Страница 9 из 46

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 04 окт 2013, 23:11
admin

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 27 окт 2015, 23:05
ecobot
Бутявка писал(а):Источник цитаты походу не повер шифт у меня?

Ага, добрые дяди классический автомат поставили)) :facepalm:
Скорее, ваговскую дсг воткнули по ошибке)) :D

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 28 окт 2015, 03:18
combi97
ступенчатая АКПП DCPS по документам стоит и у меня.такие коробки ставили на фокусы тройки.коробка тоже робот и с сухим сцеплением.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 30 ноя 2015, 02:03
Серж
Камрады, доброго времени суток. Как и обещал, отписываюсь по последнему обновлению прошивки для коробки. Отдал машину, в ремзону не пустили мотивируя тем, что смотреть там не на что. Подключат компьютер и все. Ругаться не стал. Примерно через час-полтора (не засекал), авто выгнали, и пригласили ехать с мастером на обучение коробки. Обучение коробки представляет собой несколько повторяющихся ездовых циклов. Начиная от медленного трогания с места, медленного разгона и медленного движения, продолжая средним по интенсивности разгоном и движением, заканчивая быстрым. И так несколько раз. Обучение коробки проходило на загородной трассе. После этого мастер вышел у дилерского центра, пожелал удачи и предупредил, что коробка еще сама будет обучаться примерно 1000-1500 км. Я расписался и поехал по своим делам довольный. Но недолго счастье продолжалось. Примерно через 200-300 км периодическая и бессистемная тряска возобновилась. Я плюнул и решил ничего больше не делать, принимая небольшую и нечастую тряску, как особенность работы данной коробки. Каково же было моё удивление, когда примерно через 1000 км заметил, что тряска полностью отсутствует. Езжу по одним маршрутам и дорогам и на тех участках где 100% всегда присутствовала тряска, сейчас плавно и ровно. Особенно раньше не нравилось трогание груженного в горку и плавный разгон после торможения (переезд рельсов). Сейчас эти проблемы отсутствуют. Но все равно, складывается впечатление, что роботу резкие разгоны и торможения нравятся гораздо больше , чем плавные. Болты на заднем подрамнике (балке) кстати, тоже заменили по отзывной компании. Так, что меняйте прошивку и будет вам счастье. Удачи всем. :roll:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 30 ноя 2015, 08:43
galex
Серж писал(а):Источник цитаты Отдал машину, в ремзону не пустили мотивируя тем, что смотреть там не на что.

Это пестёж. Вы имеете право контролировать ход выполнения работ на любом этапе.

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

Добавлено: 25 дек 2015, 23:41
yurbor
Так только сейчас появилось время написать что-то. А с ответом не горит :D , но почитать интересно.

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

Добавлено: 26 дек 2015, 00:04
ecobot
yurbor писал(а):Источник цитаты Теоретический вопрос форумчанам, эксплуатирующим Powershift: в пробке часто достаточно отпустить тормоз и машина катится на холостых. При этом сцепление полностью включается, или не совсем и работает с пробуксовкой? Вы этим вопросом интересовались? Менеджер в салоне рекомендовал в пробке использовать режим Sport c фиксацией первой передачи ручным режимом. Что вы думаете по этому поводу?


Да хрен его знает, камрад, как правильно))
Обсуждали тут уже, к единому мнению не пришли. Мудрить с режимами робота, переключать его в ручной режим, пытаясь отсрочить поломку, или не заморачиваться и ездить как на АКПП, подход сугубо индивидуальный.
Лично я ручным режимом вообще не пользуюсь, иногда перевожу селектор в N если долго стоишь в пробке. Поначалу переводил даже на светофорах, со временем забил)) Смысл покупать для комфорта автоматическую трансмиссию и трястись при каждой остановке?
Время рассудит, пока (тьфу 3 раза) ни у кого на Экоспорте робот не крякнул))

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

Добавлено: 26 дек 2015, 00:13
Kary_blond
Я только АКПП пользуюсь, передачи не переключаю. На светофоре, если дольше минуты стою иногда на паркинг ставлю, а иногда забываю. Режим S не пробовала даже. Один раз случайно воткнула в первые дни вождения (вместо D, перепутала не глядя :D ), заметила случайно на табло, думала, чего машинка так странно подёргивается при съезде в пробке с МКАДА.
Попробую может только весной-летом на трассе этот режим спорт, но без переключения + и -, в городе не интересно.

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

Добавлено: 26 дек 2015, 00:18
ecobot
Kary_blond писал(а):Источник цитаты Попробую может только весной-летом на трассе этот режим спорт, но без переключения + и -, в городе не интересно.

Я режим спорт использую только на трассе, когда заканчивается двойная полоса и приходится обгонять по встречке.
В городе необходимости включать тоже не вижу.
+/- тоже не использую

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

Добавлено: 26 дек 2015, 00:29
Kary_blond
Да я бы и на паркинг не ставила на светофорах, если б тут не прочитала, что некоторые так или на нейтраль ставят, и не испугалась бы за этот робот :D С моими черепашьими расстояниями на которые я езжу (ТО-0 с ТО-1 совпадет по времени наверное :D ), может роботу и без этого ничего не будет ;) т-т-т

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

Добавлено: 26 дек 2015, 00:39
ecobot
Kary_blond писал(а):Источник цитаты Да я бы и на паркинг не ставила на светофорах, если б тут не прочитала, что некоторые так или на нейтраль ставят

Ставить на паркинг в пробках, это понт для сзади стоящих машин, мол автомат у меня, глядите неудачнеги)
Поясню, переключении в D из P проходит через R, что становится очевидным для тех кто сзади)) :D
Достаточно нейтрали N)) ;)

шутка

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

Добавлено: 26 дек 2015, 00:50
Kary_blond
ecobot писал(а):
Kary_blond писал(а):Источник цитаты Да я бы и на паркинг не ставила на светофорах, если б тут не прочитала, что некоторые так или на нейтраль ставят

Ставить на паркинг в пробках, это понт для сзади стоящих машин, мол автомат у меня, глядите неудачнеги)
Поясню, переключении в D из P проходит через R, что становится очевидным для тех кто сзади)) :D
Достаточно нейтрали N)) ;)

шутка


Никогда не пользовалась N, даже на механике когда училась. Ну только когда запарковалась уже. Как оно себя поведёт и зачем оно на автомате не знаю (кроме буксировки 50 км). Так что не буду ;) На P и ножка отдыхает. А автомат сейчас у большинства, с московскими пробками-то ;) Муж вообще говорит - не дёргай лишний раз коробку, чтоб не сломать :)

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

Добавлено: 26 дек 2015, 01:03
ecobot
Kary_blond писал(а):Источник цитаты Никогда не пользовалась N, даже на механике когда училась.

Т.е. всё время держали выжатым сцепление? Это не правильно и вредно для выжимного подшипника))
Нейтраль на автомате отличается от паркинга лишь стояночным фиксатором)

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

Добавлено: 26 дек 2015, 02:17
Kary_blond
ecobot писал(а):
Kary_blond писал(а):Источник цитаты Никогда не пользовалась N, даже на механике когда училась.

Т.е. всё время держали выжатым сцепление? Это не правильно и вредно для выжимного подшипника))
Нейтраль на автомате отличается от паркинга лишь стояночным фиксатором)

Во время езды ничё я не держала, а на светофорах, на первой передаче, да. Так меня учили. :) Чего там кому вредно не моё дело, как инструктор говорил, так и делала. :P Его подшипник-то, если ему не жалко, я при чём :D Экзамены сдала и забыла эту механику как страшный сон :wink:

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

Добавлено: 26 дек 2015, 02:40
Forest
Kary_blond
Обычно на "длинных светофорах ( 1 мин. и выше)" ставлю в N, при включении "зелёного" - только одно
лёгкое движение кистью руки на один щелчок: N-D.

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

Добавлено: 26 дек 2015, 10:32
yurbor
ecobot писал(а):
yurbor писал(а):Источник цитаты Теоретический вопрос форумчанам, эксплуатирующим Powershift: в пробке часто достаточно отпустить тормоз и машина катится на холостых. При этом сцепление полностью включается, или не совсем и работает с пробуксовкой? Вы этим вопросом интересовались? Менеджер в салоне рекомендовал в пробке использовать режим Sport c фиксацией первой передачи ручным режимом. Что вы думаете по этому поводу?


Да хрен его знает, камрад, как правильно))
Обсуждали тут уже, к единому мнению не пришли. Мудрить с режимами робота, переключать его в ручной режим, пытаясь отсрочить поломку, или не заморачиваться и ездить как на АКПП, подход сугубо индивидуальный.
Лично я ручным режимом вообще не пользуюсь, иногда перевожу селектор в N если долго стоишь в пробке. Поначалу переводил даже на светофорах, со временем забил)) Смысл покупать для комфорта автоматическую трансмиссию и трястись при каждой остановке?
Время рассудит, пока (тьфу 3 раза) ни у кого на Экоспорте робот не крякнул))


Согласен. Время покажет. А Ваш шпрот уже сколько пробежал?