Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.
Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#31

Сообщение Vitenysh » 04 фев 2018, 13:40

Bravo писал(а):Источник цитаты Иногда хочется боком в поворот войти..

Мне почему-то кажется, что на Экосе этот трюк может быть не контролируемым и очень опасным. esp можно отключить через меню для тест-драйва. Но у меня нет желания пробовать.

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#32

Сообщение Водитель самолета » 04 фев 2018, 15:35

На прошлой неделе водительница по пути на работу «перерулила». Хундай Акцент, из электроггых помощников только стеклоподъемники, возможно АБС :facepalm:

Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#33

Сообщение nycolai.e » 04 фев 2018, 15:44

Водитель самолета писал(а):На прошлой неделе водительница по пути на работу «перерулила». Хундай Акцент, из электроггых помощников только стеклоподъемники, возможно АБС :facepalm:


А со стеклом что, какая нелегкая постигла?
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#34

Сообщение Vitenysh » 04 фев 2018, 16:38

Водитель самолета писал(а):Источник цитаты На прошлой неделе водительница по пути на работу «перерулила».

Ну вроде мягко ушла. Последствия серьезные?

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#35

Сообщение Водитель самолета » 04 фев 2018, 16:52

nycolai.e
Дорожники послали камушек счастья в лобовое. :facepalm: Трещина не большая и обзору не мешает, но находится прямо перед региком. А на дорогах столько мусора, что до лета менять стекло не целесообразно.
Vitenysh
Нормально, водительницу довез до работы, машину позже вытащили. Бампер просится под замену, а так продолжает ездить :class:
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#36

Сообщение Bravo » 04 фев 2018, 17:34

Газ в повороте отпустила, вот зад и понесло, наверное..

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#37

Сообщение nycolai.e » 04 фев 2018, 20:18

Водитель самолета писал(а):Источник цитаты машину позже вытащили

Повезло, что встречки не было!

PS: Я в далекой далекой далекой молодости на дедовской копейке на сухом асфальте "сумел" подобный трюк совершить... :facepalm:

Торможу - машина едет как ехала, только тянет вправо, я рулем чуть влево, сильнее жму на тормоз - еще сильнее вправо уходит, уже на обочину правую вытащило, руль до упора влево, а она вправо летит... Перепугался, бросил педаль - тут машина как прыгнет, только в другую сторону - и я уже "отдыхаю" в левом кювете...
Потом уже дома разобрались, тормозов практически нет!
Левый суппорт сто лет как закис и не работал, сзади "колдун" с погнутой тягой - барабаны вообще никогда не работали, только передний правый - чуть живой.
А деду что? Он по деревне свыше 40 не разгонялся - ему одного правого суппорта за глаза хватало :D
А тут пацану 16-ти лет доверили руль, да еще на трассе... Притопил! :facepalm:
Короче чуть всю семью "не привез"!
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#38

Сообщение Водитель самолета » 05 фев 2018, 02:20

Bravo писал(а):Газ в повороте отпустила, вот зад и понесло, наверное..

Корма легкая, вот и сорвало в занос. А дальше как учили: руль в сторону заноса… :facepalm:
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Kottech
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 11:21
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 1.6 AT Trend Plus Mars Red
Имя: Павел
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 95 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#39

Сообщение Kottech » 05 фев 2018, 08:54

[/quote]
Корма легкая, вот и сорвало в занос. А дальше как учили: руль в сторону заноса… :facepalm:[/quote]
Я на предыдущей машине в кювет улетел. И в те 3-4 секунды, что была возможность ещё рулём подправить траекторию, мозг совсем отрубился. Про руль в сторону заноса вообще не помнил. Наоборот, очень хотелось вернуться на полосу, поэтому как в неправильную сторону руль и выворачивал. Рефлекс :( :facepalm:

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#40

Сообщение nycolai.e » 05 фев 2018, 12:09

Kottech писал(а):Источник цитаты 3-4 секунды,

4 секунды - это очень очень "длинно", все происходит намного быстрее... :D
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#41

Сообщение Vitenysh » 05 фев 2018, 17:53

nycolai.e писал(а):Источник цитаты PS: Я в далекой далекой далекой молодости на дедовской копейке на сухом асфальте "сумел" подобный трюк совершить...


А у меня был случай на шахе (первый мой авто) в студенческие годы. Погода была как сейчас - снежно, скользко... Выехали от института на подсосе, поехали по набережной и тут я спохватился - подсос! Бац его в ноль иииии кааак на 180гр нас крутануло за один миг. Я даже ничего не успел понять. Слава Богу скорость была не большая и попутки были поодаль. Развернулся и дальше с большими глазами и трясущимися руками меееедленно поехали :invalid:

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 445 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#42

Сообщение avtopilot18 » 17 фев 2019, 06:25

Возвращаясь к вышеописанному, с условием применения на Рестайле, переднеприводном. Ездил на новом авто в эту зиму. По снежку (на мокром или песчаном покрытии не испытал).
Режим курсовой устойчивости работает всегда, не выключается никак, визуализации работы нет, реализован через ABS. Действует редко, но резко, особенно чувствуется при выключении контроля тягового усилия (вероятно, когда включен контроль тягового усилия, вся система действует мягко и незаметно для водителя, периодически подтормаживая нужные ей колёса). Выражается в резком "одёргивании" кормы (задней оси) при начале заноса. От сноса (передом) по снегу не защищает.
Режим контроля тяги отключается кнопкой. Включается автоматически после вкл.зажигания. Выражается в подтормаживании (вероятно, сам не видел, а подтормаживает сначала так мягко, что незаметно) одного или обеих колёс передней ( или не только? возможно работает совместно с режимом курсовой устойчивости) оси. При большой пробуксовке начинает гасить обороты двигателя, весьма заметно. Опасно!!!!! при обгонах через снежную бровку- приходится отключать. Визуально работу системы видно по моргающей пиктограмме, при выключении пиктограмма горит постоянно. Ожидал, что режим сможет помочь при пробуктовке одного из колёс, к примеру при езде по снежку, для предотвращения начала буксования, но этого не присходит, слишком быстро начинается режим буксования и система тупо гасит двигатель- неудобно. Вообще, думаю что система контроля тяги в Экоспорте-рестайл (в частности передний привод) очень ограниченно работает, только при движении по хорошим дорогам, оберегая от грубых ошибок. В остальных случаях "сырая" настройка системы только мешает, иногда опасно мешает.
ПыСы: Увы, катимся к неспешному движению в колонне в автомобилях с включенным по умолчанию автопилотом. А отключать его можно будет только за деньги и то не всем :(

Аватара пользователя
WildBobCat
Капитан
Капитан
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 646 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#43

Сообщение WildBobCat » 17 фев 2019, 19:15

у меня метет задом - только в путь :(( срабатывает и мигает значком только после поворота и на снегу, когда надо разгоняться, а тут "мамочки, снег под колесами!". Если ровно с места разгоняться - нифига не сраатывает. Буксует с удовольствием (не моим, меня он не спрашивает)
Кот приходит и уходит, а запах остается....

KyKyIIIoHoK
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 16:17
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 1,6 MT Trend Cooper Pulse
Имя: Вячеслав
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 119 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#44

Сообщение KyKyIIIoHoK » 19 фев 2019, 09:59

Честно не совсем понимаю как работает эта система, но она явно работает при сносе задней оси. Бывает умышленно зайду на внутренний радиус кольца на чуть большей скорости, чувствую задок слегка сносит, и тут же как будто что-то бьёт сзади по колесу, и машина выравнивается. Я так думаю система посредством АБС подтормаживает какое то заднее колесо, предотвращая снос.
По снежной каше вот хреново работает.

avtopilot18
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 445 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#45

Сообщение avtopilot18 » 19 фев 2019, 15:08

Снежная каша и песок- нештатные препятствия. Наши электронные системы помощи водителю созданы для дорог с хорошим покрытием и помощь заметна именно на таких дорогах при обычном движении. Думаю, это из-за того, что системы проектировались и дорабатывались для машин типа Фиесты. Надеюсь, летом будем просто приятно ездить


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей