Страница 2 из 6

Передняя подвеска

Добавлено: 06 апр 2017, 12:24
Водитель самолета
Aleks-E писал(а):А вот то, что на отбое передние амортизаторы стучат - факт!

Анагогично, что на Шпроте, что на куге. Конструктивная (семейная) особенность форд :facepalm:

Передняя подвеска

Добавлено: 06 апр 2017, 17:20
колючий
Может мне стойки хреновые попались , я когда был у дилера спрашивал, что пробивает жалуется кто нибудь ,сказали не было таких жалоб. И здесь народ не жалуется.

То что шумновато передок работает это есть.Хотя сейчас привык и кажется норм.

Передняя подвеска

Добавлено: 06 апр 2017, 17:27
Лёлик
колючий писал(а):Источник цитаты И здесь народ не жалуется.

тут почитайте

Передняя подвеска

Добавлено: 06 апр 2017, 17:32
колючий
Лёлик
Имел ввиду ,народ
не жалуется на пробой амортизаторов.

Передняя подвеска

Добавлено: 06 апр 2017, 17:38
Лёлик
колючий писал(а):Лёлик
Имел ввиду ,народ
не жалуется на пробой амортизаторов.

Я вырвала из контекста:
колючий писал(а):Источник цитаты Может мне стойки хреновые попались

Передняя подвеска

Добавлено: 26 июл 2017, 23:16
EcoJazz
Подскажите, братья! И сестры тоже))
Как лучше преодолевать японскую дорогу - тояма токанава..??
Руль на колдобинах болтается. Его можно пускать в свободное плавание или лучше пожестче, крепко держать?

Передняя подвеска

Добавлено: 27 июл 2017, 07:24
Деда
Российские дороги - существа коварные и непредсказуемые,иногда мимикрируют под направление.Поэтому снизить скорость и жестко контролировать машину(руль не отпускать!).

Передняя подвеска

Добавлено: 27 июл 2017, 07:33
EcoJazz
Деда писал(а):Российские дороги - существа коварные и непредсказуемые,иногда мимикрируют под направление.Поэтому снизить скорость и жестко контролировать машину(руль не отпускать!).


Спасибо! Мне вот тоже кажется, что если не отпускать, все что там движется "колебается" в меньшей степени... :D :D :D

Передняя подвеска

Добавлено: 27 июл 2017, 08:10
Деда
Лично меня меньше всего волнует,что там колеблется в подвеске.Главное,удержаться на дороге и избегать пробоев и ударов по дискам.В целом,на мой вкус и манеру - подвеска и управление прекрасно сбалансированы и крепко сшиты.Водитель должен адаптироваться к машине,а не наоборот.

Передняя подвеска

Добавлено: 27 июл 2017, 08:39
pat
EcoJazz писал(а):если не отпускать, все что там движется "колебается" в меньшей степени...

А мне кажется, что "колебается" там всё в одинаковой степени независимо от того, вцепитесь Вы в руль или будете слегка придерживать его. Не знаю, может быть Вы уже не первый год в бодибилдинге и подковы гнёте, но даже в этом случае Ваши усилия на руле вряд ли будут способны погасить хоть какие-то воздействия, которым подвергаются детали рулевого управления при движении по неровной дороге.

С точки зрения безопасности - да, руль бросать не нужно. Но не для того, чтобы пытаться спасти рулевое от биений и ударов, а чтобы контролировать траекторию движения машины.

Вспомните аксиому о том, что педаль тормоза перед ямой нужно отпустить, чтобы разгрузить подвеску. Возможно, рулевое управление имеет схожее свойство и пытаться дополнительно нагрузить его своими усилиями не стоит. Но это так - соображения.

Передняя подвеска

Добавлено: 27 июл 2017, 10:09
Aleks-E
"Руль надо держать как птицу: сильно - задушишь, слабо - упустишь."
ЗЫ: Не моё, не помню, кто сказал... :)

Передняя подвеска

Добавлено: 26 окт 2017, 15:23
Agapit68
Всем привет!)) Машину купил 5 дней назад, так что принимайте на форум!)) Расскажите , чем достигнут клиренс в наших машинах по сравнению с Фиестой? Проставки стоят , или по честному - длинные пружины? Какие амортизаторы ставят с завода?

Передняя подвеска

Добавлено: 26 окт 2017, 16:01
nycolai.e
Agapit68 писал(а):Всем привет!)) Машину купил 5 дней назад, так что принимайте на форум!)) Расскажите , чем достигнут клиренс в наших машинах по сравнению с Фиестой? Проставки стоят , или по честному - длинные пружины? Какие амортизаторы ставят с завода?

Относительно честный клиренс у полноприводной модели с независимой подвеской, а у "недоприводов" - 160 мм под задней балкой

Передняя подвеска

Добавлено: 26 окт 2017, 19:10
Bravo
Поэтому сугробы надо покорять попой и постепенно.

Передняя подвеска

Добавлено: 26 окт 2017, 21:32
Водитель самолета
nycolai.e писал(а):

Относительно честный клиренс у полноприводной модели с независимой подвеской, а у "недоприводов" - 160 мм под задней балкой[/quote]
Что, опять :facepalm: Надо было вместе с ЗДТ вкинупь многорычажку от Шпрота 4вд :conf2: