Страница 3 из 15

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Добавлено: 09 янв 2016, 20:39
АЛЕКСЕЙ.
:conf2:

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Добавлено: 15 янв 2016, 14:40
admin
Еще старое и давнишние видео работы Duretec HE 2.0

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Добавлено: 14 мар 2016, 10:02
Aleks-E

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Добавлено: 24 май 2016, 12:56
Aleks-E
Наш 2,0 где то в конце серединки :D
Рейтинг надежности моторов: два литра проблем

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Добавлено: 24 май 2016, 14:06
Серега
:D
Aleks-E писал(а):Наш 2,0 где то в конце серединки :D
Рейтинг надежности моторов: два литра проблем

Одно радует выше чем bmv! :D

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Добавлено: 23 июн 2017, 13:06
Душман
Цепь, сколько выхаживает?

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Добавлено: 23 июн 2017, 14:26
Водитель самолета
Душман
500 тысяч километров

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Добавлено: 12 фев 2018, 19:51
Starina Henk
Умерла темка - то ... Или мотор всё масло скушал? :D :shock:

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Добавлено: 19 фев 2018, 12:01
Evgen
Добрый день!
В январе стал счастливым обладателем полно приводного Ford EcoSport в комплектации Trend Plus.
Все описания и форумы по автомобилю с данным силовым агрегатом указывают на необходимость использовать тип топлива не ниже 95.
Получая машину у дилера был очень удивлён информацией от менеджера о том, что для моей машины рекомендован 92 бензин, о чём свидетельствует наклейка на крышке бензобака. Никакой дополнительной информации, кроме данной наклейки мне найти не удалось.
В виду прожорливости двух литрового двигателя, было-бы очень приятно получить экономию хотя бы в виде более дешевого топлива.
Но теперь меня терзают смутные сомнения по вопросу какой-же бензин мне использовать!

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Добавлено: 19 фев 2018, 13:37
nycolai.e
Evgen
Смотри на жизнь проще!
Это если заливать 92 при рекомендованном 95 - можно слететь с гарантии. А здесь этого риска нет, 92 - значит 92, просто не надо лить еще ниже...
Производитель (Соллерс) уверяет, что движок специально "распущен" под низкооктановый бензин исходя из реалий нашего рынка.
Кроме того, 95 -й это по сути "ухудшенный добавками 92-й", в отличие от 98, который имеет другие топливный фракции. Потому летом 92, зимой в морозы добавить полбака 98.
Примечание: диагностический сканер показывает вид топплива 95, чтобы там дилер не говорил.

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Добавлено: 05 июн 2018, 12:11
Elany
Здравствуйте! С февраля владею чудо автомобилем Форд Эко спорт 2.0 4х4. . Проблема в работе вентилятора охлаждения двигателя , точнее при всех выключенных опциях климат контроля, обогрева салона и так далее ,вентилятор если включился то, он сам не выключается пока не заглушишь двигатель (Температура двигателя в норме)? Обращался к дилерам они говорят Типа привыкайте Вентилятор живет своей жизнью!!!! Отмечу если я сам включаю климат контроль то вентилятор как и положено включается и выключается!

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Добавлено: 05 июн 2018, 14:01
Водитель самолета
Даже на 1,6 вентилятор долго отключается на ХХ, до 5ти минут при температуре на улице в районе 25С

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Добавлено: 05 июн 2018, 17:31
Elany
Сегодня приехал до дома , вентилятор работает , все функции климат контроля и так далее выключены, открыл капот, машину не глушил, стал ждать когда вентилятор выключиться, прошло 15 минут результата ноль, как работал так и работает? Получается если он закрутился то пока машину не заглушишь он и будит работать??? Так что, получается он, не может опустить температуру двигателя до нормы? Хотя и так температура в норме!!!

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Добавлено: 05 июн 2018, 20:11
Водитель самолета
Получается, что не может

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Добавлено: 30 июл 2018, 22:27
Пекарь
А кто в курсе, номерация горшков от цепи идёт же? Со стороны цепи первый, у маховика четвертый?