72
staroi писал(а):В таком цвете машины - ни очень, надо черный
Да ну, на серебристом хоть в цвет, а на черном будет как бельмондо на глазу))
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#73
Согласен полностью.ecobot писал(а):Да ну, на серебристом хоть в цвет, а на черном будет как бельмондо на глазу))
А вообще поскольку сетка крепится снаружи, то нет проблем ее поставить самому, и это радует. А там уж кому что навится, кто-то любит затонировать вкруговую и обвещать блястючим псевдохромом и считает что это красиво, а кому-то нужна спокойная гармония одного цвета или схожих.
Кстати думаю эту сетку можно будет при желании перекрасить в нужный цвет
- Martin
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:06
- Откуда: Россия Екатеринбург
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Martin
- Поблагодарили: 16 раз
#74
когда задумал установить решётку всего, что тут написано не видел, поэтому не задумываясь полез скидывать бампер, о чём готов рассказать:
1.отцепил тросик замка
2.Для отсоединения бампера от крыльев пришлось снять фары. Фары крепятся на два самореза и пластиковую защёлку расположенную под фарой, с которой пришлось повозится. Длинной отвёрткой(300мм) на защёлке поочерёдно подгибаем лепестки, потихоньку приподнимая фару. Когда фара выйдет из защёлки нужно нежно протолкнуть ее в направлении двигателя (на фаре есть прилив в форме трубки (стеклянный)заходящий под бампер)
3. Отсоединяем проводку противотуманок, там оказалось по две лампы, соответственно по 2 провода.
4.Откручиваем 5 болтов крепления бампера с низу и 2 сверху(торцевой ключ на 8 ).
5."Вторая часть Марлезонского балета"- откручиваем бампер от крыльев и саморезы крепления брызговиков (ключиком на 7 , у меня был ).Работа по выкручиванию болтов, заняла 90% времяни, по причине их доступности. По окончании слегка отталкиваем бампер от крыла, надавив на пластиковые штыри, отсоединяем защёлку, побалтывая ей в отверстии.
9.Ну и наконец взявшись за ниши бампера у перехода фар в решотку приподнимаем бампер в верх , снимаем с кронштейнов и тянем на себя и вот оно чудо свершилось.
Общее впечатление от работы: конструкция продумана на снятие/установку, к слову сказать не досчитался двух саморезов в брызговиках, видимо сервисмены залезали при установке сигналки.
Про решётку отпишусь позже.
1.отцепил тросик замка
2.Для отсоединения бампера от крыльев пришлось снять фары. Фары крепятся на два самореза и пластиковую защёлку расположенную под фарой, с которой пришлось повозится. Длинной отвёрткой(300мм) на защёлке поочерёдно подгибаем лепестки, потихоньку приподнимая фару. Когда фара выйдет из защёлки нужно нежно протолкнуть ее в направлении двигателя (на фаре есть прилив в форме трубки (стеклянный)заходящий под бампер)
3. Отсоединяем проводку противотуманок, там оказалось по две лампы, соответственно по 2 провода.
4.Откручиваем 5 болтов крепления бампера с низу и 2 сверху(торцевой ключ на 8 ).
5."Вторая часть Марлезонского балета"- откручиваем бампер от крыльев и саморезы крепления брызговиков (ключиком на 7 , у меня был ).Работа по выкручиванию болтов, заняла 90% времяни, по причине их доступности. По окончании слегка отталкиваем бампер от крыла, надавив на пластиковые штыри, отсоединяем защёлку, побалтывая ей в отверстии.
9.Ну и наконец взявшись за ниши бампера у перехода фар в решотку приподнимаем бампер в верх , снимаем с кронштейнов и тянем на себя и вот оно чудо свершилось.
Общее впечатление от работы: конструкция продумана на снятие/установку, к слову сказать не досчитался двух саморезов в брызговиках, видимо сервисмены залезали при установке сигналки.
Про решётку отпишусь позже.
- Martin
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:06
- Откуда: Россия Екатеринбург
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Martin
- Поблагодарили: 16 раз
#75
Представления не имел, что увижу под бампером, наивно приобрёл одну решётку на рынке 1000*300, ну собственно выбирать то было и не из чего. 600 рублей за жестянку от КАМАЗовского фильтра, но на деле поимел в эти деньги аж две радости: а) она окрашена в прэлесный чёрный цвет. и б) алюминий из которого она сделана калёный!! Ознакомился с тем что пишут деятели на форумах (видимо только собирающиеся покупать это авто), воодушевился простотой и полез, предварительно заготовив два хомута и две жесянки..
Вскрыл, размеры купленной решётки ни туда ни сюда, паника.., сверлить дырки под саморезы в защитном брусе не хотелось. Помозговав придумал, использовать прямоугольные отверстия в защитном брусе.
Под ногами валялся кусок полиуретана из него и решено было сделать чёпики (чертёжик прилагается).
С низу пластиковый кожух имеет уступ, к нему двумя пластинками придавил решётку и прикрутил верх к чёпикам. Получилось , что сетка распирает кожух и чёпики, за счёт чего последние держатся в отверстиях. Ничего не дребезжит всё плотно.
Таким образом удалось выгадать примерно 120мм пефорированной полосы которую я пустил на верхнюю чась окна, там оно было закреплено в центре штатным болтом и дополнительно хомутом, а по краям в распор. Чтобы решётка легла поверх центральной "косточки", ей была придана трапециидалная форма.
Таким образом с одной решётки был закрыт почти весь радиатор, с верху осталась щель около 50мм, но я думаю залезу туда ещё не раз. Вот разживусь КАМАЗовским фильтром и..
Фоток финала нет сил уже не было, извиняйте, да в общем и так я думаю всё понятно. Сетка встала посередине между радиатором и местом куда она просится в бампере, но я полагаю скоро появятся штатные пластиковые соты и решил приберечь местечко. Воткнул 5*5, но помятуя как в мае после участка трассы Курган-Екатеринбург радиатор приходится ножом отскабливать от насекомых, буду ставить ещё один ряд покрупнее.
Вскрыл, размеры купленной решётки ни туда ни сюда, паника.., сверлить дырки под саморезы в защитном брусе не хотелось. Помозговав придумал, использовать прямоугольные отверстия в защитном брусе.
Под ногами валялся кусок полиуретана из него и решено было сделать чёпики (чертёжик прилагается).
С низу пластиковый кожух имеет уступ, к нему двумя пластинками придавил решётку и прикрутил верх к чёпикам. Получилось , что сетка распирает кожух и чёпики, за счёт чего последние держатся в отверстиях. Ничего не дребезжит всё плотно.
Таким образом удалось выгадать примерно 120мм пефорированной полосы которую я пустил на верхнюю чась окна, там оно было закреплено в центре штатным болтом и дополнительно хомутом, а по краям в распор. Чтобы решётка легла поверх центральной "косточки", ей была придана трапециидалная форма.
Таким образом с одной решётки был закрыт почти весь радиатор, с верху осталась щель около 50мм, но я думаю залезу туда ещё не раз. Вот разживусь КАМАЗовским фильтром и..
Фоток финала нет сил уже не было, извиняйте, да в общем и так я думаю всё понятно. Сетка встала посередине между радиатором и местом куда она просится в бампере, но я полагаю скоро появятся штатные пластиковые соты и решил приберечь местечко. Воткнул 5*5, но помятуя как в мае после участка трассы Курган-Екатеринбург радиатор приходится ножом отскабливать от насекомых, буду ставить ещё один ряд покрупнее.
Вернуться в «Дополнительное оборудование. Аксессуары (ДОПы)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей