АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
16%
20 000 км.
5
20%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
7
28%
80 000 км.
5
20%
>100000 км.
4
16%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11


danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 399 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#526

Сообщение danilss2 » 15 фев 2019, 09:34

Тема такая. Был фокус 2 на гидроавтомате, чтобы там включить передачу надо выжать тормоз. Сейчас на экосе обнаружил, что передачу можно воткнуть без нажатия тормоза. Это как так. Можно ли так делать всегда и не повредит ли роботу?

Аватара пользователя
Happy_Hippo
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 12:48
Откуда: Салехард, ЯНАО
Авто: 1.6 AT Trend+ Frozen White
Имя: Андрей
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 52 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#527

Сообщение Happy_Hippo » 15 фев 2019, 10:05

danilss2 писал(а):Источник цитаты передачу можно воткнуть без нажатия тормоза

Без нажатия тормоза переключаются из "D" в "S" и назад. Возможно и из других режимов (за исключением "P") тоже переключается, но я не стал бы рисковать. В положении "P" рычаг переключения блокируется и без нажатия педали тормоза нажать кнопку на рычаге переключения и соответственно включить передачу автомобиль не даст.

danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 399 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#528

Сообщение danilss2 » 15 фев 2019, 10:13

Happy_Hippo
Вроде из Р тоже без нажатия. Проверю позже

danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 399 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#529

Сообщение danilss2 » 15 фев 2019, 19:22

Happy_Hippo
проверил. Из паркинга нельзя без тормоза

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#530

Сообщение pat » 02 мар 2019, 19:48

Друзья, кому уже поменяли сцепление (по гарантии или иначе) по схеме "оригинал на оригинал" - как результаты по прошествии времени, с учетом пробега с момента замены? Стало ли явно лучше и ушло ли дёрганье полностью, или поначалу было нормально, а потом снова беда?

Моя долгая история с дилером заменой сцепления так и не закончилась, и вот сейчас, похоже, момент замены приближается неминуемо: присутствовавшая с рождения машины конвульсивная тряска дополнилась постоянной и сильной вонью горящего сцепления. Оригинал стоит 20 тысяч, LUK - 40. Читал (и смог, как и многие, убедиться лично), что оригинал - дерьмо, и лучше ставить LUK. Ещё, правда, читал, что якобы "Форд" что-то там намутил и сцепление на замену сейчас живёт гораздо дольше, чем те фекалии, которые ставили на конвейере. Верится в это с трудом, но всё-таки 20 тысяч - не лишние. В общем, я в раздумьях - брать LUK или поделку с надписью "FoMoCo".

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#531

Сообщение Vitenysh » 03 мар 2019, 18:19

pat
У нас пока 35тыр. Сцепление не меняли. Дерготня появляется эпизодически, в основном в пробках.
Вы сколько накатали?

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#532

Сообщение pat » 03 мар 2019, 23:23

Vitenysh, что-то в районе 50 тысяч, по-моему.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#533

Сообщение nycolai.e » 04 мар 2019, 09:49

pat писал(а):Vitenysh, что-то в районе 50 тысяч, по-моему.

Вы о чем? Finis 5 322 300 - Комплект сцепления 27,5 тыр у дилера (до скидок), причем включает в себя ещё и муфту и втулку...

Самому заказать, так и вовсе 23-24 т.р.

АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - 059a84c313c91dc1a340a3ed1f335ee27d7660002.jpeg

А коллега, я понял, про пробег 35 тыс говорит, не?
PS: хотя..., плюс "десятку" за работу? То, да! В 35 тыр примерно может вместе с работой встать. Наверное....
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#534

Сообщение pat » 04 мар 2019, 20:45

Николай Евгеньевич, да, я отвечал на вопрос про "сколько накатал". Цитирование в темах с голосовалками не работает, это можно решить обходными путями, но я париться не стал и просто ответил. А цена оригинала - так она в районе 20 тысяч. Можно даже чуть дешевле найти. Но страшно его брать как-то. Вот и думаю: стоит ли в два раза больше платить за LUK.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#535

Сообщение Vitenysh » 05 мар 2019, 23:31

nycolai.e писал(а):Источник цитаты А коллега, я понял, про пробег 35 тыс говорит, не?

Ага, рублики, видно, в голове крутятся, вот и очепяточка получилась. :sm124: Про пробег спрашивал, чтобы понимать когда к чему готовиться. Хотя, конечно, один случай не создает общей картины.

nycolai.e писал(а):Источник цитаты В 35 тыр примерно может вместе с работой встать.

Это уже к вопросу "что почем". Тоже полезно. Спасибо.

pat писал(а):Источник цитаты Вот и думаю: стоит ли в два раза больше платить за LUK.

Мне почему-то кажется, что оригинал все-таки более предпочтителен. Все сцепления, что ранее менялись, насколько я помню по форуму, были единичным случаем и менялись на оригинал. То есть повторно его никто не менял и более того проходили жалобы на дергатню. Из этого можно сделать вывод, что на 50 тыс его хватит, ну а там кто знает, может и время пересесть на рестайл придет ;) Хотя я сомневаюсь, что с Вашей стороны это будет именно этот выбор :cool2:

Vasilii
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:08
Откуда: Бийск
Авто: 1.6 AT Titanium +
Имя: Василий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#536

Сообщение Vasilii » 07 мар 2019, 21:32

Всем здраствуйте.
Моя борьба с форд соллерс. Декабрь 2017, экоспорт задергался, загнали к дилеру, вердикт робот заржавел, обвинили в утоплении, отказ по гарантии!
Пишим претензии, нанимаем адвоката, дилер проводит экспертизу- нашей вины нет! дилер валит на эксплуатационный износ, мы не согласны. Идем в суд, назначена экспертиза, которая заявила о дефекте заводской сборки ( неплотное прилегание резинка капота) в результате чего струйка воды во время дождя попадала на соединение кпп и двигателя в районе сапуна картера сцепления, из за чего произошло попадание воды в картер сцепления и соответственно коррозия исполнительных механизмов!!! Соответственно нашей вины нет ни в чем и суд постановил вернуть авто заводу изготовителю, а нам вернуть деньги с учетом цены нового авто!
Была апеляция с их стороны, ну и мы тоже упёрлись... Решение апелляционной инстанции- оставить в силе решение суда!
Теперь ждем исполнительный лист. Может ли кто подсказать в каком банке находится счет Форд Соллерс?
Если кому нужно какие то моменты поподробнее, готов поделится.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#537

Сообщение pat » 07 мар 2019, 23:19

Отлично! Поздравляю! Есть некоторое моральное удовлетворение от Вашей победы над этой конторой, традиционно пытающейся оплату своих производственных косяков переложить на плечи автовладельца, ссылаясь на эксплуатационный износ.

Из того,что быстро удалось найти в открытых источниках: основным кредитором "Форд Соллерс" является ВЭБ, выгрузивший инвест. кредит на строительство заводов. По условиям любого подобного кредитного договора заемщик обязан держать счета в кредитующем банке и показывать обороты по ним. Поэтому счета у "Форд Соллерс" есть как минимум в ВЭБе. А вообще розыск счетов - это задача пристава, причем задача простая, элементарно решаемая. Пусть берет в налоговой справку об открытых расчетных счетах и будет ему и Вам счастье.

Vasilii
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:08
Откуда: Бийск
Авто: 1.6 AT Titanium +
Имя: Василий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#538

Сообщение Vasilii » 08 мар 2019, 07:38

Спасибо за информацию, я про ВЭБ не знал, поэтому хотелось бы знать наверняка, попробую с исполнительным листом обратится в налоговую, может выдадут информацию о банке. А приставы у нас работать ....не любят .

alexmsm
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 19:59
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT Trend
Имя: Александр
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#539

Сообщение alexmsm » 07 апр 2019, 16:24

А на свежих екоспортах коробка сколько ходит?

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#540

Сообщение pat » 07 апр 2019, 21:52

Гидротрансформаторная которая, на рестайле? Тысяч 150-200 до капремонта должна отходить.


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей