Промывочное масло

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

Промывочное масло

#1

Сообщение metlion » 19 апр 2015, 09:51

galex писал(а):Самому вот интересно. Но в принципе, учитывая что в двигателе всегда остается несливаемый остаток, невольно при смене масла на другое ( как производитель так и вязкость) масла разные могут смешиваться.

Если происходит смена масла на другое, то надо менять правильно, с промывкой двигателя. Иначе не известно, что там намешаете.
При простом сливе масла там остается 20-25%
А полная замена с промывкой - процесс достаточно долгий

Аватара пользователя
TSP
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 531 раз

#2

Сообщение TSP » 19 апр 2015, 10:37

Парни не надо промывку. Вот вы говорите, что остается 20-25% после слива. А вот после промывки, сколько промывочного масла останется при сливе? Думаете оно более будет полезно, чем предыдущее марка?
При смене типа масло надо слить старое, залить новое и пусть машинка на нем побегает 500 км, затем опять его сливаете и наливаете тоже самое. И все.

metlion писал(а):
galex писал(а):Самому вот интересно. Но в принципе, учитывая что в двигателе всегда остается несливаемый остаток, невольно при смене масла на другое ( как производитель так и вязкость) масла разные могут смешиваться.

Если происходит смена масла на другое, то надо менять правильно, с промывкой двигателя. Иначе не известно, что там намешаете.
При простом сливе масла там остается 20-25%
А полная замена с промывкой - процесс достаточно долгий

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

#3

Сообщение metlion » 19 апр 2015, 14:32

TSP писал(а):Парни не надо промывку. Вот вы говорите, что остается 20-25% после слива. А вот после промывки, сколько промывочного масла останется при сливе? Думаете оно более будет полезно, чем предыдущее марка?
При смене типа масло надо слить старое, залить новое и пусть машинка на нем побегает 500 км, затем опять его сливаете и наливаете тоже самое. И все.

Ваш вариант хорош, если нет возможности сделать по уму, да ещё нового масла куча, что два раза залить не жалко.
А там по ссылке чуть более правильный вариант описан.

И процедура слива более длительная, чтобы меньше старого масла внутри оставалось.
И нет этих 500км с нагрузками на непонятной смеси масел.
И не так дорого, как заливать два раза новое масло.
И промывочное масло дополнительно имеет более "моющие" характеристики, чтобы растворить всё, что могло внутри накопиться.
К тому же оно более жидкое, так что при тех же условиях его внутри останется намного меньше.
И там ещё есть пунктик с заливкой небольшого количества нового масла, чтобы промывки осталось меньше.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

#4

Сообщение nycolai.e » 19 апр 2015, 20:49

Продукт под названием "промывочное масло" считаю вредным и никогда не использовал.
Практиковал раньше, а сейчас давно забил: после слива старого масла, не снимая старый фильтр заливал 1,5 - 2 литра свежего масла, давал движку поработать на холостых несколько минут, опять сливал, менял фильтр и заливал новое масло. (Без нагрузки двигатель спокойно без ущерба для здоровья работает со снятым поддоном).
В жигулевско-москвичовские времена рекомендовали после слива масла "проливать" бензином. Вреда тоже никакого, оставшийся бензин при нагреве масла испаряется и отсасывается сапуном.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

#5

Сообщение Bravo » 19 апр 2015, 21:04

Че ж так сложно-то всё.. Нет бы как в принтере - поменял картридж с маслом и дальше езди.

Аватара пользователя
TSP
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 531 раз

#6

Сообщение TSP » 19 апр 2015, 21:20

а смысл есть вообще менять масло(производитель,марка)?

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

#7

Сообщение nycolai.e » 19 апр 2015, 21:41

Имеется ввиду не "новое", а "свежее" масло той же марки. 1 литр отработки+5 литров свежего=сразу минус 3.000км пробега и нормированных 15.000км. Поэтому пытаются всякими путями избавиться от несливаемого остатка, промыть-пролить-продуть... Но, если не сливается, то уж лучше ездить на 5 к 1 отработки, чем 5 : 1 сольвента!
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

#8

Сообщение Bravo » 19 апр 2015, 22:10

Пусть Фордовцы на ТО-1 мучаются.

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

#9

Сообщение galex » 20 апр 2015, 06:08

Bravo писал(а):Пусть Фордовцы на ТО-1 мучаются.

Ну да, сольют побыстрому минут за 5, зальют нового и все мучения. Хорошо, если вообще на горячую масло сольют.

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

#10

Сообщение Bravo » 20 апр 2015, 06:57

galex писал(а):
Bravo писал(а):Пусть Фордовцы на ТО-1 мучаются.

Ну да, сольют побыстрому минут за 5, зальют нового и все мучения. Хорошо, если вообще на горячую масло сольют.

Печать о прохождении ТО стоять будет? Гарантия продлевается? Ну и все. :D Вот через три года (или когда там гарантия закончится?) буду морочиться. А пока Фёрд пусть парится.

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

#11

Сообщение metlion » 20 апр 2015, 08:34

nycolai.e писал(а):Имеется ввиду не "новое", а "свежее" масло той же марки.

Так в той статье и этот вариант описан.
Если просто свежее масло той же марки, да ещё меняется регулярно на ТО, то достаточно просто слить старое и залить новое.
А промывки нужны только в особых случаях - смена типа масла, не известно что там залито, когда менялось и т.п.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

Как правильно проверять масло

#12

Сообщение pat » 03 июн 2015, 19:54

metlion писал(а):И промывочное масло дополнительно имеет более "моющие" характеристики, чтобы растворить всё, что могло внутри накопиться.
К тому же оно более жидкое, так что при тех же условиях его внутри останется намного меньше.

Если мне не изменяет память, "промывочное масло" - это относительно дешевая минералка с непонятными свойствами. Я о таком масле для себя забыл в 1997 году, когда единственный раз "промывал" (якобы) двигатель чудесного автомобиля Ford Sierra 1983 года изготовления. Что поделаешь - в юности прислушивался к советам дядей и дедов, перебирающих в соседних к моему гаражах двигатели своих "копеек", "пятерок", "шестерок". На том мой мазохизм и закончился))

Вы просто представьте, на сколь разных уровнях технологий изготовления и использования находятся современные моторы и "промывочное масло"! Зачем мешать мотору работать, заливая в него с совершенно непонятной целью этот "привет из 90-х"? Любое современное моторное масло, соответствующее необходимым допускам, замечательно выхаживает положенный срок, сохраняя стабильность свойств и обладая в том числе моющей способностью. Поэтому и темное оно, как нефть, что многих все еще тревожит, как я понял. Вот если бы оно было желтым при заливке и таким же желтым - через 1-2 тыс. км, вот тогда да, был бы повод волноваться, потому что такое масло двигатель не моет и вся дрянь остается внутри. А так - использование любого нормального масла исключает необходимость каких бы то ни было промывок. Я видел разобранные двигатели с пробегом 200-250 тыс. км, ездившие на нормальном и своевременно заменяемом масле. Они отлично выглядели, никаких отложений, никакой грязи, и никогда они ничем не промывались, кроме моторного масла, в них бывавшего.

И поиски "лучшего масла", уж простите, тоже выглядят несколько наивно. Любое масло с соответствующими допусками будет вполне приемлемым вариантом для мотора при своевременной замене. Премиальные масла обладают обычно свойствами, превосходящими минимальные пороги, устанавливаемые для получения допусков. Но цена этого незначительного превосходства далеко не всегда адекватна. На мой сугубо субъективный взгляд, лучше лить обычное качественное масло, заменяя его каждые 7-8 тыс. км, чем успокаивать себя покупкой дорогущего масла, позиционируемого как премиальное, и ездить на нем 15 тыс. км.

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

Как правильно проверять масло

#13

Сообщение metlion » 04 июн 2015, 08:04

pat писал(а):Источник цитаты Если мне не изменяет память, "промывочное масло" - это относительно дешевая минералка с непонятными свойствами

Вот на этом надо остановиться.

Это действительно на старых дедовских жучках с минералками в моторе использовали для промывки более дешёвую минералку.
Сейчас под промывкой понимается средство с моющими присадками.
Например то же вполне себе современное масло с широким набором моющих присадок может быть использовано в качестве промывки.
Есть и отдельные промыки двигателя, которые добавляются в обычное масло.
И процесс промывки в данном случае не быстрый и не дешевый. И поэтому смысл его применения в каких-то исключительных случаях, а не при каждой смене масла.
Вот например почитайте http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/promyivka-dvigatelya-pri-zamene-masla/

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

Как правильно проверять масло

#14

Сообщение pat » 04 июн 2015, 09:34

metlion писал(а):Вот например почитайте http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/promyivka-dvigatelya-pri-zamene-masla/

Спасибо, я уже почитал статейку, которую Вы советовали выше)) Позволю себе процитировать:
"Потом мотор пускается без масла на холостых оборотах на минуту (не больше!), чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что определенно стечет. Потом залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить мотор минут пять – он еще лучше вымоется. Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла".

Это, конечно, очень авторитетный источник, так и нужно делать! Сухой мотор, без масла, минуту!! Потом на двух литрах при положенных, например, 5-6 литрах (не в "Экоспорте, наверное) погонять 5 минут на промывочной жижке! Потом еще на двух литрах погонять, при недостаточном давлении масла, скорее всего!!!

Уж лучше я как-нибудь обойдусь обычным качественным маслом и своевременной его заменой, чем буду следовать таким феерическим советам про "сухой мотор погонять, чтобы "выдуло"!))) Вы за одну такую "операцию" убьете ресурс двигателя кратно сильнее, чем это сделают за 30 замен масла остающиеся в моторе неслитые остатки. Изложенное выше прошу считать моим личным мнением или даже заблуждением. Запретить промывать двигатель путем его работы без масла не могу никому запретить, конечно))

ecobot
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 535 раз

Как правильно проверять масло

#15

Сообщение ecobot » 04 июн 2015, 09:38

pat писал(а):Источник цитаты И только после этого

Феерично, epic fail :facepalm:
Миллион раз повторял, не читайте перед обедом советских газет (с)


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей