Страница 8 из 46

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 04 окт 2013, 23:11
admin

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 26 окт 2015, 15:26
galex
TSP писал(а):Источник цитаты Возможно, когда будет в красной зоне. Как то загонял до 6000 оборотов по забывчивости, не переключал

Судя по тому, что нашел в интернете от пользователей авто с такой коробкой, обороты доходят до "отсечки", но коробка на повышенную передачу не переключается.

В добавок ко всему этому в ручном режиме автоматом включает пониженную когда обороты ниже 1000 падают, а повышенную не включает когда мотор до отсечек раскручивается, это очень бесит когда забываеш что едеш в ручном режиме


нифига в ручном режиме сама вверх не переключается, тупо срабатывает отсечка, если стоит на "S"


и т.д.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 26 окт 2015, 17:04
desi417
nycolai.e писал(а):Источник цитаты Еще пару слов про "ручной" режим: нифига он не "ручной", побаловаться просто. Если стрелка тахометра заваливается в красную зону-автоматически включается следующая передача!

проверять не думал, доверяю знающим...

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 26 окт 2015, 17:16
galex
desi417 писал(а):
nycolai.e писал(а):Источник цитаты Еще пару слов про "ручной" режим: нифига он не "ручной", побаловаться просто. Если стрелка тахометра заваливается в красную зону-автоматически включается следующая передача!

проверять не думал, доверяю знающим...

Да, на нашем сайте два подтверждения автоматическому переключению вверх в режиме "S", то что я нарыл в интернете с форума по Мондео, там коробка PowerShift с мокрым сцеплением, в отличие от Экоспорта. Видимо и алгоритм работы разный.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 26 окт 2015, 18:00
Дэмьен
Хм... До упора стрелку не рискнул положить, переключил сам, когда она уже к нему подобралась практически вплотную. Поэтому странная отсечка, если она все-таки есть. Но само не переключалась ни разу.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 26 окт 2015, 19:41
Бутявка
Дэмьен писал(а):Хм... До упора стрелку не рискнул положить, переключил сам, когда она уже к нему подобралась практически вплотную. Поэтому странная отсечка, если она все-таки есть. Но само не переключалась ни разу.

ну раз уж подобралась стрелка, мог бы уже и пожать до красной. от секунды красной зоны ничего бы небыло, за то расставили бы все точки над И :)

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 26 окт 2015, 20:43
Дэмьен
:) Нет, нет. Стрелка в красной зоне была уже. До упора-до упора шкалы. Жалко стало Фёдора )), не стал давить дальше

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 26 окт 2015, 21:01
Дэмьен
А вообще странный робот этот какой-то. Недавно писал, что начались дёргания. Буквально сразу после этого стал ездить "резвее", т.е. разгоняться быстрее. Изредка на разгоне на МКАДе даже "тапкой в пол". И.... дергания прошли. Такое ощущения, что какая-то память есть у коробки (такое вообще возможно???). Но сейчас на пробочных подъёмах в горку, передачи переключаются на более высоких показаниях тахометра. И переключения происходят точнее, резче, что-ли. Прет в горку теперь, как бычок: уверенно и спокойно. Может быть, конечно, совпадение. Но писалось же ранее про обучение. Но на будущее все-таки с меня роботов, наверное, хватит ))) Все-таки хочется спокойствия в этом узле автомобиля. Как, впрочем, и в любом

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 26 окт 2015, 21:07
galex
Дэмьен писал(а):А вообще странный робот этот какой-то. Недавно писал, что начались дёргания. Буквально сразу после этого стал ездить "резвее", т.е. разгоняться быстрее. Изредка на разгоне на МКАДе даже "тапкой в пол". И.... дергания прошли. Такое ощущения, что какая-то память есть у коробки (такое вообще возможно???). Но сейчас на пробочных подъёмах в горку, передачи переключаются на более высоких показаниях тахометра. И переключения происходят точнее, резче, что-ли. Прет в горку теперь, как бычок: уверенно и спокойно. Может быть, конечно, совпадение. Но писалось же ранее про обучение. Но на будущее все-таки с меня роботов, наверное, хватит ))) Все-таки хочется спокойствия в этом узле автомобиля. Как, впрочем, и в любом

Конечно память есть, точнее робот адаптируется под Ваш стиль вождения.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 27 окт 2015, 04:54
combi97
Сын просветил насчет переключателя + и - на руле:при скорости более 30 километров бросаешь газ и кнопками выбираешь скорость.выбрал к примеру 80 и едешь в своё удовольствие.выключается притормаживанием или педалью газа. удобно по ХОРОШЕЙ трассе.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 27 окт 2015, 07:07
Дэмьен
Это вы, наверное, про круиз-контроль?

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 27 окт 2015, 10:15
combi97
да.интересно в данном режиме машина едет на автомате или типа механика? :shock:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 27 окт 2015, 10:38
galex
combi97 писал(а):Источник цитаты интересно в данном режиме машина едет на автомате или типа механика?

Круиз-контроль при нажатии Вами "+" или "-" фактически за Вас изменяет "нажатие" на педаль газа. Робот в любом случае в режиме "D" сам будет выбирать нужную передачу. А в режиме "S", после пользования ручным переключением, если круиз и будет работать, то только на выбранной передаче скорее всего.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 27 окт 2015, 12:18
Бутявка
galex
6-ступенчатая АКПП DCPS по вину у меня выбивается dcps коробка на форд етис... походу не повер шифт у меня?

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 27 окт 2015, 12:27
galex
Бутявка писал(а):galex
6-ступенчатая АКПП DCPS по вину у меня выбивается dcps коробка на форд етис... походу не повер шифт у меня?

По ходу у Вас самый что ни на есть PowerShift, у наших камрадов такая же запись, вот картинка из темы по отзывной по болтам (я думаю ecobot сильно ругать меня не будет за его картинку)
Изображение
Тоже 6-ступенчатая АКПП DCPS, причем я думаю что последние две буквы в обозначении и обозначают PowerShift.
Да и инструкция никаких отдельных разделов не содержит по коробкам кроме механики и робота.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 27 окт 2015, 12:57
TSP
DCPS => Dual Clutch PowerShift