ШРУС правый задний - или при чём тут ABS
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
- Откуда: г.Томск
- Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS
#1Всех с наступившим!
Доброго времени суток!
Числа 28-го декабря, при поездке домой с работы, внезапно на панели приборов слева загорелась индикаторная лампа: машина с зигзагом колеи сзади, а на панели приборов
справа значок ABS. Короткий провал тяги, потом снова оба символа, писк панели приборов и надпись на дисплее "Срочно в сервис, неисправность ABS".
Доехал до дома, подключил ELM 327 к диагностическому разъёму, подключился с телефона по ForScan, считал ошибки: "импульсное колесо ABS правого заднего колеса неисправно...".
Ни гаража ... ни ямы ... Заехал задними колёсами на бордюр, посветил фонариком (темно в Сибири после 17:00) - ни каких видимых повреждений проводки или чего ещё ...
Пробег 14 695 км. (до ТО-1 ерунда осталась). Ладно, думаю, тормозить буду плавными "дрочащими" нажатиями педальки ... вот и вся ABS.
03.01.19 попал по записи к дилеру на ТО-1, по диагностике всё то же самое: импульсное колесо ABS правого заднего колеса...
Разобрали узел: скинули колесо, сняли датчик ABS, а там в отверстие ... картина маслом: видна серебристая полоска этого "импульсного колеса", а это и не колесо вовсе, как раньше было (ну типа зубчатое колесо), а сейчас это на самой "гранате" ШРУСа нанесена узкая серебристая полоска, как на пачке сигарет... Так вот вся эта полоска в разрывах ... причём: не так, чтоб там она истёртая или плавно сточенная, а вот просто кусками её нет и всё. Когда колесо прокручиваешь, в отверстие для датчика ABS всё отлично просматривается: плавно идёт эта серебристая полоска, чистая, ясная и вдруг раз, резко обрывается наискосок и мм. 3-4 участок отсутствует, потом: мелкие выщерблены в нём чередующиеся через 1-2 мм. потом опять полоса, потом - опять косой разрыв большой, за ним - поменьше ...
Дилер поёт про то, что это не гарантийный случай, я аж охренел, как это говорю: узел, который должен 100 000 пройти на 15 не полных тыщах пробега теряет одну из своих
функций не по вине владельца и случай не гарантийный? Не, говорит, там же грязь наверно попала ну и вследствие "неправильной эксплуатации" полоска эта стёрлась...Форд, мол нам такой случай гарантийным месяца 3 назад не признал ... Стоп, говорю, так уже был такой случай? Дилер понял, что чушь спорол, давай отмазки лепить ...
Короче, похоже сильно на заводской брак при сборке - детали бракованные и всё.
Говорю дилеру: машина не по квартире ездить предназначена, а в России на дороги именно песок с реагентом сыплют и производитель не мог этого не знать. Это раз.
Ну и два: да не могло там ни чего стереться, т.к. узел защищён и рассчитан на эксплуатацию именно в тех условиях, в которых эксплуатировался, периодичность ТО не нарушена, пробег мизерный, так что "не любите митю"... В общем дилер в обороне, хочу написать им письменную претензию и одновременно в офис Форда тоже.
Короче, вопросы:
1. Если у кого-то случилась похожая проблема, огромная просьба: дать год выпуска машины, когда куплена, на каком пробеге вылезла проблема?
2. У кого дилер признал сразу (без бодания) это гарантийным случаем?
3. Кто может дать точные номера деталей: ШРУС заднего правого колеса с "импульсным колесом".
Да, моя машинка: 4 WD, 2017 г.в., Trend Plus.
PS: Оригинал запчасти стоит около 16 000 (узнавал в трёх разных местах), магазины запчастей подобрать аналог не могут, т.к. говорят, что номер каталожный у детали
свой, ни с кем не перекликается... Может у кого-то есть возможность замерить детали или кто-то уже подбирал аналог? От чего может подойти ШРУС? Дилер - красава, сразу выдал цену : 33 000 руб.
Доброго времени суток!
Числа 28-го декабря, при поездке домой с работы, внезапно на панели приборов слева загорелась индикаторная лампа: машина с зигзагом колеи сзади, а на панели приборов
справа значок ABS. Короткий провал тяги, потом снова оба символа, писк панели приборов и надпись на дисплее "Срочно в сервис, неисправность ABS".
Доехал до дома, подключил ELM 327 к диагностическому разъёму, подключился с телефона по ForScan, считал ошибки: "импульсное колесо ABS правого заднего колеса неисправно...".
Ни гаража ... ни ямы ... Заехал задними колёсами на бордюр, посветил фонариком (темно в Сибири после 17:00) - ни каких видимых повреждений проводки или чего ещё ...
Пробег 14 695 км. (до ТО-1 ерунда осталась). Ладно, думаю, тормозить буду плавными "дрочащими" нажатиями педальки ... вот и вся ABS.
03.01.19 попал по записи к дилеру на ТО-1, по диагностике всё то же самое: импульсное колесо ABS правого заднего колеса...
Разобрали узел: скинули колесо, сняли датчик ABS, а там в отверстие ... картина маслом: видна серебристая полоска этого "импульсного колеса", а это и не колесо вовсе, как раньше было (ну типа зубчатое колесо), а сейчас это на самой "гранате" ШРУСа нанесена узкая серебристая полоска, как на пачке сигарет... Так вот вся эта полоска в разрывах ... причём: не так, чтоб там она истёртая или плавно сточенная, а вот просто кусками её нет и всё. Когда колесо прокручиваешь, в отверстие для датчика ABS всё отлично просматривается: плавно идёт эта серебристая полоска, чистая, ясная и вдруг раз, резко обрывается наискосок и мм. 3-4 участок отсутствует, потом: мелкие выщерблены в нём чередующиеся через 1-2 мм. потом опять полоса, потом - опять косой разрыв большой, за ним - поменьше ...
Дилер поёт про то, что это не гарантийный случай, я аж охренел, как это говорю: узел, который должен 100 000 пройти на 15 не полных тыщах пробега теряет одну из своих
функций не по вине владельца и случай не гарантийный? Не, говорит, там же грязь наверно попала ну и вследствие "неправильной эксплуатации" полоска эта стёрлась...Форд, мол нам такой случай гарантийным месяца 3 назад не признал ... Стоп, говорю, так уже был такой случай? Дилер понял, что чушь спорол, давай отмазки лепить ...
Короче, похоже сильно на заводской брак при сборке - детали бракованные и всё.
Говорю дилеру: машина не по квартире ездить предназначена, а в России на дороги именно песок с реагентом сыплют и производитель не мог этого не знать. Это раз.
Ну и два: да не могло там ни чего стереться, т.к. узел защищён и рассчитан на эксплуатацию именно в тех условиях, в которых эксплуатировался, периодичность ТО не нарушена, пробег мизерный, так что "не любите митю"... В общем дилер в обороне, хочу написать им письменную претензию и одновременно в офис Форда тоже.
Короче, вопросы:
1. Если у кого-то случилась похожая проблема, огромная просьба: дать год выпуска машины, когда куплена, на каком пробеге вылезла проблема?
2. У кого дилер признал сразу (без бодания) это гарантийным случаем?
3. Кто может дать точные номера деталей: ШРУС заднего правого колеса с "импульсным колесом".
Да, моя машинка: 4 WD, 2017 г.в., Trend Plus.
PS: Оригинал запчасти стоит около 16 000 (узнавал в трёх разных местах), магазины запчастей подобрать аналог не могут, т.к. говорят, что номер каталожный у детали
свой, ни с кем не перекликается... Может у кого-то есть возможность замерить детали или кто-то уже подбирал аналог? От чего может подойти ШРУС? Дилер - красава, сразу выдал цену : 33 000 руб.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS
#2Starina Henk
Надо не думать, а писать! Сразу же и в 2х экз!
И входящий номер на своем экз с разборчивой подписью получившего. (С уведомлением через почту/курьера).
Я уж рассказывал ранее о замене двигателя фиесты по гарантии. Начиналось точно также - категорическим неприятием гарантийного случая и мантрами "о неправильной эксплуатации..."
После письма с уведомлением об отсутствии доказанных причинно-следственных связей между действиями водителя и возникшей неисправностью маховик со скрипом раскрутился... Копию письма в "спортлото" (в защиту прав потребителей, в прокуратуру, в водоканал... )
Надо не думать, а писать! Сразу же и в 2х экз!
И входящий номер на своем экз с разборчивой подписью получившего. (С уведомлением через почту/курьера).
Я уж рассказывал ранее о замене двигателя фиесты по гарантии. Начиналось точно также - категорическим неприятием гарантийного случая и мантрами "о неправильной эксплуатации..."
После письма с уведомлением об отсутствии доказанных причинно-следственных связей между действиями водителя и возникшей неисправностью маховик со скрипом раскрутился... Копию письма в "спортлото" (в защиту прав потребителей, в прокуратуру, в водоканал... )
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS
#3Starina Henk
На форум защиты прав потребителей прямая дорога. Там много полезной инфы: и как правильно написать, и как правильно отнести...
На форум защиты прав потребителей прямая дорога. Там много полезной инфы: и как правильно написать, и как правильно отнести...
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
- Откуда: г.Томск
- Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS
#5Спасибо коллеги!
Страсть как не люблю "бодаться", но тут, видимо, это единственный выход ...
Буду писать претензию ...
Отдельное спасибо за ссылку!
Страсть как не люблю "бодаться", но тут, видимо, это единственный выход ...
Буду писать претензию ...
Отдельное спасибо за ссылку!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
- Откуда: г.Томск
- Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS
#6Всем бобра!
Продолжение:
Вчера снова съездил к дилеру, собрались: механик, юрист, инженер по гарантии и т.п. (от дилера) ну и я. Открутили датчик ABS с правой стороны: там всё то же, видно чётко чистый металл (без водно-грязевой эмульсии), что странно!!! ну и остатки серебристого "импульсного колеса" и проплешины металла, где этого "колеса" не осталось. Сняли датчик ABS слева, там, как раз таки - ГРЯЗНАЯ водно-песчаная эмульсия, никакого блеска и серебра вообще не видно, зато чётко просматриваются "рёбра" этого самого "импульсного колеса". Т.е. : грязь там (в узле) 100% есть и её там не может не быть! И она, эта самая грязь, не влияет на "истирание" импульсного колеса!
Следовательно: справа или что-то попало и уничтожило напыление в виде "импульсного колеса", но был бы звук, я думаю и я бы его услышал! Либо: - в отливе чугунного "рычага", где вращается ШРУС, есть какой-то изъян, трущий ШРУС,
- либо под нагрузкой (когда машина стоит на колёсах) там что-то неправильно работает, вызывая "биение" или задевание ШРУСа за рычаг, что и послужило причиной стирания (срыва) полоски напыления.
Короче, сражался я с дилером долго, при помощи ссылок на свои законные права, защиту прав потребителей т.п. и т.д. В оконцовке договорились, что вся эта диагностика бесплатна, но требуется ещё одна: нужно разобрать полностью весь узел (время рабочее уже не позволяло сегодня), вынуть "гранату" из рычага и всё там обследовать: если есть какие-то изъяны или потёртости на рычаге - то тут явно или брак, деталей или брак сборки, а если ни чего нет ... - ну тогда "эксплуатационный износ".
Нудно конечно, но дочитайте.
Я не согласен с "эксплуатационным износом": не может его быть на 14 690 км. пробега, так как: узел этот может работать только так, как его собрали на заводе! И я повлиять на его "износ" ни как не могу: я езжу по дорогам, которые сделаны в стране производства этой машины и она предназначена для езды по этим дорогам, а если туда что-то попало, что уничтожило импульсное колесо - так это недоработки конструкции узла, либо защиты этого узла, простите, но колёса ездят по асфальту и какашкам, которые по этому асфальту размазаны, а у нас всю зиму на дорогу соль с песком сыплют - летать над этим всем я не могу, я только по этому всему могу теми самыми колёсами ездить... Если Форд этого не учитывал - это его проблемы, а не мои ... т.к. продали мне машину в Томске, а не в Сочи ... А Томск – не Лондон, тут дороги с порошком не моют …
Регламент обслуживания я не нарушал, машина сломалась раньше 15 000 км., неисправность существенная (недостаток), т.к. с неисправной ABS эксплуатировать машину по-идее нельзя ...
Все сборки-разборки сейчас мне сделали "за счёт заведения", следующая разборка под условием: типа если разберём весь рычаг (это тяги снимать, стойку, вынимать вал со ШРУСами) а там окажется, что нет явных признаков брака - тогда за мой счёт разборка и сборка. Я опять же против, т.к. по Закону вроде диагностика в гарантийный период - бесплатна, т.к., опять же, я - ни чего не нарушал ... Кроме того, "диагностика" через дырочку - это не диагностика, а "осмотр" чисто поверхностный, ни как не способный выявить причину дефекта ..., поэтому так же буду настаивать на работах за счёт заведения... Если я не прав - поправьте ...
Да и ещё, коллеги, посмотрите трезвым "не замыленным" глазом, что ещё можно привести из аргументов, чтоб убедить дилера и Форд, что случай гарантийный? В данном случае 2 (или больше) головы - не патология.
PS: приколы с запчастями таковы, что каталоги действительно не дают номера деталей привода отдельно, только "вал в сборе".
Finis код детали: 5285856. На сайте ford.ru проверяется как Shaft Assy (вал в сборе.) Инженерный номер: CN15 4K138-AB.
Коллеги, соклубники, может быть кто-то разбирал/менял/ремонтировал такой привод/ШРУС или имеет возможность взять в руки наружный ШРУС и сравнить его с другими, для других моделей Форда, ну не может же этот несчастный внешний ШРУС быть уникальным и выпускаться только для ЭкоСпорта!? Может быть есть возможность заменить только наружный ШРУС?
(тему про «разборы» не предлагайте, в городе всего 4 таких машины …)
Немного фото:
Вид "импульсного колеса" справа - частично разрушено
Полностью разрушено:
А это "здоровое" импульсное колесо слева:
Продолжение:
Вчера снова съездил к дилеру, собрались: механик, юрист, инженер по гарантии и т.п. (от дилера) ну и я. Открутили датчик ABS с правой стороны: там всё то же, видно чётко чистый металл (без водно-грязевой эмульсии), что странно!!! ну и остатки серебристого "импульсного колеса" и проплешины металла, где этого "колеса" не осталось. Сняли датчик ABS слева, там, как раз таки - ГРЯЗНАЯ водно-песчаная эмульсия, никакого блеска и серебра вообще не видно, зато чётко просматриваются "рёбра" этого самого "импульсного колеса". Т.е. : грязь там (в узле) 100% есть и её там не может не быть! И она, эта самая грязь, не влияет на "истирание" импульсного колеса!
Следовательно: справа или что-то попало и уничтожило напыление в виде "импульсного колеса", но был бы звук, я думаю и я бы его услышал! Либо: - в отливе чугунного "рычага", где вращается ШРУС, есть какой-то изъян, трущий ШРУС,
- либо под нагрузкой (когда машина стоит на колёсах) там что-то неправильно работает, вызывая "биение" или задевание ШРУСа за рычаг, что и послужило причиной стирания (срыва) полоски напыления.
Короче, сражался я с дилером долго, при помощи ссылок на свои законные права, защиту прав потребителей т.п. и т.д. В оконцовке договорились, что вся эта диагностика бесплатна, но требуется ещё одна: нужно разобрать полностью весь узел (время рабочее уже не позволяло сегодня), вынуть "гранату" из рычага и всё там обследовать: если есть какие-то изъяны или потёртости на рычаге - то тут явно или брак, деталей или брак сборки, а если ни чего нет ... - ну тогда "эксплуатационный износ".
Нудно конечно, но дочитайте.
Я не согласен с "эксплуатационным износом": не может его быть на 14 690 км. пробега, так как: узел этот может работать только так, как его собрали на заводе! И я повлиять на его "износ" ни как не могу: я езжу по дорогам, которые сделаны в стране производства этой машины и она предназначена для езды по этим дорогам, а если туда что-то попало, что уничтожило импульсное колесо - так это недоработки конструкции узла, либо защиты этого узла, простите, но колёса ездят по асфальту и какашкам, которые по этому асфальту размазаны, а у нас всю зиму на дорогу соль с песком сыплют - летать над этим всем я не могу, я только по этому всему могу теми самыми колёсами ездить... Если Форд этого не учитывал - это его проблемы, а не мои ... т.к. продали мне машину в Томске, а не в Сочи ... А Томск – не Лондон, тут дороги с порошком не моют …
Регламент обслуживания я не нарушал, машина сломалась раньше 15 000 км., неисправность существенная (недостаток), т.к. с неисправной ABS эксплуатировать машину по-идее нельзя ...
Все сборки-разборки сейчас мне сделали "за счёт заведения", следующая разборка под условием: типа если разберём весь рычаг (это тяги снимать, стойку, вынимать вал со ШРУСами) а там окажется, что нет явных признаков брака - тогда за мой счёт разборка и сборка. Я опять же против, т.к. по Закону вроде диагностика в гарантийный период - бесплатна, т.к., опять же, я - ни чего не нарушал ... Кроме того, "диагностика" через дырочку - это не диагностика, а "осмотр" чисто поверхностный, ни как не способный выявить причину дефекта ..., поэтому так же буду настаивать на работах за счёт заведения... Если я не прав - поправьте ...
Да и ещё, коллеги, посмотрите трезвым "не замыленным" глазом, что ещё можно привести из аргументов, чтоб убедить дилера и Форд, что случай гарантийный? В данном случае 2 (или больше) головы - не патология.
PS: приколы с запчастями таковы, что каталоги действительно не дают номера деталей привода отдельно, только "вал в сборе".
Finis код детали: 5285856. На сайте ford.ru проверяется как Shaft Assy (вал в сборе.) Инженерный номер: CN15 4K138-AB.
Коллеги, соклубники, может быть кто-то разбирал/менял/ремонтировал такой привод/ШРУС или имеет возможность взять в руки наружный ШРУС и сравнить его с другими, для других моделей Форда, ну не может же этот несчастный внешний ШРУС быть уникальным и выпускаться только для ЭкоСпорта!? Может быть есть возможность заменить только наружный ШРУС?
(тему про «разборы» не предлагайте, в городе всего 4 таких машины …)
Немного фото:
Вид "импульсного колеса" справа - частично разрушено
Полностью разрушено:
А это "здоровое" импульсное колесо слева:
-
- Прапорщик
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 16:17
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: 1,6 MT Trend Cooper Pulse
- Имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 119 раз
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS
#7Я конечно не автомеханик, но какое никакое образование сразу навевает на мысль, что в вашем правом колесе это "импульсное" колесо стерлось под воздействием силы трения об какой то другой элемент. Именно поэтому там такой натёртый блеск, а в исправном элементе грязь. Я не советчик, но послежу за развитием событий. Верю в то, что Вы правы и добьётесь решения проблемы в свою пользу!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
- Откуда: г.Томск
- Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS
#8KyKyIIIoHoK писал(а):...навевает на мысль, что в вашем правом колесе это "импульсное" колесо стерлось под воздействием силы трения об какой то другой элемент. ...Верю в то, что Вы правы и добьётесь решения проблемы в свою пользу!
Да, стёрлось - факт, но вот обо что? Стёрлось неравномерно, это видно по фото, в одном месте полностью, в другом: частично, создаётся впечатление, что ШРУС как бы не круглый, а яйцеобразный, ну или что-то выпирающее из чугуняки, в которой он вращается ... Если бы это "нечто" было твёрдым предметом, вращающимся по окружности - то оно скорее сделало бы массу выбоин/вмятин, а тут: в одном месте совсем "лысо", в другом - частично сохранена магнитная полоска ... как будто осевое биение ШРУСа о детали рычага ...
В общем, вскрытие покажет ...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS
#9На Вашей стороне- соблюдение условий предоставления гарантии на автомобиль со своей стороны. На стороне сервиса и инженера по гарантии- если вдруг найдут инородное тело (в данном случае вряд ли) внутри узла. Такие случаи бывали- на вал наматывалась проволочка- и всё, "не гарантия". Брак встречается у всех автопроизводителей, у кого чаще, у кого реже, надеюсь, это как раз Ваш случай и неисправность будет устранена по гарантии. Для более плодотворного визита в сервис по предположительно гарантийному случаю лучше заранее запланировать этот визит, освободив от других забот целый день с утра и договориться с инженером по гарантии о времени визита- с утра, чтобы и разборку узла и описание провести одним днём. Надо быть готовым, что центральный офис не даст заключение сразу, только через день-два. Ну и всячески надоедать инженеру по гарантии с просьбами дать ответ о гарантийности данного случая в ближайший срок и предупреждениями, что будете постоянно звонить ему (только по официальному телефону сервиса) и узнавать по существу вопроса. Бумаг инженер по гарантии оформляет, конечно, много, но вряд ли он будет затягивать процесс, зная о дотошности владельца автомобиля. Запаситесь терпением и спокойствием, всё оформляйте на бумаге. Удачи!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS
#10Мистика, конечно... Вам нужно будет присутствовать при "вскрытии", чтобы по его итогам не услышать какой-нибудь неправдоподобный вердикт. Наверное, что-то попало в зазор и наделало там дел. Я бы сказал, что это крайне маловероятно, если бы сам на "Мондео" самым невероятным образом не ловил "костыль", который забивается в деревянные железнодорожные шпалы. Прилетел с дороги в заднее левое колесо, умудрился каким-то образом занять хитрое положение между рычагом и ступицей и продрать внутреннюю поверхность литого диска, оставив на ней глубокие царапины, пока я не остановился со скорости около 100 км/ч. Вот будешь бросать этот костыль до посинения, но хрен заставишь его так застрять, а случайно - да пожалуйста, вот, прилетел и застрял!
Удачи Вам в Вашей тяжбе. Надеюсь, всё закончится хорошо и не накладно по деньгам, а желательно - вообще бесплатно.
Удачи Вам в Вашей тяжбе. Надеюсь, всё закончится хорошо и не накладно по деньгам, а желательно - вообще бесплатно.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
- Откуда: г.Томск
- Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS
#11Всем доброго времени суток!
Ну что, съездил к дилеру. Сняли ШРУС. В месте посадки ШРУСа и там, где он вращается: ничего необычного: умеренное количество грязи, ржавчина
ни каких посторонних предметов. ШРУС вынимали при мне. Отлив чугуна (сам рычаг) где вращается ШРУС - не имеет дефектов, потёртостей, забоин и т.п. – всё идеально, внутренняя часть имеет следы заводской фрезеровки – ни каких признаков повреждений. То есть: полностью исключается дефект ШРУСА или подшипника ступицы – они не болтались, не проседали, не давали люфтов – соответственно ШРУС не задевал за края ступицы и «импульсное колесо» не могло повредиться о ступицу.
Сам ШРУС
повреждений так же не имеет, равномерно покрыт налётом окислов (ржавчина). Серебристая полоска – это и есть посадочное место «импульсного колеса». Оно уже снято, сфоткать не удалось: был занят осмотром и разбором.
Само «импульсное колесо» состоит собственно из металлического кольца с ободком с наружного края, на которое по окружности снаружи нанесён резино-магнитный слой коричневого цвета.
Магнито-резина – мягкая, легко царапается, рвётся и отдирается просто ногтем. Повреждения нанесены неравномерно, местами до металла, каков был изначально слой резино-магнита – ХЗ, но миллиметра 2 точно, это можно сказать по оставшемуся слою по бокам. Повреждения:
В собранном виде узел вместе с датчиком ABS свободно просматривается! Т.е.: туда свободно может залететь, ну не воробей конечно, а камень 1х1 см – запросто, ну и если он туда залетел, или, к примеру – замёрзла там вода на морозе (а неисправность возникла 28.12.18 г.), то содрать вот таким макаром резиновый магнит - плёвое дело.
На мой взгляд – изъян конструкции, который делает такую поломку делом случая, не зависящим от воли владельца авто и от правил эксплуатации машины. Проехался зимой утром по нечищеным дорожкам, попал в зазор снег, подтаял слегка от разогревшейся ступицы, а на стоянке – замёрз, превратившись в лёд, при следующей поездке – вы гарантированно получаете стёртый магнит импульсного колеса и неисправность ABS!
Абсурд в том, что Форд, видимо, считает этот узел неуязвимым , оттого не дал детализацию деталей и теперь, вместо копеечной замены «импульсного колеса», нужно произвести замену ВАЛА В СБОРЕ!!! То есть: поменять полностью исправное «железо» из-за жестяного кольца с магнитной полоской, которым цена в базарный день 500 деревянных, а вал в сборе уже тянет за 25 с лишним Кило рублей на сайте Форд, без учёта доставки, да плюс работы по замене … - Шикарно, правда? И изящно со стороны Форда – заработок на ровном месте. Ну это примерно так же, как если бы при проколе покрышки колеса нужно было не покрышку починить/поменять, а заменить всю ступицу вместе с подшипниками, тормозными дисками, а так же колёсный диск …
Теперь о деталях.
ШРУС ни кто мне в нашем мухосранске идентифицировать не смог. На самом ШРУСе есть маркировка: 260517NCE20512CKN46 или 260517NGE20512OKN46
«Импульсное колесо». Не знаю, как изначально было нанесено магнито-резиновое покрытие, но сейчас колесо слегка конусообразное снаружи
Ширина колеса: 1 см. ровно
Наружный диаметр с широкой стороны конуса: 7,5 см. Но судить с точностью сложно – слой магнита съеден
Наружный диаметр острой стороны конуса: 7,3 см.
Внутренний диаметр кольца: 7,2 см.
Внутренний диаметр кольца – по выступающему бортику: 6,8 см.
Насколько мне удалось пошарить в интернете, больше всего похожи такие импульсные кольца на кольца, применяемые на а/м Пежо.
Если у кого есть возможность «пробить» по размерам «импульсное кольцо», вдруг получится найти что-то подходящее в размер.
А может быть кто-то может по маркировке подсказать от чего подходит весь ШРУС ?
Буду сильно признателен!
Ну что, съездил к дилеру. Сняли ШРУС. В месте посадки ШРУСа и там, где он вращается: ничего необычного: умеренное количество грязи, ржавчина
ни каких посторонних предметов. ШРУС вынимали при мне. Отлив чугуна (сам рычаг) где вращается ШРУС - не имеет дефектов, потёртостей, забоин и т.п. – всё идеально, внутренняя часть имеет следы заводской фрезеровки – ни каких признаков повреждений. То есть: полностью исключается дефект ШРУСА или подшипника ступицы – они не болтались, не проседали, не давали люфтов – соответственно ШРУС не задевал за края ступицы и «импульсное колесо» не могло повредиться о ступицу.
Сам ШРУС
повреждений так же не имеет, равномерно покрыт налётом окислов (ржавчина). Серебристая полоска – это и есть посадочное место «импульсного колеса». Оно уже снято, сфоткать не удалось: был занят осмотром и разбором.
Само «импульсное колесо» состоит собственно из металлического кольца с ободком с наружного края, на которое по окружности снаружи нанесён резино-магнитный слой коричневого цвета.
Магнито-резина – мягкая, легко царапается, рвётся и отдирается просто ногтем. Повреждения нанесены неравномерно, местами до металла, каков был изначально слой резино-магнита – ХЗ, но миллиметра 2 точно, это можно сказать по оставшемуся слою по бокам. Повреждения:
В собранном виде узел вместе с датчиком ABS свободно просматривается! Т.е.: туда свободно может залететь, ну не воробей конечно, а камень 1х1 см – запросто, ну и если он туда залетел, или, к примеру – замёрзла там вода на морозе (а неисправность возникла 28.12.18 г.), то содрать вот таким макаром резиновый магнит - плёвое дело.
На мой взгляд – изъян конструкции, который делает такую поломку делом случая, не зависящим от воли владельца авто и от правил эксплуатации машины. Проехался зимой утром по нечищеным дорожкам, попал в зазор снег, подтаял слегка от разогревшейся ступицы, а на стоянке – замёрз, превратившись в лёд, при следующей поездке – вы гарантированно получаете стёртый магнит импульсного колеса и неисправность ABS!
Абсурд в том, что Форд, видимо, считает этот узел неуязвимым , оттого не дал детализацию деталей и теперь, вместо копеечной замены «импульсного колеса», нужно произвести замену ВАЛА В СБОРЕ!!! То есть: поменять полностью исправное «железо» из-за жестяного кольца с магнитной полоской, которым цена в базарный день 500 деревянных, а вал в сборе уже тянет за 25 с лишним Кило рублей на сайте Форд, без учёта доставки, да плюс работы по замене … - Шикарно, правда? И изящно со стороны Форда – заработок на ровном месте. Ну это примерно так же, как если бы при проколе покрышки колеса нужно было не покрышку починить/поменять, а заменить всю ступицу вместе с подшипниками, тормозными дисками, а так же колёсный диск …
Теперь о деталях.
ШРУС ни кто мне в нашем мухосранске идентифицировать не смог. На самом ШРУСе есть маркировка: 260517NCE20512CKN46 или 260517NGE20512OKN46
«Импульсное колесо». Не знаю, как изначально было нанесено магнито-резиновое покрытие, но сейчас колесо слегка конусообразное снаружи
Ширина колеса: 1 см. ровно
Наружный диаметр с широкой стороны конуса: 7,5 см. Но судить с точностью сложно – слой магнита съеден
Наружный диаметр острой стороны конуса: 7,3 см.
Внутренний диаметр кольца: 7,2 см.
Внутренний диаметр кольца – по выступающему бортику: 6,8 см.
Насколько мне удалось пошарить в интернете, больше всего похожи такие импульсные кольца на кольца, применяемые на а/м Пежо.
Если у кого есть возможность «пробить» по размерам «импульсное кольцо», вдруг получится найти что-то подходящее в размер.
А может быть кто-то может по маркировке подсказать от чего подходит весь ШРУС ?
Буду сильно признателен!
- Вложения
-
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS
#12А про гарантию-то что, лесом послали? Типа нет брака? И дальше идёт самостоятельный поиск?
Может, по разборкам в Прибалтике поискать? Про магнитную полосу спрошу знакомого спеца... напишу
Может, по разборкам в Прибалтике поискать? Про магнитную полосу спрошу знакомого спеца... напишу
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
- Откуда: г.Томск
- Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS
#13avtopilot18 писал(а):А про гарантию-то что, лесом послали? Типа нет брака? Про магнитную полосу спрошу знакомого спеца... напишу
О!
Гарантия...
Гарантия - это всегда экшн, сражение ... битва и долгое доказывание того, что, казалось бы должны предложить сами разводиллеры ...
Конечно же мне сказали, что это "эксплуатационный износ" и ни какой гарантии ... Я другого и не ожидал.
У меня другое мнение на этот счёт:
"Эксплуатационный" износ должен быть более - менее симметричным, а с левой стороны - всё в порядке.
Эксплуатационный износ при гарантии на а/м в 100 000 или 3 года - не может (!!!) наступить через 1 год и 14 690 км. пробега, при условии, что машина не участвовала в ралли Париж-Дакар ..., а она там не участвовала 100%.
Регламент технического обслуживания я не нарушал, "эксплуатационный износ" возник ДО наступления срока первого ТО.
За выходные напишу претензию дилеру и Форду.
Если Вам удастся что-то узнать про "импульсное колесо" - буду очень признателен! ДА! На самом магните есть ещё маркировка: CFW B6
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
- Откуда: г.Томск
- Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS
#14Претензия написана, направлена через сайт Ford. Написал так же на всякий случай на завод в Набережных Челнах. Будем посмотреть: что ответят.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
- Откуда: г.Томск
- Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
ШРУС правый задний - или при чём тут ABS
#15Всем доброго времени суток!
Ну что, с момента написания претензии прошло ровно 7 дней - ответов НОЛЬ! Реакции Форда или дилера - НОЛЬ!
Поиски запчасти: "магнитного кольца ABS" через поставщиков-продаванов успехом не увенчались, звонили и поставщики и мошенники, но все предлагают только вал в сборе.
Взялся за поиски сам (хочешь сделать хорошо - сделай сам ). Вот оно это самое наше "кольцо":
http://www.globalmarket.com/product-info/rear-wheel-magnetic-encoder-9996999.html
Это сайт производителя с размерами именно нашего кольца!
Прикольно, что кольцо даже маркируется: KUGA88K-2110
монтажный диаметр:72 mm, внутренний по фланцу:68 mm, внешний диаметр:76.2mm, ширина: 10.6mm .
Таким образом, на Куге и на ЭкоСпорте стоят одинаковые задние импульсные/магнитные кольца ABS.
Вроде бы нашёл, но там сказано, что производитель даёт партию не менее 100 штук ...
Если у кого есть возможность уточнить: где ещё может стоять это злосчастное кольцо, на каких машинах? Ну не покупать же 100 штук!
Ну что, с момента написания претензии прошло ровно 7 дней - ответов НОЛЬ! Реакции Форда или дилера - НОЛЬ!
Поиски запчасти: "магнитного кольца ABS" через поставщиков-продаванов успехом не увенчались, звонили и поставщики и мошенники, но все предлагают только вал в сборе.
Взялся за поиски сам (хочешь сделать хорошо - сделай сам ). Вот оно это самое наше "кольцо":
http://www.globalmarket.com/product-info/rear-wheel-magnetic-encoder-9996999.html
Это сайт производителя с размерами именно нашего кольца!
Прикольно, что кольцо даже маркируется: KUGA88K-2110
монтажный диаметр:72 mm, внутренний по фланцу:68 mm, внешний диаметр:76.2mm, ширина: 10.6mm .
Таким образом, на Куге и на ЭкоСпорте стоят одинаковые задние импульсные/магнитные кольца ABS.
Вроде бы нашёл, но там сказано, что производитель даёт партию не менее 100 штук ...
Если у кого есть возможность уточнить: где ещё может стоять это злосчастное кольцо, на каких машинах? Ну не покупать же 100 штук!
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей