Страница 10 из 46

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 04 окт 2013, 23:11
admin

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT

Добавлено: 26 дек 2015, 13:33
galex
ecobot писал(а):Источник цитаты генералиссимусом))

ты отстал от жизни... :D

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 26 дек 2015, 14:14
ecobot
yurbor писал(а):Источник цитаты Согласен. Время покажет. А Ваш шпрот уже сколько пробежал?

15 тыщ

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 26 дек 2015, 19:59
GRiFF
ecobot писал(а):Источник цитаты Менеджер в салоне рекомендовал в пробке использовать режим Sport c фиксацией первой передачи ручным режимом. Что вы думаете по этому поводу?

Я именно так делаю. Особенно если пробка на подъём

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 31 дек 2015, 15:36
Bravo
Чтобы в новом году все ездя на автомате, не теряли навыка ручной коробки! :roll:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 31 май 2016, 12:21
Пух
Добрый день.
Владелец Форд ЭКОСПОРТ коробка автомат. Поделюсь инфо , может кому пригодиться.
Пробег 800км. Подъехав к заправке ожидая очередь, перевел рычаг в положение Р через некоторое время не мог тронуться ( Заблокировалась коробка)
В прилагаемой инструкции инфо по разблокировке нет, пришлось звонить дилеру. Разобрав верхнею часть декоративных накладок нашёл переключатель (место нахождения достаточно не удобное).
Доехав до сервиса с дал машину в ремонт ( Приняли без проблем, видно ситуация знакомая). Забрал через 2 часа.
Вердикт : Брак сборки , плохое соединение проводов управления автоматики.
Всем удачи, может кому пригодиться эта информация.
Без гарантии в левом сервисе могут развести на ремонт коробки.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 13 авг 2016, 08:41
combi97
сегодня по РЕН ТВ в программе МИНТРАНС нелестно отзывались о автомате PowerShift.
Жалко что смотрел не с начала.Ме6я лично коробка устраивает во всех отношениях-особенно при обгоне и уходе в отрыв :wink:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 13 авг 2016, 09:59
pat
combi97 писал(а):Ме6я лично коробка устраивает во всех отношениях-особенно при обгоне и уходе в отрыв

Движение по пешеходным тротуарам у нас запрещено!)))

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 13 авг 2016, 10:22
combi97
pat писал(а):Источник цитаты пешеходным тротуарам

а это при чём?

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 13 авг 2016, 10:31
pat
Ну как по мне, так обогнать и уйти в отрыв на PowerShift можно разве что от пешеходов на тротуаре) Субъективно, конечно, но не едет категорически.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 13 авг 2016, 10:33
Лёлик
combi97 писал(а):
pat писал(а):Источник цитаты пешеходным тротуарам

а это при чём?

Это pat пошутил по поводу скорости, что наши машинки способны обогнать, разве что, пешехода))))

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 13 авг 2016, 10:41
combi97
pat писал(а):Источник цитаты не едет категорически.

не знаю.у меня машинка отлично идёт по трассе.при обгоне бросаю газ и тут же педаль в полик-она и полетела :wink:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 14 авг 2016, 19:22
Alexx
combi97 писал(а):Источник цитаты при обгоне бросаю газ и тут же педаль в полик-она и полетела

Сегодня пытался обгонять на 95-ом,после 120 переключается на пониженную в режиме D, двигло орёт,обороты под 5 тыс..,огорчён :cry: На следующих выходных буду S режим пробовать, хотя знал что автомат ни о чём :eek2:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 14 авг 2016, 21:08
Vitenysh
Alexx писал(а):Источник цитаты после 120 переключается на пониженную в режиме D, двигло орёт,обороты под 5 тыс..,огорчён

Вы со 120 хотите еще и обгонять... Вообще-то такие скорости допустимы только на магистралях, где время обгона не критично.
Если же Вы любитель погонять, то мне не понятен Ваш выбор автомобиля. Вы от машинки требуете невозможное и очень здорово подвергаете опасности себя и окружающих (я о скорости, а не о машинке)

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 15 авг 2016, 12:08
Пух
Добрый день.
Ездил в отпуск в Абхазию. По комфорту и управлению нареканий нет.
Были проблемы на перевалах в пробке на дисплее загоралась инфо ( перегрев коробки ), приходилось останавливаться.
Коробка АКПП. Совет бывалых, что делать в таких случаях?.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 15 авг 2016, 12:12
TSP
Переключаться на нейтраль в пробках...