ШРУС правый задний - или при чём тут ABS

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.
Starina Henk
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
Откуда: г.Томск
Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS

#1

Сообщение Starina Henk » 05 янв 2019, 08:01

Всех с наступившим! :D
Доброго времени суток!
Числа 28-го декабря, при поездке домой с работы, внезапно на панели приборов слева загорелась индикаторная лампа: машина с зигзагом колеи сзади, а на панели приборов
справа значок ABS. Короткий провал тяги, потом снова оба символа, писк панели приборов и надпись на дисплее "Срочно в сервис, неисправность ABS".
Доехал до дома, подключил ELM 327 к диагностическому разъёму, подключился с телефона по ForScan, считал ошибки: "импульсное колесо ABS правого заднего колеса неисправно...".
Ни гаража ... ни ямы ... Заехал задними колёсами на бордюр, посветил фонариком (темно в Сибири после 17:00) - ни каких видимых повреждений проводки или чего ещё ...
Пробег 14 695 км. (до ТО-1 ерунда осталась). Ладно, думаю, тормозить буду плавными "дрочащими" нажатиями педальки ... вот и вся ABS.
03.01.19 попал по записи к дилеру на ТО-1, по диагностике всё то же самое: импульсное колесо ABS правого заднего колеса...
Разобрали узел: скинули колесо, сняли датчик ABS, а там в отверстие ... картина маслом: видна серебристая полоска этого "импульсного колеса", а это и не колесо вовсе, как раньше было (ну типа зубчатое колесо), а сейчас это на самой "гранате" ШРУСа нанесена узкая серебристая полоска, как на пачке сигарет... Так вот вся эта полоска в разрывах ... причём: не так, чтоб там она истёртая или плавно сточенная, а вот просто кусками её нет и всё. Когда колесо прокручиваешь, в отверстие для датчика ABS всё отлично просматривается: плавно идёт эта серебристая полоска, чистая, ясная и вдруг раз, резко обрывается наискосок и мм. 3-4 участок отсутствует, потом: мелкие выщерблены в нём чередующиеся через 1-2 мм. потом опять полоса, потом - опять косой разрыв большой, за ним - поменьше ...
Дилер поёт про то, что это не гарантийный случай, я аж охренел, как это говорю: узел, который должен 100 000 пройти на 15 не полных тыщах пробега теряет одну из своих
функций не по вине владельца и случай не гарантийный? Не, говорит, там же грязь наверно попала ну и вследствие "неправильной эксплуатации" полоска эта стёрлась...Форд, мол нам такой случай гарантийным месяца 3 назад не признал ... Стоп, говорю, так уже был такой случай? Дилер понял, что чушь спорол, давай отмазки лепить ...
Короче, похоже сильно на заводской брак при сборке - детали бракованные и всё.
Говорю дилеру: машина не по квартире ездить предназначена, а в России на дороги именно песок с реагентом сыплют и производитель не мог этого не знать. Это раз.
Ну и два: да не могло там ни чего стереться, т.к. узел защищён и рассчитан на эксплуатацию именно в тех условиях, в которых эксплуатировался, периодичность ТО не нарушена, пробег мизерный, так что "не любите митю"... В общем дилер в обороне, хочу написать им письменную претензию и одновременно в офис Форда тоже.
Короче, вопросы:
1. Если у кого-то случилась похожая проблема, огромная просьба: дать год выпуска машины, когда куплена, на каком пробеге вылезла проблема?
2. У кого дилер признал сразу (без бодания) это гарантийным случаем?
3. Кто может дать точные номера деталей: ШРУС заднего правого колеса с "импульсным колесом".

Да, моя машинка: 4 WD, 2017 г.в., Trend Plus.
PS: Оригинал запчасти стоит около 16 000 (узнавал в трёх разных местах), магазины запчастей подобрать аналог не могут, т.к. говорят, что номер каталожный у детали
свой, ни с кем не перекликается... Может у кого-то есть возможность замерить детали или кто-то уже подбирал аналог? От чего может подойти ШРУС? Дилер - красава, сразу выдал цену : 33 000 руб. :idea:

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS

#2

Сообщение nycolai.e » 05 янв 2019, 08:18

Starina Henk
Надо не думать, а писать! Сразу же и в 2х экз!
И входящий номер на своем экз с разборчивой подписью получившего. (С уведомлением через почту/курьера).
Я уж рассказывал ранее о замене двигателя фиесты по гарантии. Начиналось точно также - категорическим неприятием гарантийного случая и мантрами "о неправильной эксплуатации..."
После письма с уведомлением об отсутствии доказанных причинно-следственных связей между действиями водителя и возникшей неисправностью маховик со скрипом раскрутился... Копию письма в "спортлото" (в защиту прав потребителей, в прокуратуру, в водоканал... :D)
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS

#3

Сообщение Водитель самолета » 05 янв 2019, 11:41

Starina Henk
На форум защиты прав потребителей прямая дорога. Там много полезной инфы: и как правильно написать, и как правильно отнести...
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS

#4

Сообщение Серый » 05 янв 2019, 21:30

Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Starina Henk
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
Откуда: г.Томск
Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS

#5

Сообщение Starina Henk » 06 янв 2019, 06:31

Спасибо коллеги! :x
Страсть как не люблю "бодаться", но тут, видимо, это единственный выход ...
Буду писать претензию ...
Отдельное спасибо за ссылку!

Starina Henk
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
Откуда: г.Томск
Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS

#6

Сообщение Starina Henk » 10 янв 2019, 03:26

Всем бобра! ;)
Продолжение:
Вчера снова съездил к дилеру, собрались: механик, юрист, инженер по гарантии и т.п. (от дилера) ну и я. Открутили датчик ABS с правой стороны: там всё то же, видно чётко чистый металл (без водно-грязевой эмульсии), что странно!!! ну и остатки серебристого "импульсного колеса" и проплешины металла, где этого "колеса" не осталось. Сняли датчик ABS слева, там, как раз таки - ГРЯЗНАЯ водно-песчаная эмульсия, никакого блеска и серебра вообще не видно, зато чётко просматриваются "рёбра" этого самого "импульсного колеса". Т.е. : грязь там (в узле) 100% есть и её там не может не быть! И она, эта самая грязь, не влияет на "истирание" импульсного колеса!
Следовательно: справа или что-то попало и уничтожило напыление в виде "импульсного колеса", но был бы звук, я думаю и я бы его услышал! Либо: - в отливе чугунного "рычага", где вращается ШРУС, есть какой-то изъян, трущий ШРУС,
- либо под нагрузкой (когда машина стоит на колёсах) там что-то неправильно работает, вызывая "биение" или задевание ШРУСа за рычаг, что и послужило причиной стирания (срыва) полоски напыления.
Короче, сражался я с дилером долго, при помощи ссылок на свои законные права, защиту прав потребителей т.п. и т.д. В оконцовке договорились, что вся эта диагностика бесплатна, но требуется ещё одна: нужно разобрать полностью весь узел (время рабочее уже не позволяло сегодня), вынуть "гранату" из рычага и всё там обследовать: если есть какие-то изъяны или потёртости на рычаге - то тут явно или брак, деталей или брак сборки, а если ни чего нет ... - ну тогда "эксплуатационный износ".
Нудно конечно, но дочитайте.
Я не согласен с "эксплуатационным износом": не может его быть на 14 690 км. пробега, так как: узел этот может работать только так, как его собрали на заводе! И я повлиять на его "износ" ни как не могу: я езжу по дорогам, которые сделаны в стране производства этой машины и она предназначена для езды по этим дорогам, а если туда что-то попало, что уничтожило импульсное колесо - так это недоработки конструкции узла, либо защиты этого узла, простите, но колёса ездят по асфальту и какашкам, которые по этому асфальту размазаны, а у нас всю зиму на дорогу соль с песком сыплют - летать над этим всем я не могу, я только по этому всему могу теми самыми колёсами ездить... Если Форд этого не учитывал - это его проблемы, а не мои ... т.к. продали мне машину в Томске, а не в Сочи ... А Томск – не Лондон, тут дороги с порошком не моют …
Регламент обслуживания я не нарушал, машина сломалась раньше 15 000 км., неисправность существенная (недостаток), т.к. с неисправной ABS эксплуатировать машину по-идее нельзя ...
Все сборки-разборки сейчас мне сделали "за счёт заведения", следующая разборка под условием: типа если разберём весь рычаг (это тяги снимать, стойку, вынимать вал со ШРУСами) а там окажется, что нет явных признаков брака - тогда за мой счёт разборка и сборка. Я опять же против, т.к. по Закону вроде диагностика в гарантийный период - бесплатна, т.к., опять же, я - ни чего не нарушал ... Кроме того, "диагностика" через дырочку - это не диагностика, а "осмотр" чисто поверхностный, ни как не способный выявить причину дефекта ..., поэтому так же буду настаивать на работах за счёт заведения... Если я не прав - поправьте ...
Да и ещё, коллеги, посмотрите трезвым "не замыленным" глазом, что ещё можно привести из аргументов, чтоб убедить дилера и Форд, что случай гарантийный? В данном случае 2 (или больше) головы - не патология.

PS: приколы с запчастями таковы, что каталоги действительно не дают номера деталей привода отдельно, только "вал в сборе".
Finis код детали: 5285856. На сайте ford.ru проверяется как Shaft Assy (вал в сборе.) Инженерный номер: CN15 4K138-AB. :)
Коллеги, соклубники, может быть кто-то разбирал/менял/ремонтировал такой привод/ШРУС или имеет возможность взять в руки наружный ШРУС и сравнить его с другими, для других моделей Форда, ну не может же этот несчастный внешний ШРУС быть уникальным и выпускаться только для ЭкоСпорта!? Может быть есть возможность заменить только наружный ШРУС?
(тему про «разборы» не предлагайте, в городе всего 4 таких машины …)

Немного фото:
Вид "импульсного колеса" справа - частично разрушено
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS - IMG_20190109_155745.jpg

Полностью разрушено:
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS - IMG_20190109_155859.jpg


А это "здоровое" импульсное колесо слева:
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS - IMG_20190109_162108.jpg

KyKyIIIoHoK
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 16:17
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 1,6 MT Trend Cooper Pulse
Имя: Вячеслав
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 119 раз

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS

#7

Сообщение KyKyIIIoHoK » 10 янв 2019, 15:39

Я конечно не автомеханик, но какое никакое образование сразу навевает на мысль, что в вашем правом колесе это "импульсное" колесо стерлось под воздействием силы трения об какой то другой элемент. Именно поэтому там такой натёртый блеск, а в исправном элементе грязь. Я не советчик, но послежу за развитием событий. Верю в то, что Вы правы и добьётесь решения проблемы в свою пользу!

Starina Henk
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
Откуда: г.Томск
Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS

#8

Сообщение Starina Henk » 10 янв 2019, 19:26

KyKyIIIoHoK писал(а):...навевает на мысль, что в вашем правом колесе это "импульсное" колесо стерлось под воздействием силы трения об какой то другой элемент. ...Верю в то, что Вы правы и добьётесь решения проблемы в свою пользу!


:) Да, стёрлось - факт, но вот обо что? Стёрлось неравномерно, это видно по фото, в одном месте полностью, в другом: частично, создаётся впечатление, что ШРУС как бы не круглый, а яйцеобразный, ну или что-то выпирающее из чугуняки, в которой он вращается ... Если бы это "нечто" было твёрдым предметом, вращающимся по окружности - то оно скорее сделало бы массу выбоин/вмятин, а тут: в одном месте совсем "лысо", в другом - частично сохранена магнитная полоска ... как будто осевое биение ШРУСа о детали рычага ...
В общем, вскрытие покажет ...

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 445 раз

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS

#9

Сообщение avtopilot18 » 10 янв 2019, 20:44

На Вашей стороне- соблюдение условий предоставления гарантии на автомобиль со своей стороны. На стороне сервиса и инженера по гарантии- если вдруг найдут инородное тело (в данном случае вряд ли) внутри узла. Такие случаи бывали- на вал наматывалась проволочка- и всё, "не гарантия". Брак встречается у всех автопроизводителей, у кого чаще, у кого реже, надеюсь, это как раз Ваш случай и неисправность будет устранена по гарантии. Для более плодотворного визита в сервис по предположительно гарантийному случаю лучше заранее запланировать этот визит, освободив от других забот целый день с утра и договориться с инженером по гарантии о времени визита- с утра, чтобы и разборку узла и описание провести одним днём. Надо быть готовым, что центральный офис не даст заключение сразу, только через день-два. Ну и всячески надоедать инженеру по гарантии с просьбами дать ответ о гарантийности данного случая в ближайший срок и предупреждениями, что будете постоянно звонить ему (только по официальному телефону сервиса) и узнавать по существу вопроса. Бумаг инженер по гарантии оформляет, конечно, много, но вряд ли он будет затягивать процесс, зная о дотошности владельца автомобиля. Запаситесь терпением и спокойствием, всё оформляйте на бумаге. Удачи!

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS

#10

Сообщение pat » 10 янв 2019, 20:55

Мистика, конечно... Вам нужно будет присутствовать при "вскрытии", чтобы по его итогам не услышать какой-нибудь неправдоподобный вердикт. Наверное, что-то попало в зазор и наделало там дел. Я бы сказал, что это крайне маловероятно, если бы сам на "Мондео" самым невероятным образом не ловил "костыль", который забивается в деревянные железнодорожные шпалы. Прилетел с дороги в заднее левое колесо, умудрился каким-то образом занять хитрое положение между рычагом и ступицей и продрать внутреннюю поверхность литого диска, оставив на ней глубокие царапины, пока я не остановился со скорости около 100 км/ч. Вот будешь бросать этот костыль до посинения, но хрен заставишь его так застрять, а случайно - да пожалуйста, вот, прилетел и застрял!

Удачи Вам в Вашей тяжбе. Надеюсь, всё закончится хорошо и не накладно по деньгам, а желательно - вообще бесплатно.

Starina Henk
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
Откуда: г.Томск
Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS

#11

Сообщение Starina Henk » 18 янв 2019, 20:40

Всем доброго времени суток!
Ну что, съездил к дилеру. Сняли ШРУС. В месте посадки ШРУСа и там, где он вращается: ничего необычного: умеренное количество грязи, ржавчина
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS - Рис-2.jpg

ни каких посторонних предметов. ШРУС вынимали при мне. Отлив чугуна (сам рычаг) где вращается ШРУС - не имеет дефектов, потёртостей, забоин и т.п. – всё идеально, внутренняя часть имеет следы заводской фрезеровки – ни каких признаков повреждений. То есть: полностью исключается дефект ШРУСА или подшипника ступицы – они не болтались, не проседали, не давали люфтов – соответственно ШРУС не задевал за края ступицы и «импульсное колесо» не могло повредиться о ступицу.
Сам ШРУС
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS - ШРУС-1.1jpg.jpg

повреждений так же не имеет, равномерно покрыт налётом окислов (ржавчина). Серебристая полоска – это и есть посадочное место «импульсного колеса». Оно уже снято, сфоткать не удалось: был занят осмотром и разбором.
Само «импульсное колесо» состоит собственно из металлического кольца с ободком с наружного края, на которое по окружности снаружи нанесён резино-магнитный слой коричневого цвета.
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS - Рис-4.jpg

Магнито-резина – мягкая, легко царапается, рвётся и отдирается просто ногтем. Повреждения нанесены неравномерно, местами до металла, каков был изначально слой резино-магнита – ХЗ, но миллиметра 2 точно, это можно сказать по оставшемуся слою по бокам. Повреждения:
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS - Рис-11.jpg

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS - Рис-12.jpg

В собранном виде узел вместе с датчиком ABS свободно просматривается! Т.е.: туда свободно может залететь, ну не воробей конечно, а камень 1х1 см – запросто, ну и если он туда залетел, или, к примеру – замёрзла там вода на морозе (а неисправность возникла 28.12.18 г.), то содрать вот таким макаром резиновый магнит - плёвое дело.
На мой взгляд – изъян конструкции, который делает такую поломку делом случая, не зависящим от воли владельца авто и от правил эксплуатации машины. Проехался зимой утром по нечищеным дорожкам, попал в зазор снег, подтаял слегка от разогревшейся ступицы, а на стоянке – замёрз, превратившись в лёд, при следующей поездке – вы гарантированно получаете стёртый магнит импульсного колеса и неисправность ABS!
Абсурд в том, что Форд, видимо, считает этот узел неуязвимым :D , оттого не дал детализацию деталей и теперь, вместо копеечной замены «импульсного колеса», нужно произвести замену ВАЛА В СБОРЕ!!! То есть: поменять полностью исправное «железо» из-за жестяного кольца с магнитной полоской, которым цена в базарный день 500 деревянных, а вал в сборе уже тянет за 25 с лишним Кило рублей на сайте Форд, без учёта доставки, да плюс работы по замене … - Шикарно, правда? И изящно со стороны Форда – заработок на ровном месте. :twisted: Ну это примерно так же, как если бы при проколе покрышки колеса нужно было не покрышку починить/поменять, а заменить всю ступицу вместе с подшипниками, тормозными дисками, а так же колёсный диск … :idea:
Теперь о деталях.
ШРУС ни кто мне в нашем мухосранске идентифицировать не смог. На самом ШРУСе есть маркировка: 260517NCE20512CKN46 или 260517NGE20512OKN46
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS - ШРУС-1.1jpg.jpg

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS - ШРУС-2.jpg

«Импульсное колесо». Не знаю, как изначально было нанесено магнито-резиновое покрытие, но сейчас колесо слегка конусообразное снаружи
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS - Рис-10.jpg

Ширина колеса: 1 см. ровно
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS - Рис-9.jpg

Наружный диаметр с широкой стороны конуса: 7,5 см. Но судить с точностью сложно – слой магнита съеден
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS - Рис-6.jpg

Наружный диаметр острой стороны конуса: 7,3 см.
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS - Рис-7.jpg

Внутренний диаметр кольца: 7,2 см.
Внутренний диаметр кольца – по выступающему бортику: 6,8 см.
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS - Рис-8.jpg

Насколько мне удалось пошарить в интернете, больше всего похожи такие импульсные кольца на кольца, применяемые на а/м Пежо.
Если у кого есть возможность «пробить» по размерам «импульсное кольцо», вдруг получится найти что-то подходящее в размер.
А может быть кто-то может по маркировке подсказать от чего подходит весь ШРУС ?
Буду сильно признателен!
Вложения
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS - ШРУС-1.1jpg.jpg

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 445 раз

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS

#12

Сообщение avtopilot18 » 19 янв 2019, 05:21

А про гарантию-то что, лесом послали? Типа нет брака? И дальше идёт самостоятельный поиск?
Может, по разборкам в Прибалтике поискать? Про магнитную полосу спрошу знакомого спеца... напишу

Starina Henk
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
Откуда: г.Томск
Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS

#13

Сообщение Starina Henk » 19 янв 2019, 06:03

avtopilot18 писал(а):А про гарантию-то что, лесом послали? Типа нет брака? Про магнитную полосу спрошу знакомого спеца... напишу


О!
Гарантия...
Гарантия - это всегда экшн, сражение ... битва и долгое доказывание того, что, казалось бы должны предложить сами разводиллеры ...
Конечно же мне сказали, что это "эксплуатационный износ" и ни какой гарантии ... Я другого и не ожидал.
У меня другое мнение на этот счёт:
"Эксплуатационный" износ должен быть более - менее симметричным, а с левой стороны - всё в порядке.
Эксплуатационный износ при гарантии на а/м в 100 000 или 3 года - не может (!!!) наступить через 1 год и 14 690 км. пробега, при условии, что машина не участвовала в ралли Париж-Дакар ..., а она там не участвовала 100%.
Регламент технического обслуживания я не нарушал, "эксплуатационный износ" возник ДО наступления срока первого ТО.
За выходные напишу претензию дилеру и Форду.

Если Вам удастся что-то узнать про "импульсное колесо" - буду очень признателен! ДА! На самом магните есть ещё маркировка: CFW B6

Starina Henk
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
Откуда: г.Томск
Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS

#14

Сообщение Starina Henk » 21 янв 2019, 03:00

Претензия написана, направлена через сайт Ford. Написал так же на всякий случай на завод в Набережных Челнах. Будем посмотреть: что ответят. :lol:

Starina Henk
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
Откуда: г.Томск
Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

ШРУС правый задний - или при чём тут ABS

#15

Сообщение Starina Henk » 28 янв 2019, 03:30

Всем доброго времени суток! :)
Ну что, с момента написания претензии прошло ровно 7 дней - ответов НОЛЬ! Реакции Форда или дилера - НОЛЬ! :twisted:
Поиски запчасти: "магнитного кольца ABS" через поставщиков-продаванов успехом не увенчались, звонили и поставщики и мошенники, но все предлагают только вал в сборе.
Взялся за поиски сам (хочешь сделать хорошо - сделай сам :P ). Вот оно это самое наше "кольцо":
http://www.globalmarket.com/product-info/rear-wheel-magnetic-encoder-9996999.html :!:
Это сайт производителя с размерами именно нашего кольца!
Прикольно, что кольцо даже маркируется: KUGA88K-2110
монтажный диаметр:72 mm, внутренний по фланцу:68 mm, внешний диаметр:76.2mm, ширина: 10.6mm .
Таким образом, на Куге и на ЭкоСпорте стоят одинаковые задние импульсные/магнитные кольца ABS.
Вроде бы нашёл, но там сказано, что производитель даёт партию не менее 100 штук ...
Если у кого есть возможность уточнить: где ещё может стоять это злосчастное кольцо, на каких машинах? Ну не покупать же 100 штук! :lol:


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей