АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#226Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Робот, овощная динамика. От 122лс ожидали большего
Интересно, а что можно было ожидать от 122лс...? Для меня вполне даже приличная.
Раньше у жены был Рав4 150лс на автомате. Так я на нем даже боялся обгонять по встречке. Жуткий овощ по динамике.
Здесь все вполне легко до 110кмч причем на 92 бензе. Может правда ваша проблема со сцеплением влияла на динамику? Желаю легкой починки и дальнейших подвигов!
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#227Экоспорт рулит, просто, может, были завышенные ожидания? Я до него на Дастик-джьяне ездил, при той же цене Экоспорт намного комфортнее.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#228Даже жена сказала, что после Джаза (1.34л, 83л/с) Шпрот разгоняется хуже и стартует с места тоже отвратительно.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#229Водитель самолета писал(а):Источник цитаты и стартует с места тоже отвратительно.
Ну не знаю... у меня как троллейбус. А если тапку порезче, то аж прыгает с места
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#230Vitenysh
Была мысль засунуть под капот EcoBoost 1.6 180л/с от К2 с коробкой F35. Как раз летом был комплект за недорого. Но тогда резину бы приходилось покупать каждый месяц))
Была мысль засунуть под капот EcoBoost 1.6 180л/с от К2 с коробкой F35. Как раз летом был комплект за недорого. Но тогда резину бы приходилось покупать каждый месяц))
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#231Водитель самолета писал(а):Vitenysh
Была мысль засунуть под капот EcoBoost 1.6 180л/с от К2 с коробкой F35. Как раз летом был комплект за недорого. Но тогда резину бы приходилось покупать каждый месяц))
И шпильки новые, ага!
Чтобы шпрот был и 4х4 и с "автоматом", наверное только такой путь - "пересадка печени и почек" от К2...
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#232nycolai.e
Жена на моей сейчас ездит - нравится. Предлагал купить такую же - не хочет "Зачем 2 одинаковые?"
Жена на моей сейчас ездит - нравится. Предлагал купить такую же - не хочет "Зачем 2 одинаковые?"
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#233Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Но тогда резину бы приходилось покупать каждый месяц
Это многое объясняет
Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Жена на моей сейчас ездит
Куга?
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#234Да
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#235А у нас есть тема МКПП (эксплуатация, особенности), кроме вот этой 5-ступки с 15-ю сообщениями?
Может пора уже создать
У кого есть вопросы/проблемы - отзовитесь!
Может пора уже создать
У кого есть вопросы/проблемы - отзовитесь!
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#236Водитель самолета писал(а):Даже жена сказала, что после Джаза (1.34л, 83л/с) Шпрот разгоняется хуже и стартует с места тоже отвратительно.
А еще в Джазе на 120 км/ч кажется, что едешь быстрее, чем на Экоспорте при 170 км/ч...
А если на картонке с горки, так еще острее ощущения!
Я на РИО помню чешу 168 км/ч, только подруливать успеваю, жопу подкидывает. А на Экоспорте - ну 140.. Ну 160.. Ну 180.. Отличается только стрелкой.
-----
Одному бандюгану в середине 2000-х подогнали Фольксваген Туалет тьфу Туарег. Он его скоро продал. На вопрос "почему" ответил, что в машине дури много, а внутри не чувствуется, летаешь, как легковушка, а останавливаешься уже не как легковушка.. И поэтому забоялся разбиться.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#237Bravo писал(а):Источник цитаты Ну 180..
НУ ... это уже перебор
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#238Aleks-E писал(а):Источник цитаты А у нас есть тема МКПП (эксплуатация, особенности),
Хочешь махнуть робота на механику. Экстравагантно ...
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#239Bravo писал(а):А еще в Джазе на 120 км/ч кажется, что едешь быстрее, чем на Экоспорте при 170 км/ч...
Я ХЗ, как можно разогнать Экоспорт до 170кмч Если только с горы.... да и зачем это надо, если после 130 кмч комфорта почти не остается
А Джаз отлично на 120 ехал, по моим ощущениям рулился не хуже, чем Эко, а может даже и лучше Это же Хонда. Пробовал ехать 160, вот тут уже не очень комфортно, требуется повышенная концентрация и напряжение.
А вообще... на таких скоростях не ездят, на таких скоростях пора начинать поднимать переднюю стойку шасси
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#240Водитель самолета писал(а):Bravo писал(а):А еще в Джазе на 120 км/ч кажется, что едешь быстрее, чем на Экоспорте при 170 км/ч...
Я ХЗ, как можно разогнать Экоспорт до 170кмч Если только с горы.... да и зачем это надо, если после 130 кмч комфорта почти не остается
А Джаз отлично на 120 ехал, по моим ощущениям рулился не хуже, чем Эко, а может даже и лучше Это же Хонда. Пробовал ехать 160, вот тут уже не очень комфортно, требуется повышенная концентрация и напряжение.
А вообще... на таких скоростях не ездят, на таких скоростях пора начинать поднимать переднюю стойку шасси
180 по спидометру. По факту может и меньше. Я писал к тому, что машинка меньше размерами всегда изнутри будет казаться резвее. Пример - автодром.
По поводу стойки шасси - у меня мечта идиота PAL-V One.. Автожир и автомобиль в одном..
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей