Страница 3 из 6
Передняя подвеска
Добавлено: 26 окт 2017, 21:45
nycolai.e
Водитель самолета писал(а):Что, опять
Надо было вместе с ЗДТ вкинупь многорычажку от Шпрота 4вд
Посещали такие мысли. Просчитал, получилось равнозначно, что купить в полном приводе и силовой блок заменить на "автоматный" (с потерей полного привода, правда)
Передняя подвеска
Добавлено: 27 окт 2017, 07:51
Водитель самолета
Если взять заднюю подвеску с разбора, должно не сильно дорого получиться
Передняя подвеска
Добавлено: 27 окт 2017, 08:27
Bravo
Там не так просто. Евгениевич узнавал пару лет назад.
Передняя подвеска
Добавлено: 27 окт 2017, 13:57
Седой Урал
nycolai.e писал(а):Относительно честный клиренс у полноприводной модели с независимой подвеской, а у "недоприводов" - 160 мм под задней балкой
Кстати, под защитой картера "на глаз" клиренс такой же, как и под задней балкой, примерно 160-170 мм.
Передняя подвеска
Добавлено: 27 окт 2017, 15:36
nycolai.e
Седой Урал писал(а):nycolai.e писал(а):Относительно честный клиренс у полноприводной модели с независимой подвеской, а у "недоприводов" - 160 мм под задней балкой
Кстати, под защитой картера "на глаз" клиренс такой же, как и под задней балкой, примерно 160-170 мм.
Ну, а как иначе? Защита нештатная, она же должна ставиться с зазором, иначе сама протрет поддон до дыр.
Передняя подвеска
Добавлено: 27 окт 2017, 16:21
AlMas
Седой Урал писал(а):nycolai.e писал(а):Относительно честный клиренс у полноприводной модели с независимой подвеской, а у "недоприводов" - 160 мм под задней балкой
Кстати, под защитой картера "на глаз" клиренс такой же, как и под задней балкой, примерно 160-170 мм.
180-190
viewtopic.php?p=4201#p4201
Передняя подвеска
Добавлено: 27 окт 2017, 17:46
swing
AlMas писал(а):180-190
К сожалению только на ненагруженной машине, а как водитель сядет, так станет 160-170.
Передняя подвеска
Добавлено: 27 окт 2017, 18:12
AlMas
swing писал(а):AlMas писал(а):180-190
К сожалению только на ненагруженной машине, а как водитель сядет, так станет 160-170.
Нууу, какой водитель
Передняя подвеска
Добавлено: 27 окт 2017, 18:58
Седой Урал
nycolai.e писал(а):Седой Урал писал(а):nycolai.e писал(а):Относительно честный клиренс у полноприводной модели с независимой подвеской, а у "недоприводов" - 160 мм под задней балкой
Кстати, под защитой картера "на глаз" клиренс такой же, как и под задней балкой, примерно 160-170 мм.
Ну, а как иначе? Защита нештатная, она же должна ставиться с зазором, иначе сама протрет поддон до дыр.
Николай Евгеньевич, защита установлена штатная, Фордовская. ОД ОДарил
Передняя подвеска
Добавлено: 27 окт 2017, 19:03
Седой Урал
AlMas писал(а):Седой Урал писал(а):nycolai.e писал(а):Относительно честный клиренс у полноприводной модели с независимой подвеской, а у "недоприводов" - 160 мм под задней балкой
Кстати, под защитой картера "на глаз" клиренс такой же, как и под задней балкой, примерно 160-170 мм.
180-190
viewtopic.php?p=4201#p4201
Алексей, где-то в дебрях нашего форума сегодня вычитал инфу от admina что, после установки штатной защиты - клиренс 172 мм (((
Передняя подвеска
Добавлено: 27 окт 2017, 19:09
Седой Урал
AlMas писал(а):swing писал(а):AlMas писал(а):180-190
К сожалению только на ненагруженной машине, а как водитель сядет, так станет 160-170.
Нууу, какой водитель
Конечно, я не самый зоморенный. При росте 186 вес - центнер (если верить данным последнего профосмотра). Наговариваете Вы, Алексей, на нашу семью
Передняя подвеска
Добавлено: 27 окт 2017, 19:50
Водитель самолета
Bravo писал(а):Там не так просто. Евгениевич узнавал пару лет назад.
Если руки золотые, то не важно откуда они растут
Передняя подвеска
Добавлено: 27 окт 2017, 21:52
Bravo
Водитель самолета писал(а):BravoТы знаешь толк
Шо, бахато?
Передняя подвеска
Добавлено: 28 окт 2017, 07:01
Водитель самолета
BravoС такими руками можно не только заднюю подвеску перетряхнуть, но и переднюю
Передняя подвеска
Добавлено: 28 окт 2017, 07:48
nycolai.e
Водитель самолета писал(а):BravoС такими руками можно не только заднюю подвеску перетряхнуть, но и переднюю
С такими руками машина ваапче не нужна...)