АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
- TSP
- Капитан
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 531 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#76Давно стал замечать, какие то непонятные звуки из под днища, что то похожее на скрежет, как будто зубцы шестеренок проскальзывают. Особенно заметно, когда машинка идет в гору с низких оборотов и давишь газ. Как-то это настораживает.
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#77TSP писал(а):Давно стал замечать, какие то непонятные звуки из под днища, что то похожее на скрежет, как будто зубцы шестеренок проскальзывают. Особенно заметно, когда машинка идет в гору с низких оборотов и давишь газ. Как-то это настораживает.
У меня такая же ерунда. Слышен скрежет при переключении передач. Иногда после переключения во время последующего разгона скрежет продолжается с усилением. Ужасно неприятный звук.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 23:48
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#78Заменили диск сцепления, пришел наконец-то, машина стала ездить очень плавно, в чем поломка была не сказали, объяснили тем, что они не разбирают диск сцепления
- TSP
- Капитан
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 531 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#79fedorperfilov писал(а):Заменили диск сцепления, пришел наконец-то, машина стала ездить очень плавно, в чем поломка была не сказали, объяснили тем, что они не разбирают диск сцепления
Какова была причина замены, симптомы?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#80TSP писал(а):Какова была причина замены, симптомы?
Не про "Экоспорт", но тоже про робот. Вчера другу на Пассате В7 заменили диск сцепления. Печально знаменитый робот DSG у него, пробег примерно 35 тыс. км. Симптомы заметил я, свежим взглядом. Он так уже год ездил и, поскольку проблема появлялась постепенно, как-то привык к ней и не придавал значения. Было дерганье на низких передачах при разгоне. Такое, как будто на механике пытаешься ускориться на второй-третьей передаче, а скорость слишком низкая для таких передач, газа не хватает, на первую бы переключаться надо. Машину потряхивает, дергается она, как это часто бывает на машинах с буковкой "У", где начинающий водитель сцепление уже бросил, а газа маловато.
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#81Краткая информация с сайта производителя getrag.com про 6DCT250:
Фото
Максимальный крутящий момент - 280 Н*м
Вес - 75 кг
Монтажная длина - 350 - 400 мм
Входной вал - дифференциальный осевое расстояние - 183 - 197 мм
Передаточное отношение скорости - 5,6 - 7,2
Фото
Максимальный крутящий момент - 280 Н*м
Вес - 75 кг
Монтажная длина - 350 - 400 мм
Входной вал - дифференциальный осевое расстояние - 183 - 197 мм
Передаточное отношение скорости - 5,6 - 7,2
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#82pat писал(а):Источник цитаты Печально знаменитый робот DSG у него
Для тех, кому интересно ознакомиться кратко с DSG:
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 23:48
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#83TSP писал(а):fedorperfilov писал(а):Заменили диск сцепления, пришел наконец-то, машина стала ездить очень плавно, в чем поломка была не сказали, объяснили тем, что они не разбирают диск сцепления
Какова была причина замены, симптомы?
fedorperfilov писал(а):на 6000км начала дергаться машина при переключении начальных передач и хруст при переключении последующих, оказалось - неисправность блока сцепления, под замену.
- TSP
- Капитан
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 531 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#84Записался я на сервис, на диагностику коробки на этой неделе. Кстати, могу обрадовать вас новой кампанией 15B22 - TCM SOFTWARE UPDATE
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
- Откуда: Электросталь
- Авто: 1.6AT Trend Plus
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#86Добрался PowerShift и до меня... Пробег 15000. Все знакомые симптомы. Вибрация, а-ля, Неопытный водитель, при переключении со 2 на 3, непонятный звук под капотом некоторое время уже после включения повышающей передачи. При трогании, правда, все спокойно: ни вибраций, ни толчков. Трогается плавно. И ещё появились малюсеньникий толчок при торможении. Прям при включении первой передачи. Правда пока это всё только после длительной пробки. С утра все как и при покупке: плавно, практически идеально. И мне стало интересно, fedorperfilov, насколько сильными у Вас были толки и вибрации? У меня пока просто неприятно, но не критично
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#88Bravo писал(а):Как здорово, что я на механике!
Ну да, там только задняя не всегда с первого раза включается. А так все норм.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- Серж
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 мар 2015, 07:33
- Откуда: Хабаровск
- Авто: 1.6 AT Titanium+Deep Impact Blue
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 33 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#89У меня пробег 17 тыс. с небольшим. Уже на "Косяки российской сборки" отписывался, что обновляли прошивку из за эффекта стиральной доски. Все было ровно примерно 2 недели. Потом все вернулось на круги своя. Когда больше трясет, когда меньше, иногда вообще все гладко. Смирился. А тут увидел тему про отзывную компанию. Позвонил. Сказали, что попадаю и под замену болтов и под замену ПО коробки. Пришлось пожурить , что сами клиентов не информируют. 29.10.15 еду сдаваться. Хочу попробовать поприсутствовать при работах. Потом отпишусь, но сразу не обещаю, работы валом.
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
- Авто: 1.6 AT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#90камрады прошу совета
допустимо ли на нашем роботе, стоя на нейтрале и ручнике на уклоне в гору, трогаться следующим образом:
без кнопки коробку на D, снять с ручника и газ?
допустимо ли на нашем роботе, стоя на нейтрале и ручнике на уклоне в гору, трогаться следующим образом:
без кнопки коробку на D, снять с ручника и газ?
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей