АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
-
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 82 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#61Коллеги, согласен, это мазохизм.
Я в пробках стараюсь тупо катиться на холостых в положении D, насколько это возможно, чтобы не сильно задерживать поток.
Я в пробках стараюсь тупо катиться на холостых в положении D, насколько это возможно, чтобы не сильно задерживать поток.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 23:48
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#63Друзья, опыт эксплуатации около полугода, коробка powershift, на 6000км начала дергаться машина при переключении начальных передач и хруст при переключении последующих, обращался 4 раза в сервис, чтобы выявили проблему, и только на 4 раз её выявили(обращался недавно), оказалось - неисправность блока сцепления, под замену, сейчас 12500км.
Дерганья, конечно, не из приятных, надеюсь, когда заменят, проблема не повторится.
Дерганья, конечно, не из приятных, надеюсь, когда заменят, проблема не повторится.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#64fedorperfilov писал(а):Источник цитаты неисправность блока сцепления,
А в чем конкретно неисправность не сказали?
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 23:48
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#65К сожалению, не сказали, спрошу, когда будет замена, обязательно отпишусь
-
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 82 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#68desi417 писал(а):Negorodik
подозреваю столько же, но последствия менее губительны имхо...
Менее губительны в положении D?
Я почему уточняю, потому что в положении D по умолчанию 1-я передача не включена, а в положении S при движении в ручном режиме в пробке 1-я передача включена и при торможении остается включенной. Думаю, что при включенной 1-ой в положении S стоять вообще не рекомендуется...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#69Стоять с нажатым тормозом и селектором коробки в положении D или S можно пока нога не затечёт, без губительных последствий в обоих режимах.
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
- Авто: 1.6 AT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#70pat
а как же faq из темы:
а как же faq из темы:
admin писал(а):Источник цитаты 2 - В режимах «R», «D» и «S» не допускать длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. Если требуется длительная работа двигателя на ХХ то переведите рычаг РКПП в положение P или N. При этом дополнительно включайте стояночный тормоз.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#71Смотря что считать "длительной работой двигателя". Вопрос изначально был такой: "сколько секунд допустимо стоять на тормозе?". Если временной промежуток измеряется секундами, то нет никакого смысла дёргать селектор. Светофор, кое-как едущая пробка - это не условия для постоянного переключения в P или N.
И написано же в faq`е: "дополнительно включайте стояночный тормоз". Очевидно, речь идёт о столь длительных остановках / стоянках, когда нужен ручник. Мы ведь не дёргаем ручник на светофорах и в ползущих пробках? Наверное, нет. Значит, рекомендация относится к действительно длительным остановкам / стоянкам (закрытый переезд, глухая пробка). Лично я так и делаю - на светофорах и в хоть как-то едущих пробках "автомат" или "робот" переключениями не мучаю, секунды не считаю. Но следовать своему примеру не призываю, конечно. Тут уж каждый за себя решает.
И написано же в faq`е: "дополнительно включайте стояночный тормоз". Очевидно, речь идёт о столь длительных остановках / стоянках, когда нужен ручник. Мы ведь не дёргаем ручник на светофорах и в ползущих пробках? Наверное, нет. Значит, рекомендация относится к действительно длительным остановкам / стоянкам (закрытый переезд, глухая пробка). Лично я так и делаю - на светофорах и в хоть как-то едущих пробках "автомат" или "робот" переключениями не мучаю, секунды не считаю. Но следовать своему примеру не призываю, конечно. Тут уж каждый за себя решает.
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
- Авто: 1.6 AT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#72pat писал(а):Источник цитаты Смотря что считать "длительной работой двигателя".
где-то встречал упоминание про 2 минуты...
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#73ЗаРулем тестил новый Ford Fiesta Седан с Повершифтом в 60 часовом марафоне и был отмечен большой расход топлива 18.4 л./100 км. Менеджер по связям с общественностью компании Ford Sollers Екатерина Комарова причину повышенного расхода топлива объяснила следующим образом: робот PowerShift не переключается на 6 передачу обеспечивая при езде с педалью в пол максимальную возможную скорость.
- Бутявка
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
- Откуда: Волгоград
- Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
- Имя: Артем
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#74В сммысле вообще сам не переключается? только вручную можно на 6 вогнать? или не включается если на пятой дать в пол педаль и он не перейдет на 6??? не понятно....
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#75В тесте написано, что переключался при разгоне на 6 и потом сам переключался на 5 и так далее ехал. Но это при режиме газ в пол. При обыденном режиме все работает как надо и 6 и 5.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей