Аккумулятор разряжен.

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.
Аватара пользователя
Ольга
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:30
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Аккумулятор разряжен.

#1

Сообщение Ольга » 22 фев 2021, 16:18

:eek2: :( Экоспорт 7лет от роду. Три недели безвылазно стоял. При попытке завестить-тишина. :facepalm:
Первая попытка зарядить от пауэр-банка аккумулятор- помигал огоньками приборной панели-тишина.
Вторая попытка " крокодилами" от "живой " машины-завелась- выбросила ошибку " трансмиссия-восклицательный знак в круге-шестерёнке" и " двигатель". Едет в аварийном режиме ( передачи не переключает, скорость 40км/ч, обороты до 3000). При повторном запуске,остался только знак неисправной трансмиссии.
Аккумулятор новый купили. Ждём электрика.......

Серый
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 400 раз

Аккумулятор разряжен.

#2

Сообщение Серый » 22 фев 2021, 16:20

Есть такая беда с ПШ,надо сбросить ошибки
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Аватара пользователя
Ольга
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:30
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Аккумулятор разряжен.

#3

Сообщение Ольга » 23 фев 2021, 00:00

Продолжение.
Объяснительная электрика:
-при реанимации аккумулятора, произошёл скачок электричества, " мозги" зависли.
Прошивку сделал, чек неисправности ушёл, аккумулятор поменял.

:wink: Едем дальше!!! :shock:

Аватара пользователя
SILENT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 1.5 МТ 123л.с Trend серый
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Аккумулятор разряжен.

#4

Сообщение SILENT » 23 фев 2021, 00:37

и прикуривать не каждый умеет правильно, можно вообще все спалить к чертям)

Аватара пользователя
NiIiP
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 319 раз

Аккумулятор разряжен.

#5

Сообщение NiIiP » 23 фев 2021, 09:52

SILENT писал(а):и прикуривать не каждый умеет правильно, можно вообще все спалить к чертям)

Бывает и такое :(

Аватара пользователя
Bravo
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6019 раз
Поблагодарили: 1979 раз

Аккумулятор разряжен.

#6

Сообщение Bravo » 23 фев 2021, 11:00

Я обычно на доноре одну клемму на массу, потом даю газу оборотов под 3000, на другой машине сначала зажигание потом стартер. Скидываю массу, потом все остальные.

beresa278
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Борис
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Аккумулятор разряжен.

#7

Сообщение beresa278 » 23 фев 2021, 12:32

При длительной стоянке, более двух недель, нужно на ФЭС отключать минусовую клемму от аккумулятора. Потом машина запускается без проблем. Единственное требование, нужно потом подсоединять минусовую клемму при открытой двери. Если, при посоединении клеммы, двери будут закрытыми, то срабатывает охранная сигнализация.

Аватара пользователя
SILENT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 1.5 МТ 123л.с Trend серый
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Аккумулятор разряжен.

#8

Сообщение SILENT » 23 фев 2021, 18:19

Есть правило что оба двигателя не должны работать одновременно, тоесть подсоединили плюс к донору потом к пациенту, затем массу к клемме донора , затем к массе пациента, на заглушенных двигателях, после заводите донора и заряжаете тем самым севший аккум нужно поднять обороты хотябы до 2000 оборотов, перед пуском пациента надо заглушить мотор донора во избежании проблем со скачками напряжений. как-то так правильно.

Аватара пользователя
Bravo
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6019 раз
Поблагодарили: 1979 раз

Аккумулятор разряжен.

#9

Сообщение Bravo » 24 фев 2021, 10:37

SILENT писал(а):Есть правило что оба двигателя не должны работать одновременно, тоесть подсоединили плюс к донору потом к пациенту, затем массу к клемме донора , затем к массе пациента, на заглушенных двигателях, после заводите донора и заряжаете тем самым севший аккум нужно поднять обороты хотябы до 2000 оборотов, перед пуском пациента надо заглушить мотор донора во избежании проблем со скачками напряжений. как-то так правильно.

Если в ноль сел аккум, то такого не хватит..

Аватара пользователя
Bravo
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6019 раз
Поблагодарили: 1979 раз

Аккумулятор разряжен.

#10

Сообщение Bravo » 24 фев 2021, 10:48

Короче, все не так. Специально сделал снимки из Мурзилки. Наоборот, от скачков рекомендуют вентиляторы врубать на машинах. И на выключенную не скидывать провода.
Аккумулятор разряжен. - Screenshot_21.png

Аккумулятор разряжен. - Screenshot_18.png

Аккумулятор разряжен. - Screenshot_19.png

Аккумулятор разряжен. - Screenshot_20.png


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость