АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#121Бутявка писал(а):Источник цитаты походу не повер шифт у меня?
Ага, добрые дяди классический автомат поставили))
Скорее, ваговскую дсг воткнули по ошибке))
- combi97
- Капитан
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:52
- Откуда: ИГРИМ ХМАО
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 1365 раз
- Поблагодарили: 781 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#122ступенчатая АКПП DCPS по документам стоит и у меня.такие коробки ставили на фокусы тройки.коробка тоже робот и с сухим сцеплением.
Ford Ecosport 1.6 АКПП Титаниум
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка
Продана
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка
Продана
- Серж
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 мар 2015, 07:33
- Откуда: Хабаровск
- Авто: 1.6 AT Titanium+Deep Impact Blue
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 33 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#123Камрады, доброго времени суток. Как и обещал, отписываюсь по последнему обновлению прошивки для коробки. Отдал машину, в ремзону не пустили мотивируя тем, что смотреть там не на что. Подключат компьютер и все. Ругаться не стал. Примерно через час-полтора (не засекал), авто выгнали, и пригласили ехать с мастером на обучение коробки. Обучение коробки представляет собой несколько повторяющихся ездовых циклов. Начиная от медленного трогания с места, медленного разгона и медленного движения, продолжая средним по интенсивности разгоном и движением, заканчивая быстрым. И так несколько раз. Обучение коробки проходило на загородной трассе. После этого мастер вышел у дилерского центра, пожелал удачи и предупредил, что коробка еще сама будет обучаться примерно 1000-1500 км. Я расписался и поехал по своим делам довольный. Но недолго счастье продолжалось. Примерно через 200-300 км периодическая и бессистемная тряска возобновилась. Я плюнул и решил ничего больше не делать, принимая небольшую и нечастую тряску, как особенность работы данной коробки. Каково же было моё удивление, когда примерно через 1000 км заметил, что тряска полностью отсутствует. Езжу по одним маршрутам и дорогам и на тех участках где 100% всегда присутствовала тряска, сейчас плавно и ровно. Особенно раньше не нравилось трогание груженного в горку и плавный разгон после торможения (переезд рельсов). Сейчас эти проблемы отсутствуют. Но все равно, складывается впечатление, что роботу резкие разгоны и торможения нравятся гораздо больше , чем плавные. Болты на заднем подрамнике (балке) кстати, тоже заменили по отзывной компании. Так, что меняйте прошивку и будет вам счастье. Удачи всем.
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#124Серж писал(а):Источник цитаты Отдал машину, в ремзону не пустили мотивируя тем, что смотреть там не на что.
Это пестёж. Вы имеете право контролировать ход выполнения работ на любом этапе.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 16:17
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Trend+ Mars Red
- Имя: Юрий
- Поблагодарили: 2 раза
Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT
#125Так только сейчас появилось время написать что-то. А с ответом не горит , но почитать интересно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT
#126yurbor писал(а):Источник цитаты Теоретический вопрос форумчанам, эксплуатирующим Powershift: в пробке часто достаточно отпустить тормоз и машина катится на холостых. При этом сцепление полностью включается, или не совсем и работает с пробуксовкой? Вы этим вопросом интересовались? Менеджер в салоне рекомендовал в пробке использовать режим Sport c фиксацией первой передачи ручным режимом. Что вы думаете по этому поводу?
Да хрен его знает, камрад, как правильно))
Обсуждали тут уже, к единому мнению не пришли. Мудрить с режимами робота, переключать его в ручной режим, пытаясь отсрочить поломку, или не заморачиваться и ездить как на АКПП, подход сугубо индивидуальный.
Лично я ручным режимом вообще не пользуюсь, иногда перевожу селектор в N если долго стоишь в пробке. Поначалу переводил даже на светофорах, со временем забил)) Смысл покупать для комфорта автоматическую трансмиссию и трястись при каждой остановке?
Время рассудит, пока (тьфу 3 раза) ни у кого на Экоспорте робот не крякнул))
- Kary_blond
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:05
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT
#127Я только АКПП пользуюсь, передачи не переключаю. На светофоре, если дольше минуты стою иногда на паркинг ставлю, а иногда забываю. Режим S не пробовала даже. Один раз случайно воткнула в первые дни вождения (вместо D, перепутала не глядя ), заметила случайно на табло, думала, чего машинка так странно подёргивается при съезде в пробке с МКАДА.
Попробую может только весной-летом на трассе этот режим спорт, но без переключения + и -, в городе не интересно.
Попробую может только весной-летом на трассе этот режим спорт, но без переключения + и -, в городе не интересно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT
#128Kary_blond писал(а):Источник цитаты Попробую может только весной-летом на трассе этот режим спорт, но без переключения + и -, в городе не интересно.
Я режим спорт использую только на трассе, когда заканчивается двойная полоса и приходится обгонять по встречке.
В городе необходимости включать тоже не вижу.
+/- тоже не использую
- Kary_blond
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:05
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT
#129Да я бы и на паркинг не ставила на светофорах, если б тут не прочитала, что некоторые так или на нейтраль ставят, и не испугалась бы за этот робот С моими черепашьими расстояниями на которые я езжу (ТО-0 с ТО-1 совпадет по времени наверное ), может роботу и без этого ничего не будет т-т-т
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT
#130Kary_blond писал(а):Источник цитаты Да я бы и на паркинг не ставила на светофорах, если б тут не прочитала, что некоторые так или на нейтраль ставят
Ставить на паркинг в пробках, это понт для сзади стоящих машин, мол автомат у меня, глядите неудачнеги)
Поясню, переключении в D из P проходит через R, что становится очевидным для тех кто сзади))
Достаточно нейтрали N))
шутка
- Kary_blond
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:05
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT
#131ecobot писал(а):Kary_blond писал(а):Источник цитаты Да я бы и на паркинг не ставила на светофорах, если б тут не прочитала, что некоторые так или на нейтраль ставят
Ставить на паркинг в пробках, это понт для сзади стоящих машин, мол автомат у меня, глядите неудачнеги)
Поясню, переключении в D из P проходит через R, что становится очевидным для тех кто сзади))
Достаточно нейтрали N))
шутка
Никогда не пользовалась N, даже на механике когда училась. Ну только когда запарковалась уже. Как оно себя поведёт и зачем оно на автомате не знаю (кроме буксировки 50 км). Так что не буду На P и ножка отдыхает. А автомат сейчас у большинства, с московскими пробками-то Муж вообще говорит - не дёргай лишний раз коробку, чтоб не сломать
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT
#132Kary_blond писал(а):Источник цитаты Никогда не пользовалась N, даже на механике когда училась.
Т.е. всё время держали выжатым сцепление? Это не правильно и вредно для выжимного подшипника))
Нейтраль на автомате отличается от паркинга лишь стояночным фиксатором)
- Kary_blond
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:05
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT
#133ecobot писал(а):Kary_blond писал(а):Источник цитаты Никогда не пользовалась N, даже на механике когда училась.
Т.е. всё время держали выжатым сцепление? Это не правильно и вредно для выжимного подшипника))
Нейтраль на автомате отличается от паркинга лишь стояночным фиксатором)
Во время езды ничё я не держала, а на светофорах, на первой передаче, да. Так меня учили. Чего там кому вредно не моё дело, как инструктор говорил, так и делала. Его подшипник-то, если ему не жалко, я при чём Экзамены сдала и забыла эту механику как страшный сон
-
- Капитан
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
- Имя: Михаил
- :
- Благодарил (а): 1639 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT
#134Kary_blond
Обычно на "длинных светофорах ( 1 мин. и выше)" ставлю в N, при включении "зелёного" - только одно
лёгкое движение кистью руки на один щелчок: N-D.
Обычно на "длинных светофорах ( 1 мин. и выше)" ставлю в N, при включении "зелёного" - только одно
лёгкое движение кистью руки на один щелчок: N-D.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 16:17
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Trend+ Mars Red
- Имя: Юрий
- Поблагодарили: 2 раза
Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT
#135ecobot писал(а):yurbor писал(а):Источник цитаты Теоретический вопрос форумчанам, эксплуатирующим Powershift: в пробке часто достаточно отпустить тормоз и машина катится на холостых. При этом сцепление полностью включается, или не совсем и работает с пробуксовкой? Вы этим вопросом интересовались? Менеджер в салоне рекомендовал в пробке использовать режим Sport c фиксацией первой передачи ручным режимом. Что вы думаете по этому поводу?
Да хрен его знает, камрад, как правильно))
Обсуждали тут уже, к единому мнению не пришли. Мудрить с режимами робота, переключать его в ручной режим, пытаясь отсрочить поломку, или не заморачиваться и ездить как на АКПП, подход сугубо индивидуальный.
Лично я ручным режимом вообще не пользуюсь, иногда перевожу селектор в N если долго стоишь в пробке. Поначалу переводил даже на светофорах, со временем забил)) Смысл покупать для комфорта автоматическую трансмиссию и трястись при каждой остановке?
Время рассудит, пока (тьфу 3 раза) ни у кого на Экоспорте робот не крякнул))
Согласен. Время покажет. А Ваш шпрот уже сколько пробежал?
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей