Биение в руль при торможении около 70-60 км/ч и ниже
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 09:17
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Биение в руль при торможении около 70-60 км/ч и ниже
#17Блин, только с работы приехал и вспомнил, что надо написать. Залез саморез в правое переднее, на шиномонтаже сняли, и стали делать, а их там человек 5, пока один клеил, я соответственно стоял смотрел, второй поставил на баласировку один диск без резины, видно от не фиг делать, и говорит о ТЛЯ, а у Вас руль не бьет?, я немного офигевая говорю,есть малеха, он говорит можем сделать за 500 чтобы не бил, я сразу наехал что он собирается денег с меня срубить что-ли, не говорит, подойдите посмотрите, запускает адскую машину на баланс, смотрю цифру выбивает что не отбалансированно, грамм не помню сколько, а он мне говорит, не туда смотрите, смотрите на внутреннюю сторону диска, где покрышка в смысле ставиться, он запускает машину балансировки и я вижу что внутренняя сторона диска, где покрышка закрывает плавает вверх-вниз, то есть образно говоря в форме яйца внутри диск, я конечно утрирую, но это для того чтобы был понятен смысл, они с помощью кувалды и такой-то матери что-то там делали (шучу), короче выпрямляли или округляли, даже не знаю как сказать внутреннюю сторону диска, потом надели на него покрышку, и О ЧУДО, при торможении руль перестал бить, а сколько нервов я у убил, а диски тормозные практически новые замененные еще лежат, короче спасибо этим пацанам на шиномонтаже что тогда им было нефиг делать.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 09:17
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Биение в руль при торможении около 70-60 км/ч и ниже
#18Кстати балансировка всегда была в норме, и они мне сказали что балансировку спокойно сделает при такой фигне, именно на диск надо смотреть, с завода типа не очень жесткие диски делают специально, если в яму влетаешь, то пусть лучше диск немного прогнется, чем колесо лопнет
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 09:17
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Биение в руль при торможении около 70-60 км/ч и ниже
#19Правда, до сих пор не понял, какая взаимосвязь между грубо говоря яйцом внутри диска и биением руля, хотя действительно в руль при торможении теперь не бьет.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 09:17
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Биение в руль при торможении около 70-60 км/ч и ниже
#20А и спасибо всем за варианты, тоже самое продумывал, и делал для устранения, даже стыдно сказать поменял после тормозных дисков, когда биение не прошло, почти новые тормозные накладки, ну про подвеску вообще промолчу.
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
Биение в руль при торможении около 70-60 км/ч и ниже
#21AlexeyBorisov
Привет спецам делавшим диагностику подвески! Вращая колеса при проверке шума подшипника,всегда сразу,пока вращается колесо,смотрят наличие грыж и геометрию диска
Привет спецам делавшим диагностику подвески! Вращая колеса при проверке шума подшипника,всегда сразу,пока вращается колесо,смотрят наличие грыж и геометрию диска
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Биение в руль при торможении около 70-60 км/ч и ниже
#22Чем больше "мяса" у покрышки, тем меньше проблем с дисками..
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 09:17
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Биение в руль при торможении около 70-60 км/ч и ниже
#23Серый писал(а):AlexeyBorisov
Привет спецам делавшим диагностику подвески! Вращая колеса при проверке шума подшипника,всегда сразу,пока вращается колесо,смотрят наличие грыж и геометрию диска
Да там визуально снаружи не видно, да и разница внутри обода несколько мм.
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
Биение в руль при торможении около 70-60 км/ч и ниже
#24AlexeyBorisov
Так что вам подвеску не на подъёмнике проверяли? Да видно любой изъян,так как всегда он на краю диска,крутнул колесо и смотри на закраину. У нас бы считалось косяк механика,поверьте мы много видели и даже станок для правки дисков начальство приобрело,а то видим кривой диск,а отремонтировать не можем,отправляем в другой сервис
Так что вам подвеску не на подъёмнике проверяли? Да видно любой изъян,так как всегда он на краю диска,крутнул колесо и смотри на закраину. У нас бы считалось косяк механика,поверьте мы много видели и даже станок для правки дисков начальство приобрело,а то видим кривой диск,а отремонтировать не можем,отправляем в другой сервис
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Капитан
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
- Откуда: самара
- Авто: 1.6 Тренд Бэлый
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Биение в руль при торможении около 70-60 км/ч и ниже
#25AlexeyBorisov писал(а):Источник цитаты то есть образно говоря в форме яйца внутри диск,
Так и надо было смотреть изначально на диски. Разве вам не известно, что балансировка это еще не все. Если диск кривой конечно будет бить. И быение у вас должно быть и при наборе скорости. Вы не замечали просто. Я на фокусе гнул диски, правили, балансировали. Но при скорости все равно была вибрация, так как диск идеально не поправить как заводской.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 янв 2021, 10:17
- Откуда: Томск
- Авто: 1.6 AT Trent
- Имя: Дмитрий
- Поблагодарили: 1 раз
Биение в руль при торможении около 70-60 км/ч и ниже
#26Диски надо протачивать, у меня такая же фигня
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Биение в руль при торможении около 70-60 км/ч и ниже
#27Уффф. Как короткий Роман прочитал этот пост. Прям за душу берёт.
Хэпи энд.
Хэпи энд.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- кубанский казак
- Лейтенант
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 26 дек 2021, 23:10
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Биение в руль при торможении около 70-60 км/ч и ниже
#28Короче столкнулся с проблемой после зимы при торможении на скорости более 80 км начало бить в руль, думаю направляющие суппортов нужно обслужить , купил смазку ,снимаю суппорт а у меня внутренние колодки почти в ноль стерлись ,хотя неделю назад был на диагностике ничего по колодкам не сказали,обрадовался думаю нашел причину биения , метнулся взял колодки (2 тысячи фирмы Hi-Q) ,но ничего не поменялось. Диски новые ,износа нет ,колодки новые что делать. Взял опять снял колесо ,купил наждачную бумагу (не помню какой фракции) но не мелкая но и не крупная ., вывесил колесо , завел авто включил первую передачу и так прошелся по дискам наждачкой , и чудо свершилось,уже проехал 200 км биение пропало ,мне кажется (наверное больше кажется) что схватывать тормоза стали лучше.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 16:17
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: 1,6 MT Trend Cooper Pulse
- Имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Биение в руль при торможении около 70-60 км/ч и ниже
#29Зимой возвращался с Перми окольными путямя, марийскими деревнями. Ехали с отцом, он на Форде, я на хавале. Двух лосей встретили посреди дороги. Время за полночь, мне ещё 200км, лечу 130 где трасса позволяет, отец отстал. И вот на незнакомой трассе влетаю в яму конкретно так.
Сразу начинаю смотреть на показания датчиков давления - всё в норме. Едем дальше, дороги стали хуже, какое-то время 100-110 максимум, появляется у меня ощущение что вибрация идёт, но совсем чуток, не могу понять на дороге Гребёнка такая или что-то не так. Затем деревни кончаются, выезжаем на финишную прямую - остаётся 70км по хорошей дороге, я сразу в разгон до 150, а машину колбасит жесть как, страшно становится, 130 - тоже трясет, сбавляю до 110 - тоже трясет сильно, хотя вот ещё недавно ехал 110 и почти не чувствовалось. Короче дошло до того что выше 90 ехать невозможно. Так доковылял до города в 3 ночи, весь в печали: либо диск литой помял, либо на покрышке грыжа, либо по ходовке чего.
На следующий день после работы сразу на шиномонтаж. Говорю так и так, ехал 130 влетел в яму, пошла вибрация, хотя до ямы не было. Сняли колесо - вмятин нет, грыж нет, ну думаю надо может отбалансировать просто. Ставим на станок, мастер говорит - все в норме, ничего не бьёт, но для порядку снял грузы, почистил щёткой обод внутри, протер и отбалансировал по новой. Был говорит немного снег/лёд налипший внутри. Я прям там около шиномонтажки начинаю осматривать все колеса и вижу что на всех дисках внутри лёд местами по 1см намерзший. Это мы в пермь ехали было -1-2, но на солнце всё таяло, сыро, грязно и видимо ровным слоем намоталось заледенело прям по кругу листого диска изнутри. Когда машину мыл на самомойке не уделил должного внимания дискам. Так и ехал 500км домой с наледью равномерной, а потом слетел в яму, кусок льда отвалился и пошел дисбаланс. Убрал весь лёд щёткой, поставил свеже отбалансированное колесо и все - проблема ушла.
А переживаний то было.
Сразу начинаю смотреть на показания датчиков давления - всё в норме. Едем дальше, дороги стали хуже, какое-то время 100-110 максимум, появляется у меня ощущение что вибрация идёт, но совсем чуток, не могу понять на дороге Гребёнка такая или что-то не так. Затем деревни кончаются, выезжаем на финишную прямую - остаётся 70км по хорошей дороге, я сразу в разгон до 150, а машину колбасит жесть как, страшно становится, 130 - тоже трясет, сбавляю до 110 - тоже трясет сильно, хотя вот ещё недавно ехал 110 и почти не чувствовалось. Короче дошло до того что выше 90 ехать невозможно. Так доковылял до города в 3 ночи, весь в печали: либо диск литой помял, либо на покрышке грыжа, либо по ходовке чего.
На следующий день после работы сразу на шиномонтаж. Говорю так и так, ехал 130 влетел в яму, пошла вибрация, хотя до ямы не было. Сняли колесо - вмятин нет, грыж нет, ну думаю надо может отбалансировать просто. Ставим на станок, мастер говорит - все в норме, ничего не бьёт, но для порядку снял грузы, почистил щёткой обод внутри, протер и отбалансировал по новой. Был говорит немного снег/лёд налипший внутри. Я прям там около шиномонтажки начинаю осматривать все колеса и вижу что на всех дисках внутри лёд местами по 1см намерзший. Это мы в пермь ехали было -1-2, но на солнце всё таяло, сыро, грязно и видимо ровным слоем намоталось заледенело прям по кругу листого диска изнутри. Когда машину мыл на самомойке не уделил должного внимания дискам. Так и ехал 500км домой с наледью равномерной, а потом слетел в яму, кусок льда отвалился и пошел дисбаланс. Убрал весь лёд щёткой, поставил свеже отбалансированное колесо и все - проблема ушла.
А переживаний то было.
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Биение в руль при торможении около 70-60 км/ч и ниже
#30у меня иногда бывает, что после трассы на 130, на торможении, бьет руль, как будто диски покоробило (проходили, знаем). Зажмешь тормоза посильнее - нормально становится. В другой раз с биением дотормаживаешь до 80 (биение прекращается), разгоняешься, снова тормозишь - и ничего не бьется. Время года - любое. состояние суппортов - любое (в день после чистки всех тормозов по кругу тоже било).
Мастера пытал - грит, что диски по-любому покоробило. Но если диск кривой - биение должно быть постоянным? Или, как Казак, шкуркой (колодками) потер - и полегчало? Дык с такой твердостью диска он бы за 70тк в гов..о бы уже стерся три раза. Крч - непонятно нифига, в чем дело.
Мастера пытал - грит, что диски по-любому покоробило. Но если диск кривой - биение должно быть постоянным? Или, как Казак, шкуркой (колодками) потер - и полегчало? Дык с такой твердостью диска он бы за 70тк в гов..о бы уже стерся три раза. Крч - непонятно нифига, в чем дело.
Кот приходит и уходит, а запах остается....
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей