Страница 1 из 2
МКПП (iB5) (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 24 дек 2014, 22:55
igorsa82
Основное из темыОписание, история, конструкция и принцип действияСпецификацииПервая и вторая передача может включаться туго, если автомобиль движется.
Заднюю передачу необходимо включать на полностью остановившемся автомобиле. Задняя передача плохо включается - это норма.
Re: Работа МКПП
Добавлено: 25 дек 2014, 05:55
AlMas
igorsa82 писал(а): 1 и2 передачи включаются легко но потом когда с более высоких передач хочешь включить 2 ую, то она очень туго включается. А как у вас?
Смотря при какой какой скорости вы на вторую переходите...
Вот у меня задняя не чётко включается...может приработается со временем?
Добавлено: 25 дек 2014, 12:52
Kulbik
AlMas писал(а):Вот у меня задняя не чётко включается...может приработается со временем?
задняя это беда, если так можно выразится, этой коробки. на фокусе 2 и 3 тоже самое (не дощелкивается, с хрустом включается...)
Добавлено: 19 янв 2015, 22:36
Bravo
Товарищи, тоже обратил внимание на включение задней передачи. Иногда она включается как бы "не до конца", когда отпускаешь сцепление, то по руке следует удар и передача в каком-то состоянии - то ли включена, то ли нет..
Это у одного у меня так?
А про хруст - это если на неполностью остановившемся авто втыкать заднюю. Это норма! У меня на всех тачках так. плюс в мурзилке написано, что надо тыкать только если полностью оастановился.
Добавлено: 19 янв 2015, 22:58
VladAR
на кашкае с 5ступкой та же фигня с задней
экономия на синхронизации... Удивительно было понять, что на пятнашке вазовской такого не было
Добавлено: 19 янв 2015, 23:18
Bravo
Та же фигня - это удар или хруст?
Хруст у меня на 15-ке был. И на Киа Рио был. И на Дастик-джьяне хрустит.
А вот с "выбиванием" скорости - после отцовской ВАЗ-2106 - в первый раз..
Добавлено: 20 янв 2015, 08:26
Ганс
тоже самое у меня было на фокусе3. потом я почитал руководство по эксплуатации внимательно, там написано как включать заднюю скорость. вобщем полностью остановились, подождали 5 секунд, включаем заднюю скорость. на практике я конечно 5 секунд не жду, но какой то момент выжидаю. в итоге ни хрустов, ни недовключений.
Добавлено: 20 янв 2015, 08:35
Kulbik
кстати, что касаемо мех.коробки ib5 и тех кто не продаст машину до 100тыш, на этой коробке беда еще с осью сателитов ("палец" в народе) она сделана походу из отходов жизнедеятельности и после 80тыш пробега(в основной массе), у кого-то после 150, у кого-то бывало и на 40, она лопается и пробивает корпус коробки, на фокусах после этого прошаренные люди меняли коробку на мтх75, либо заранее заказывали палец(пару лет назад их в саратове точил один умелец из какого то металла покрепче). Касаемо себя, заказывал палец, менял на пробеге 85тыш. Не знаю вносились ли какие-то изменения в коробас или нет, может делали ревизию новую, на фокусе в большинстве случаев это не признавали гарант.случаем.
Добавлено: 20 янв 2015, 19:28
Bravo
Я так и не понял.. "Выбивание" задней - норма или нет?
Добавлено: 20 янв 2015, 21:51
Kulbik
Bravo
Норма
Добавлено: 20 янв 2015, 22:13
Bravo
Спасибо. а то к ОД так неохота..
Добавлено: 21 янв 2015, 14:51
infoved
Описание, конструкция и принцип действия
Добавлено: 21 янв 2015, 15:00
infoved
При затруднительном переключении передач - ВСЕХ
Проверьте:
- Прихватывание сцепления
- Регулировка троса переключения передач
- Разберите МКПП
и проверьте
> Наружные органы управления
> Зубчатые колеса
> Механизм выбора передач
> Синхронизаторы
Добавлено: 21 янв 2015, 15:59
Bravo
admin писал(а):При затруднительном переключении передач - ВСЕХ
Проверьте:
- Прихватывание сцепления
- Регулировка троса переключения передач
- Разберите МКПП
и проверьте
> Наружные органы управления
> Зубчатые колеса
> Механизм выбора передач
> Синхронизаторы
Особенно пункт "Разберите МКПП" порадовал.
Добавлено: 11 фев 2015, 14:33
infoved