Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации
- NiIiP
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 856 раз
Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации
#46Проехал я за праздники 2400 км, и по автобанам ситуевина вышла - 120 км/час значит, нажимаю на тормоз - не тормозит, только в конце педаль чуть схватывает, отпускаю, второй раз нажимаю педаль - тормозит, почти как вкопанная. Что это могло быть? И это при каждом торможении, что с 90, что с 100, и с 120 одинаково - первый раз почти не тормозит?
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации
#47NiIiP писал(а):Проехал я за праздники 2400 км, и по автобанам ситуевина вышла - 120 км/час значит, нажимаю на тормоз - не тормозит, только в конце педаль чуть схватывает, отпускаю, второй раз нажимаю педаль - тормозит, почти как вкопанная. Что это могло быть? И это при каждом торможении, что с 90, что с 100, и с 120 одинаково - первый раз почти не тормозит?
Воздух! Надо прокачать и проверить шланги, целы ли. И уровень тормозухи, само собой.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации
#48NiIiP писал(а):Источник цитаты Что это могло быть? И это при каждом торможении, что с 90, что с 100, и с 120 одинаково - первый раз почти не тормозит?
Однозначно в сервис! С такой штукой шутки не могут быть. Как минимум прокачать, а там смотреть.
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации
#49на выходных поехал к бате (100 верст в одну сторону, 50 из них - по автостраде). Сухой асфальт, без луж и мокрых отрезков. На круизе по кольцевой прокатился с ветерком, перед съездом начинаю притормаживать - тормозит плохо, педаль дрожит, как АБС, но более мелко и часто. Со 130 до 90 трясло, потом нормально. Подумалось, что диски покоробило, но нет, больше такого не приключалось. Проверил еще раз на обратном пути - все нормально. Диск без царапин (снаружи), сижу, гадаю, стремаюсь... на сервис отвезу на ТО, заставлю обслужить все тормозилки по кругу и посмотрю внимательно сам
Кот приходит и уходит, а запах остается....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации
#50WildBobCat писал(а):Источник цитаты Диск без царапин (снаружи), сижу, гадаю, стремаюсь... на сервис отвезу на ТО
Лучше не тянуть. Безопасность - превыше всего!
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации
#51Bravo писал(а):NiIiP писал(а):Проехал я за праздники 2400 км, и по автобанам ситуевина вышла - 120 км/час значит, нажимаю на тормоз - не тормозит, только в конце педаль чуть схватывает, отпускаю, второй раз нажимаю педаль - тормозит, почти как вкопанная. Что это могло быть? И это при каждом торможении, что с 90, что с 100, и с 120 одинаково - первый раз почти не тормозит?
Воздух! Надо прокачать и проверить шланги, целы ли. И уровень тормозухи, само собой.
2 года есть машине? Загляните в букварь - менять жидкость!
Фишка в том, что тормозная жидкость чрезвычайно гигроскопична, тянет воду прямо с воздуха и с удовольствием поглощает. Затем возникают вышеописанные симптомы, т.к. t°-ра кипения тормозухи падает с паспортных 260-270°С до... Сколько там температура кипения воды? Правильно, 100 градусов! А тормоза нагреваются до 180-200, в итоге "воздушная" (водяного пара) пробка
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации
#52nycolai.e писал(а):2 года есть машине? Загляните в букварь - менять жидкость!
Фишка в том, что тормозная жидкость чрезвычайно гигроскопична, тянет воду прямо с воздуха и с удовольствием поглощает. Затем возникают вышеописанные симптомы, т.к. t°-ра кипения тормозухи падает с паспортных 260-270°С до... Сколько там температура кипения воды? Правильно, 100 градусов! А тормоза нагреваются до 180-200, в итоге "воздушная" (водяного пара) пробка
Мне кажется, не в этом дело. Тут не после продолжительного торможения с разогревом, а вначале провал. Причём "прокачивающийся". ИМХО тут всё же воздух. У бати на шестёре именно так было в своё время, надо было периодически педаль "качать", чтобы в нужный момент она сработала..
Кстати, я бы у себя тормозную жидкость поменял, только как это правильно сделать? Надо на подъёмник машину загонять? Как убедиться, что именно всю жидкость поменял?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации
#53Bravo писал(а):Источник цитаты У бати на шестёре именно так было в своё время, надо было периодически педаль "качать", чтобы в нужный момент она сработала..
Помню, помню - мы тоже качали
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации
#54Bravo
1.В сервисе: качают "снизу вверх", т.е.через штуцер в суппорте заканчивают, а из бачка отсасывают избыток старой жидкости. Плюс этого метода - все пузырьки выходят на поверхность (в бачок) по ходу движения жидкости.
2.В "гаражах": полностью наоборот - подливают в бачок свежую жидкость, а сливают через штуцер прокачки в суппорте, надевают на него прозрачную трубочку от жигулевского омывателя и опускают конец в баночку, чуть отпускают затяжку штуцера... И жидкость самотеком вытекает под атмосферным давлением. Не забывать только подливать свежей в бачок, чтобы не хапнуло воздуха. Минус - пузырьки воздуха в противотоке, не всегда удается вывести их без прокачки.
1.В сервисе: качают "снизу вверх", т.е.через штуцер в суппорте заканчивают, а из бачка отсасывают избыток старой жидкости. Плюс этого метода - все пузырьки выходят на поверхность (в бачок) по ходу движения жидкости.
2.В "гаражах": полностью наоборот - подливают в бачок свежую жидкость, а сливают через штуцер прокачки в суппорте, надевают на него прозрачную трубочку от жигулевского омывателя и опускают конец в баночку, чуть отпускают затяжку штуцера... И жидкость самотеком вытекает под атмосферным давлением. Не забывать только подливать свежей в бачок, чтобы не хапнуло воздуха. Минус - пузырьки воздуха в противотоке, не всегда удается вывести их без прокачки.
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации
#55nycolai.e писал(а):Bravo
1.В сервисе: качают "снизу вверх", т.е.через штуцер в суппорте заканчивают, а из бачка отсасывают избыток старой жидкости. Плюс этого метода - все пузырьки выходят на поверхность (в бачок) по ходу движения жидкости.
2.В "гаражах": полностью наоборот - подливают в бачок свежую жидкость, а сливают через штуцер прокачки в суппорте, надевают на него прозрачную трубочку от жигулевского омывателя и опускают конец в баночку, чуть отпускают затяжку штуцера... И жидкость самотеком вытекает под атмосферным давлением. Не забывать только подливать свежей в бачок, чтобы не хапнуло воздуха. Минус - пузырьки воздуха в противотоке, не всегда удается вывести их без прокачки.
Короче, имеет мне смысл тормозную менять если больше 4 лет машине и пробег 28000?
Один раз был эпизод во время длительного торможения, когда педаль перестала тормозить, передачами сбавил скорость..
-
- Капитан
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
- Имя: Михаил
- :
- Благодарил (а): 1639 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации
#56Bravo писал(а):Источник цитаты больше 4 лет
Лучше поменять.
Bravo писал(а):Источник цитаты во время длительного торможения
Минут 10 на тормозах ехал?
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации
#57nycolai.e
Снизу вверх обычно прокачиваем сцепление,выжимной и главный цилиндр,так как после замены их по другому сложно прокачать. Качать в обратку тормоза надо спецоборудование,которого я не видел,чтоб не загнать воздух Сцепу прокачиваем большим шприцем. Есть метод прокачки тормозной системы через комп фордсканом и ucds Там есть пункт,замена ТЖ
Снизу вверх обычно прокачиваем сцепление,выжимной и главный цилиндр,так как после замены их по другому сложно прокачать. Качать в обратку тормоза надо спецоборудование,которого я не видел,чтоб не загнать воздух Сцепу прокачиваем большим шприцем. Есть метод прокачки тормозной системы через комп фордсканом и ucds Там есть пункт,замена ТЖ
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации
#58Forest писал(а):Bravo писал(а):Источник цитаты больше 4 лет
Лучше поменять.Bravo писал(а):Источник цитаты во время длительного торможения
Минут 10 на тормозах ехал?
Там длинный спуск, минуты две под горку.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации
#59Bravo писал(а):Источник цитаты имеет мне смысл тормозную менять если больше 4 лет машине и пробег 28000?
Для всех авто- вне зависимости от пробега, каждые 2 года надо менять тормозную жидкость.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации
#60Bravo писал(а):Источник цитаты минуты две под горку
Это ерунда. Тормоза любого исправного современного автомобиля должны выдержать
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей