Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#31

Сообщение nycolai.e » 15 июн 2015, 13:14

Альберт писал(а):....если не трудно...отпишитесь...Вы установили крышку от "Фокуса"?...и если "да", то поделитесь как и что...заранее спасибо....

Точки расположения "солдатиков" совпадают. Все остальное - только после серьезной "обработки напильником", т.е. сильно обрезав по ширине и немножко по высоте.

Вывод:
связываться с крышкой от Фокуса можно при 2х условиях:
1. Если руки растут из правильного места
2. Если крышка досталась даром.

Если покупать за деньги - то брать сразу "оригинальную" от китайского Ecosport (см.ссылку выше или у партнера форума "crosstrade.ru")
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Альберт
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:47
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#32

Сообщение Альберт » 16 июн 2015, 17:05

Спасибо большое за ответ. Ясно, конечно нужно закзать от китайского. Нет времени, что бы дать волю рукам и денег на крышку от FF. А Вы установили от FF!?. Вы молодец, достойны уважения!

Aleksey
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:39
Откуда: Москва
Авто: Например: 1.6 AT Titanium Plus
Имя: Алексей
Благодарил (а): 2 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#33

Сообщение Aleksey » 21 сен 2015, 14:45

Кто-нибудь знает почему на etis.ford.com двигатели 1,6 бывают 105PS и 115/120PS ? А по ПТС 122,4 л.с.?

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#34

Сообщение galex » 21 сен 2015, 14:53

Aleksey писал(а):Кто-нибудь знает почему на etis.ford.com двигатели 1,6 бывают 105PS и 115/120PS ? А по ПТС 122,4 л.с.?


105 это без фазорегулятора.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#35

Сообщение galex » 30 сен 2015, 16:27

Aleksey писал(а):Кто-нибудь знает почему на etis.ford.com двигатели 1,6 бывают 105PS и 115/120PS ? А по ПТС 122,4 л.с.?


Я сфотографировал идентификационную табличку у передней пассажирской двери:

Идентификационная табличка Ford Ecosport - d1b82d922482.jpg


Обратите внимание на маркировку двигателя 115PS.

А строкой ниже указана реальная мощность двигателя 122 ЛС.

Я сначала подумал что PS это не лошадиные силы, они вроде как HP (Horse Power) обозначаются, полез искать и оказалось:

HP horsepower.
PS - тоже самое, но в европейской метрической системе, то есть грубо говоря, те же HP, только в британской речи.


Таким образом, видимо обозначение 115/120PS - это группа (подвид) моторов, к которой относится и наш двигатель.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#36

Сообщение nycolai.e » 01 окт 2015, 07:29

galex писал(а):Источник цитаты Я сфотографировал идентификационную табличку у передней пассажирской двери

Вон оно как... :idea:
А я зачем-то в Асбилде ковырялся, чтобы узнать сколько же на самом деле лошадей... :eek2:
А слона-то я и не заметил!!! :cry:
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Aleksey
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:39
Откуда: Москва
Авто: Например: 1.6 AT Titanium Plus
Имя: Алексей
Благодарил (а): 2 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#37

Сообщение Aleksey » 10 окт 2015, 15:51

фигня в том, что ОСАГО у некоторых, например, в "Р..О" есть градация от 100 л.с. до 120 л.с., а свыше 120 цена по их калькулятору на 1000 руб. дороже.

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#38

Сообщение galex » 10 окт 2015, 16:05

Aleksey писал(а):фигня в том, что ОСАГО у некоторых, например, в "Р..О" есть градация от 100 л.с. до 120 л.с., а свыше 120 цена по их калькулятору на 1000 руб. дороже.

Градация единая у всех.

Далее идёт коэффициент, зависящий от мощности двигателя автомобиля. Чем больше мощность, тем выше коэффициент. Мощность двигателя рассчитывается в лошадиных силах (л.с.) или в киловаттах (кВт). Узнать мощность двигателя можно также либо в ПТС, либо в свидетельстве о регистрации ТС. Если у вас есть только данные в киловаттах, то для того чтобы получить лошадиные силы, надо воспользоваться формулой: 1 л.с. = 1,36 × кВт. Распределение коэффициентов по мощности выглядит следующим образом:
До 50 л.с. включительно - 0,6
от 51 до 70 включительно - 1,0
от 71 до 100 включительно - 1,1
от 101 до 120 включительно - 1,2
от 121 до 150 включительно - 1,4
от 151 - 1,6
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#39

Сообщение admin » 03 май 2016, 19:46

Китайцы штатную крышку двигателя красят
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - dvg.JPG

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#40

Сообщение nycolai.e » 17 июн 2016, 21:28

admin писал(а):Китайцы штатную крышку двигателя красят
Изображение

У нас ч/б телевидение пока:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - IMAG4998.jpg

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - IMAG4996.jpg

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - IMAG4995.jpg
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#41

Сообщение polkilo » 18 июн 2016, 14:29

nycolai.e
Помыли подкапотное? :cool2: Крышка на движок откуда? Китай?

Аватара пользователя
Павел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:00
Откуда: Орел
Авто: 1.6 Trend черный
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 138 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#42

Сообщение Павел » 18 июн 2016, 15:07

Как мыли? Керхером на мойке или вручную?

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#43

Сообщение nycolai.e » 18 июн 2016, 21:38

Павел писал(а):Как мыли? Керхером на мойке или вручную?

На автомойке. Регулярно - периодически.
Без мойки:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - IMAG4963.jpg
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#44

Сообщение nycolai.e » 18 июн 2016, 21:43

...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Павел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:00
Откуда: Орел
Авто: 1.6 Trend черный
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 138 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#45

Сообщение Павел » 21 июн 2016, 09:37

nycolai.e
У меня такой же! До мойки! Вот и думаю! Аккумулятор или еще что-нибудь закрывали? Просушивали? Или помыли и поехали?


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей