АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#181Vitenysh писал(а):Как прошла прошивка?
А не поехал я пока к ОДу. Не захотелось тратитить даже несколько часов короткого отпуска на эту ерунду. Как-нибудь позже соберусь. А симптомы дерготни сейчас очень похожи на замеченную мной проблему с машиной товарища, у которого Passat на DSG. Ему помогла замена сцепления.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#182pat писал(а):Источник цитаты Passat на DSG. Ему помогла замена сцепления.
Неужели сцепление? А какой пробег у вас?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:54
- Откуда: Алтай
- Авто: 1.6 Power Shift белый Trend Plus
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#183Водитель самолета писал(а):колючий писал(а):Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Зачет разработчикам UCDS за реализацию функции статической адаптации коробки!!! Недели 3 назад проделал, как написано, от и до
А где почитать можно ?
Что почитать?
Ну три недели назад проделал как написано , вот и вопрос где почитать или где написано
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#184колючий
Как было написано в программе. Выполнил все операции по порядку, которые выводились на экран ноута при калибровке
Как было написано в программе. Выполнил все операции по порядку, которые выводились на экран ноута при калибровке
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Mihail
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1.6 AT Trend Черныш
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 403 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#186СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДъЕМЕ (при наличии) - при наличии АТ есть во всех комплектациях.
Вчера ехал, остановился в гору на светофоре. Затем спокойно стартовал и поехал на зеленый.
Почитал подробно:
Вчера ехал, остановился в гору на светофоре. Затем спокойно стартовал и поехал на зеленый.
Почитал подробно:
Владел Ecosport почти 7 лет.
- Mihail
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1.6 AT Trend Черныш
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 403 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#187Наблюдение:
Ещё на тест-драйве обратил внимание на задумчивость робота. Давишь на газ, обороты повышаются, мотор ревет, а машина не ускоряется. После покупки было тоже самое.
В районе 500-600 км пробега добавилось дерганье на малых скоростях
Сейчас более 1000 км пробега (езжу мало ) - дерганье пропало, динамика "с низов". Надеясь робот адаптировался под меня - радовать стал.
Владел Ecosport почти 7 лет.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Косяки Ford Ecosport российской сборки
#188Не помню где мелькнуло, что
Его там и не было!
Посмотрел старые фото, когда еще без пробега была - ставил защиту, к меня там тоже "дырка" (см.левый верхний угол фото):
"потерялся" болт крепления коробки...
Его там и не было!
Посмотрел старые фото, когда еще без пробега была - ставил защиту, к меня там тоже "дырка" (см.левый верхний угол фото):
- Mihail
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1.6 AT Trend Черныш
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 403 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#189Есть мнение: "Заметил следующее: Если докатываясь к перекрестку или к впереди стоячей машины заранее переходить на нейтраль, то PS явно адаптируется и потом начинаются тычки, толчки и вибрации более сильные. Если на нейтраль ставить уже ПОСЛЕ полной остановке, а не подкатываться по инерции на нейтрали, то коробка адаптируется и ездить становиться гораздо мягче. ".
Можно ли, надо ли подкатываться по инерции на нейтрали?
Можно ли, надо ли подкатываться по инерции на нейтрали?
Владел Ecosport почти 7 лет.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#190Нейтраль на АКПП используется при кратковременных остановках с работающим двигателем. При движении стоит использовать D or S.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Лёлик
- Майор
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
- Откуда: замкадье
- Авто: 1.6 АТ Titanium
- :
- Благодарил (а): 4409 раз
- Поблагодарили: 1373 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#191Водитель самолета писал(а):Нейтраль на АКПП используется при кратковременных остановках с работающим двигателем. При движении стоит использовать D or S.
С просторов инета: "...Если водитель на автомобиле с АКПП все-таки движется в режиме селектора «нейтраль», придет время, когда будет пора уже включать и «драйв». И здесь опять стоит вспомнить про разницу скоростей первичного и вторичного вала коробки передач. Режим «драйв» желательно включать на неподвижном автомобиле. Электронное управление КПП, конечно, выберет именно ту передачу, которая соответствует скорости (хотя не исключен вариант, что будет включена 1-я передача - все зависит от программы, заложенной в «электронный мозг»). Но все мы помним, что включение «драйва» даже на стоящей машине сопровождается едва ощутимым толчком - шестерни входят в зацепление. Если же «драйв» после «нейтрали» включить на движущемся авто, кроме того, что момент сцепления шестерней будет более ощутим, возрастет и нагрузка на коробку передач из-за необходимости согласовывать скорости валов. Поэтому «драйв» желательно включать все-таки на стоящем автомобиле. Разумеется, однократный перевод рычага между режимами на движущемся авто вряд ли приведет к ощутимым последствиям, а вот привычка регулярно «играть селектором» - вполне может вывести АКПП из строя (для таких любителей можно посоветовать приобрести авто с механической коробкой передач)..."
В целом отрицательные отзывы по включению нейтрали на АКПП при движении.
Мир, флуд, май
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 23:48
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#192fedorperfilov писал(а):TSP писал(а):fedorperfilov писал(а):Заменили диск сцепления, пришел наконец-то, машина стала ездить очень плавно, в чем поломка была не сказали, объяснили тем, что они не разбирают диск сцепления
Какова была причина замены, симптомы?fedorperfilov писал(а):на 6000км начала дергаться машина при переключении начальных передач и хруст при переключении последующих, оказалось - неисправность блока сцепления, под замену.
Ну, вот и 40000км, и был заменен очередной диск сцепления, симптомы были всё те же - машина дёргалась.
- TSP
- Капитан
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 531 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#193Хм, интересно .... можно подробности всей процедуры
fedorperfilov писал(а):fedorperfilov писал(а):TSP писал(а):fedorperfilov писал(а):Заменили диск сцепления, пришел наконец-то, машина стала ездить очень плавно, в чем поломка была не сказали, объяснили тем, что они не разбирают диск сцепления
Какова была причина замены, симптомы?fedorperfilov писал(а):на 6000км начала дергаться машина при переключении начальных передач и хруст при переключении последующих, оказалось - неисправность блока сцепления, под замену.
Ну, вот и 40000км, и был заменен очередной диск сцепления, симптомы были всё те же - машина дёргалась.
- Лёлик
- Майор
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
- Откуда: замкадье
- Авто: 1.6 АТ Titanium
- :
- Благодарил (а): 4409 раз
- Поблагодарили: 1373 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#194Отдала хрюнделя в сервис на диагностику коробки по поводу ее конвульсий, ждем результатов....
Мир, флуд, май
- Лёлик
- Майор
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
- Откуда: замкадье
- Авто: 1.6 АТ Titanium
- :
- Благодарил (а): 4409 раз
- Поблагодарили: 1373 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#195В очередной раз перепрошили коробку , со слов сервисмена они диагностируют и отправляют результаты в форд, а он в свою очередь определяет вид работ, прошивка якобы новая, на мои возражения по поводу того, что это уже 3 прошивка и ничего особенно не меняется, сервисмен пожал плечами и сказал, что работы только форд определяет, ну ничего, будем покататься, главное отдельный факт обращения зафиксирован (предыдущие были при ТО и отдельно не отражались, мой косяк ).
Мир, флуд, май
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей