Прогрев двигателя

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.

Кто сколько греет двигатель зимой?

Не грею, завел и поехал
4
7%
Грею 1 минуту
6
11%
Грею 2-3 минуты
14
25%
Грею 5 минут
8
14%
Грею пока не пойдет теплый воздух из печки
2
4%
Прогреваю как надо
19
34%
Свой вараинт
3
5%
 
Всего голосов: 56

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Прогрев двигателя

#1

Сообщение galex » 08 дек 2015, 10:15

Наступают холода. Предлагаю обсудить необходимость прогрева двигателя.
Для затравочки:Нужно ли прогревать машину перед поездкой?
От себя добавлю, я практически согласен с автором статьи. Машину всегда грею до появления четвертого "кубика" на панели, это примерно 45 градусов (откуда знаю неважно). Очень редко, если спешу, до двух "кубиков" (около 30 градусов). Обороты падают как правило уже после появления первого "кубика". Никогда на непрогретой машине не езжу. Есть знакомые, которые зимой заводят машину и сразу едут, мотивируя тем, что на новых движках так можно.

У кого какие мнения?
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 797 раз

Прогрев двигателя

#2

Сообщение Aleks-E » 08 дек 2015, 11:03

Грею не менее, чем до двух "кубиков", даже если очень спешу. На холодном движке, считаю, ездить категорически неприемлимо для его здоровья. Если машину надо чистить от снега, то за время очистки движок успевает прогреваться, как правило, до 4 "кубиков", так вообще красота.

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Прогрев двигателя

#3

Сообщение Bravo » 08 дек 2015, 11:16

Грею всего минуту-другую. Дальше трогаю на 1-2 передаче, не газуя.

Аватара пользователя
AlMas
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3488 раз
Поблагодарили: 3275 раз

Прогрев двигателя

#4

Сообщение AlMas » 08 дек 2015, 11:24

Bravo писал(а):Грею всего минуту-другую. Дальше трогаю на 1-2 передаче, не газуя.

То же так получается... :conf2: Ну сейчас у меня на автозапуске попроще будет ;)
Изображение

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Прогрев двигателя

#5

Сообщение admin » 08 дек 2015, 11:36

Голосовалку сделал, а вроде в инструкции написано, что греть не надо.

Аватара пользователя
Бутявка
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
Откуда: Волгоград
Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
Имя: Артем
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Прогрев двигателя

#6

Сообщение Бутявка » 08 дек 2015, 11:52

Ну вродь на прогретой расход меьше нежели она постоит минут 5) экономически выгоднее)

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Прогрев двигателя

#7

Сообщение galex » 08 дек 2015, 12:05

admin писал(а):Источник цитаты Голосовалку сделал, а вроде в инструкции написано, что греть не надо.

Требования экологии.

Экологи и замордованные нападками всевозможных «зеленых» автопроизводители учат нас, что автовладелец должен трогался с места и уезжать с парковки сразу же после пуска мотора. Мол, нечего экологию нарушать лишними выбросами. С одной стороны это правильно. Тем более, что под нагрузкой, в движении то есть, мотор и прогревается быстрее и действительно эффективней сжигает топливо. Но как это сказывается на «здоровье» двигателя? Автостроители обычно успокаивают автовладельцев, что у них все рассчитано и в эксплуатация «движка» в таком режиме вполне допустима. Однако на самом деле они имеют в виду «эксплуатацию в течение гарантийного срока». А что там с машиной произойдет позже, ни один из современных концернов на самом деле не волнует.
«Рвать» непрогретый мотор что летом, что зимой – сознательно сокращать его ресурс. Дело в том, что большинство двигателей рассчитаны на рабочую температуру в районе 90 градусов Цельсия, а некоторые – и того выше. При этих температурах и масло обладает оптимальными кондициями, и тепловые зазоры между трущимися частями оптимальны. То есть двигатель лучше всего себя чувствует именно прогретым. Стоит иметь в виду, что даже 25-градусная летняя уличная температура для него – холодновато. А уж отрицательные температуры зимой – тем более. Поэтому мотор лучше все таки прогреть перед тем, как давать ему нагрузку, то есть трогаться с места.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Прогрев двигателя

#8

Сообщение nycolai.e » 08 дек 2015, 12:09

Все зависит от обледенения стекол!
Если стекла чистые, то пока уселся поудобнее, пристегнул ремень, забил маршрут в навигатор (по необходимости) или поискал интересную передачу, проходит как раз 2-3 минуты. Потихоньку поехали...
Если стекла обледенели (снаружи), то не вижу смысла остервенело "скоблить", лучше посидеть 5-10-15 минут, пока подтаивать не начнет, выйти, смахнуть все и поехать с чистыми и не "расцарапанными" стеклами.

PS: про иней внутри стекол даже не обсуждаем, такое случается регулярно только у очень нерадивых водителей...
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

ecobot
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 535 раз

Прогрев двигателя

#9

Сообщение ecobot » 08 дек 2015, 12:26

Если не брать в расчет снег и лёд, и температура на улице до -5С, то не грею, сажусь и еду.
Если ниже -5С, прогреваю минуты 2-3.

Аватара пользователя
igorsa82
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:20
Откуда: Беларусь, Минская обл Молодечно
Авто: 1.6 MT Белый Trend+
Имя: Игорь
:
1. За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Прогрев двигателя

#10

Сообщение igorsa82 » 08 дек 2015, 12:58

5 минут прогреваю потом еду
Изображение

Forest
Капитан
Капитан
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
Имя: Михаил
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 1639 раз
Поблагодарили: 1122 раза

Прогрев двигателя

#11

Сообщение Forest » 08 дек 2015, 15:59

Обычно дожидаюсь второго "кубика".

Аватара пользователя
АЛЕКСЕЙ.
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:35
Откуда: Свердл. обл
Авто: Ford EcoSport TREND Panther Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 55 раз

Прогрев двигателя

#12

Сообщение АЛЕКСЕЙ. » 08 дек 2015, 19:39

Если -15,то минут 5. Если -25 и ниже то 7-8.

Дэмьен
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
Откуда: Электросталь
Авто: 1.6AT Trend Plus
Имя: Алексей
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Прогрев двигателя

#13

Сообщение Дэмьен » 08 дек 2015, 23:08

Один я что-ли жду пока в оптимальную зону температура заходит. Черточки в зоне 3,4,5 кубиков не её разве означают?

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Прогрев двигателя

#14

Сообщение galex » 08 дек 2015, 23:27

Дэмьен
Ну как сказать. Когда только появляется первый кубик температура двигателя в районе 30 градусов. Два кубика - 36.
Три кубика - 45. Четыре кубика - 51. Точность замеров плюс-минус 2 градуса.
Насчет пяти кубиков, у меня к счастью ни разу их не было.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Дэмьен
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
Откуда: Электросталь
Авто: 1.6AT Trend Plus
Имя: Алексей
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Прогрев двигателя

#15

Сообщение Дэмьен » 08 дек 2015, 23:56

5 и у меня не было. 3 и 4 только. Я имел в виду, что не по времени прогреваю, а по этой зоне. Заползли кубики в зону-погнали


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей