Доброго всем дня, взял я как то автомобиль у мамы на пару дней а тут такое на левом диске.
2,3,4 фото правого диска. Большие задиры, борозды на дисках. Скрип, скрежет ужасный при тормозе. При торможении со скорости вибрация по авто...
Дилер по первичному осмотру сказал камушки попали между диском и колодкой сразу на 2 колеса???!?
детальный разбор полетов будет 03.05.19г., загонят на осмотр на целый день (ещё по проблеме дерганья авто с места при наборе скорости) подскажите к чему готовиться по тормозным дискам??
Тормозные диски!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Тормозные диски!
#2Да к чему тут готовиться? Перебрать тормоза (всё разобрать, почистить, посмотреть и смазать направляющие суппортов), посмотреть колодки (при необходимости - поменять их), проточить или заменить тормозные диски. Всё! Вариантов тут не великое множество.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2019, 17:20
- Откуда: Орел
- Авто: 1.6 AT Titanium Orange
- Имя: Илья
- Поблагодарили: 1 раз
Тормозные диски!
#3я к тому, что это не гарантийный случай? весь ремонт за свой счёт? больно подозрительно .... сразу 2 диска
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Тормозные диски!
#4Для того, чтобы понимать - гарантийный это случай или нет, нужно знать результат разборки / дефектовки тормозов на Вашей машине. Если там всё относительно цело, то дилер будет списывать Ваш случай на естественный износ и воздействие внешних факторов, не свидетельствующее о производственных дефектах автомобиля, требующих устранения по гарантии. Если, например, порваны пыльники на направляющих или на цилиндрах суппортов (что маловероятно), то возможны варианты. GM одобрял дилеру в Туле гарантийную замену суппорта при порванном пыльнике цилиндра, но то были GM и "Лаура-Тула". Как у Форда - х.з.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Тормозные диски!
#5На 60 процентов зависит от инженера по гарантии- его опыта и желания. Ну и от головного офиса в России- политики фирмы в данный момент, и ещё от кучи факторов.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей