Страница 1 из 9

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Добавлено: 17 сен 2013, 12:42
admin
Популярный и проверенный временем двигатель 1.6 литра от Ford Focus который будут устанавливать и на Ford Ecosport.
Предлагаю в данной теме оставлять отзывы и информацию о нем.

Основные его характеристики:
Изображение

Добавлено: 17 сен 2013, 14:44
Ваня76
Такой же двигатель вроде ставили и на Фиесту последнего поколения?

Добавлено: 19 сен 2013, 10:14
Светлана
"Концерн Volkswagen полностью избавится от атмосферных моторов на своих моделях через три-четыре года, оставив в линейке только наддувные бензиновые и дизельные агрегаты. Об этом сообщает издание The Detroit News со ссылкой на вице-президента производителя по качеству продукции Марка Траана.

На данный момент в гамме атмосферных двигателей концерна представлены "четверки" 1.6 и 2.0, развивающие 105 и 115 лошадиных сил соответственно (первый из них доступен в России, а второй предлагается для американской "Джетты"), а также 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат и шестицилиндровый мотор 3.6.

Ранее о таких же планах по замене всех агрегатов на турбомоторы заявили в "Форде". Исключением станут лишь гибридные модели, где атмосферники будут работать в паре с электрическими двигателями.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/test-drive/366761.html"
:shock:

Добавлено: 19 сен 2013, 12:52
Ваня76
Светлана
Заменить та заменят, но кто у нас бензин на нормальный поменяет. На форуме по Тигуанам, там еще те отзывы о TSI моторах.

Добавлено: 19 сен 2013, 17:43
Светлана
Для России - двигатели то хорошие предварительно планируют - боюсь ценник будет не очень.

Добавлено: 24 сен 2013, 14:24
admin
Замеры аргентинцев Ford Ecosport 4x2 Titanium, 1,6л. Sigma 110 л.с.

Максимальная скорость: 172 км/ч (на 4-й передаче при 6100 об/мин)
Разгон 0-100 км/ч: 11,6 сек.
Торможение 100-0 км/ч: 42,2 м.
Разгон 80-120 км/ч на 4-й передаче: 13,1 сек.
Разгон 80-120 км/ч на 5-й передаче: 19,7 сек.
Погрешность спидометра: при стрелке на 130 км/ч фактическая скорость составляет 123 км/ч.

Расход топлива
При 100 км/ч: 7,3л./100км. Режим: 5-я передача при 2900 об/мин. Запас хода: 712 км.
При 130 км/ч: 10,5л./100км. Режим: 5-я передача при 3800об/мин. Запас хода: 495 км.
Городской цикл: 11,1л./100км. Запас хода: 468 км.
Объём бака: 52 л.

Добавлено: 20 ноя 2014, 16:36
nycolai.e
Ваня76 писал(а):Такой же двигатель вроде ставили и на Фиесту последнего поколения?

Сверху движок фиесты, снизу экоспорта
Изображение

Хотел такую же крышечку здесь поставить, не прокатило, крепить некуда, и датчики мешают:

Изображение

Добавлено: 20 ноя 2014, 16:47
Ваня76
На крышке сэкономили, почти во всех обзорах на крышку обратили внимание.

Добавлено: 26 ноя 2014, 23:39
admin
Обратил внимание еще на особенность, у китайцев двигатель с крышкой, только у них другая гамма двигателей 1.0 и 1.5
Изображение

Добавлено: 16 янв 2015, 10:02
nycolai.e
admin писал(а):китайцев двигатель с крышкой

Есть и на двигатель 1.6 здесь и здесь Focus-ный
Изображение

Опорные стойки устанавливаются в штатные места:
Изображение

Посмотрел на свой движок, ЕСТЬ у меня такой паз для установки стойки:
Изображение
Изображение

Цена правда получается 5-6 рублей. Ищем крышечку попроще, без тепло-, шумо-,изоляции...

Добавлено: 16 янв 2015, 10:26
nycolai.e
Заказал вот здесь: Логотип TiVCT, без изоляции за 2.400,0

Добавлено: 16 янв 2015, 12:07
GRiFF
nycolai.e, а точно подойдет от Фокуса?

Добавлено: 16 янв 2015, 12:55
nycolai.e
GRiFF писал(а):а точно подойдет от Фокуса?

Офтоп: :)
меня жена 30 лет назад так же спрашивала: "А ты точно на мне женишься?..."

Да кто ж сейчас знает-то, поставлю, тогда отвечу. Возможно что-то по месту подгонять придется, чтобы об трубки/шланги/датчики не терлось. Пока уверенность как минимум в 2-х точках опоры из 3-х:
1-я опора на фото выше,
2-я вот так выглядит:
Изображение

На моем коллекторе есть такой же прилив с отверстием для шпильки.
Изображение

3-я стойка судя по всему должна встать на какую-то шпильку клапанной крышки.
Изображение

Добавлено: 16 янв 2015, 13:22
Axiq
Извиняюсь за дилетантизм, а какова роль этой крышки?
На сколько существенно ее наличие и чем грозит ее отсутствие?

Добавлено: 16 янв 2015, 13:34
nycolai.e
Axiq писал(а):а какова роль этой крышки

Для здоровья!
Пыль и грязь попадает в свечные колодцы, оттуда при очередном ТО в цилиндры. Провода и катушка тоже быстрее износятся без крышки, чем с крышкой. В сервисе конечно двигатель перед обслуживанием моют под давлением (моют, не моют - в счет включат). Причем мойка не гарантирует очистку колодцев от грязи, но вода под давлением обязательно попадет туда, куда до того не сумела попасть. Думаете сервис за свой счет поменяет ЭСУД, катушку, пробитые провода, или датчики?