Страница 3 из 9

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Добавлено: 15 июн 2015, 13:14
nycolai.e
Альберт писал(а):....если не трудно...отпишитесь...Вы установили крышку от "Фокуса"?...и если "да", то поделитесь как и что...заранее спасибо....

Точки расположения "солдатиков" совпадают. Все остальное - только после серьезной "обработки напильником", т.е. сильно обрезав по ширине и немножко по высоте.

Вывод:
связываться с крышкой от Фокуса можно при 2х условиях:
1. Если руки растут из правильного места
2. Если крышка досталась даром.

Если покупать за деньги - то брать сразу "оригинальную" от китайского Ecosport (см.ссылку выше или у партнера форума "crosstrade.ru")

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Добавлено: 16 июн 2015, 17:05
Альберт
Спасибо большое за ответ. Ясно, конечно нужно закзать от китайского. Нет времени, что бы дать волю рукам и денег на крышку от FF. А Вы установили от FF!?. Вы молодец, достойны уважения!

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Добавлено: 21 сен 2015, 14:45
Aleksey
Кто-нибудь знает почему на etis.ford.com двигатели 1,6 бывают 105PS и 115/120PS ? А по ПТС 122,4 л.с.?

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Добавлено: 21 сен 2015, 14:53
galex
Aleksey писал(а):Кто-нибудь знает почему на etis.ford.com двигатели 1,6 бывают 105PS и 115/120PS ? А по ПТС 122,4 л.с.?


105 это без фазорегулятора.

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Добавлено: 30 сен 2015, 16:27
galex
Aleksey писал(а):Кто-нибудь знает почему на etis.ford.com двигатели 1,6 бывают 105PS и 115/120PS ? А по ПТС 122,4 л.с.?


Я сфотографировал идентификационную табличку у передней пассажирской двери:

Идентификационная табличка Ford Ecosport - d1b82d922482.jpg


Обратите внимание на маркировку двигателя 115PS.

А строкой ниже указана реальная мощность двигателя 122 ЛС.

Я сначала подумал что PS это не лошадиные силы, они вроде как HP (Horse Power) обозначаются, полез искать и оказалось:

HP horsepower.
PS - тоже самое, но в европейской метрической системе, то есть грубо говоря, те же HP, только в британской речи.


Таким образом, видимо обозначение 115/120PS - это группа (подвид) моторов, к которой относится и наш двигатель.

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Добавлено: 01 окт 2015, 07:29
nycolai.e
galex писал(а):Источник цитаты Я сфотографировал идентификационную табличку у передней пассажирской двери

Вон оно как... :idea:
А я зачем-то в Асбилде ковырялся, чтобы узнать сколько же на самом деле лошадей... :eek2:
А слона-то я и не заметил!!! :cry:

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Добавлено: 10 окт 2015, 15:51
Aleksey
фигня в том, что ОСАГО у некоторых, например, в "Р..О" есть градация от 100 л.с. до 120 л.с., а свыше 120 цена по их калькулятору на 1000 руб. дороже.

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Добавлено: 10 окт 2015, 16:05
galex
Aleksey писал(а):фигня в том, что ОСАГО у некоторых, например, в "Р..О" есть градация от 100 л.с. до 120 л.с., а свыше 120 цена по их калькулятору на 1000 руб. дороже.

Градация единая у всех.

Далее идёт коэффициент, зависящий от мощности двигателя автомобиля. Чем больше мощность, тем выше коэффициент. Мощность двигателя рассчитывается в лошадиных силах (л.с.) или в киловаттах (кВт). Узнать мощность двигателя можно также либо в ПТС, либо в свидетельстве о регистрации ТС. Если у вас есть только данные в киловаттах, то для того чтобы получить лошадиные силы, надо воспользоваться формулой: 1 л.с. = 1,36 × кВт. Распределение коэффициентов по мощности выглядит следующим образом:
До 50 л.с. включительно - 0,6
от 51 до 70 включительно - 1,0
от 71 до 100 включительно - 1,1
от 101 до 120 включительно - 1,2
от 121 до 150 включительно - 1,4
от 151 - 1,6

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Добавлено: 03 май 2016, 19:46
admin
Китайцы штатную крышку двигателя красят
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - dvg.JPG

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Добавлено: 17 июн 2016, 21:28
nycolai.e
admin писал(а):Китайцы штатную крышку двигателя красят
Изображение

У нас ч/б телевидение пока:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - IMAG4998.jpg

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - IMAG4996.jpg

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - IMAG4995.jpg

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Добавлено: 18 июн 2016, 14:29
polkilo
nycolai.e
Помыли подкапотное? :cool2: Крышка на движок откуда? Китай?

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Добавлено: 18 июн 2016, 15:07
Павел
Как мыли? Керхером на мойке или вручную?

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Добавлено: 18 июн 2016, 21:38
nycolai.e
Павел писал(а):Как мыли? Керхером на мойке или вручную?

На автомойке. Регулярно - периодически.
Без мойки:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с. - IMAG4963.jpg

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Добавлено: 18 июн 2016, 21:43
nycolai.e

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Добавлено: 21 июн 2016, 09:37
Павел
nycolai.e
У меня такой же! До мойки! Вот и думаю! Аккумулятор или еще что-нибудь закрывали? Просушивали? Или помыли и поехали?