АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
- Бутявка
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
- Откуда: Волгоград
- Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
- Имя: Артем
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#152Пои идее вариант перевезти на ручной режим и ехать на первой. она может перегревается из-за того что тыкается 1-2-1-2 постоянно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 10:18
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend Plus
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#153Да пробовал переключать не помогает.
Так что ребята соберетесь путешествовать имейте ввиду, есть такая проблемка.
Так что ребята соберетесь путешествовать имейте ввиду, есть такая проблемка.
- Бутявка
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
- Откуда: Волгоград
- Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
- Имя: Артем
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#154вы перешли когда она уже нагрелась или заранее?
я имел ввиду заранее... если она уже перегрелась то какой смысл...
я имел ввиду заранее... если она уже перегрелась то какой смысл...
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 10:18
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend Plus
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#155знакомился со спецификой работы ранее, читал отзывы форумчан.
Шёл на затяжных подъемах в ручном режиме. Наверное это следствие "сухого" типа работы коробки.
На предыдущей машине Сузуки АКПП были режимы после D (1,2) переводил на пониженную и без проблем.
Не буду вступать в конструктивную полемику, что произошло то произошло.
Шёл на затяжных подъемах в ручном режиме. Наверное это следствие "сухого" типа работы коробки.
На предыдущей машине Сузуки АКПП были режимы после D (1,2) переводил на пониженную и без проблем.
Не буду вступать в конструктивную полемику, что произошло то произошло.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#156Пролистал тему, вроде не было...
Замена сцепления в коробке Power Shift
Замена сцепления в коробке Power Shift
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#157admin писал(а):Источник цитаты 1 - Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:
Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.
Все так делают? Я чего-то не пойму, какой в этом смысл... А зимой как? (ну да... лето заканчивается... скоро заморозки)
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#158Vitenysh писал(а):admin писал(а):Источник цитаты 1 - Действие водителя при остановки машины на паркинг, стоянку и т.д:
Удерживая педаль тормоза поднять стояночный тормоз (ручник), ТОЛЬКО после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза.
Все так делают? Я чего-то не пойму, какой в этом смысл... А зимой как? (ну да... лето заканчивается... скоро заморозки)
Смысл сберечь трансмиссию.
Идеально горизонтальные площадки я не знаю где встречаются. Обычно всегда есть какой-то уклон.
Неправильная парковка происходит так:
- подкатил "к крыльцу",
- затормозил,
- перевел рычаг в "Р",
- отпустил тормоз,
(в этот момент машина пробует "откатиться", но коробка-то жестко заблокирована, машина только чуть начнется и остановится, так как следует жесткий удар внутри трансмиссии)
- поставил на ручник
- хлопнул дверью, пошел по делам
С одного раза ничего не будет, но если это обычный стиль вождения, то износ механизмов считать "год за два"...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#159nycolai.e писал(а):Источник цитаты это обычный стиль вождения
Я ручником вообще никогда не пользуюсь, ни на ручке, ни на автомате. За 20 лет стажа проблем с кпп никогда не было, Слава Богу.
Однако был печальный опыт примерзания задних колодок еще когда на тазике ездил. Да и в теплом гараже прикипают зимой.
nycolai.e писал(а):Источник цитаты в этот момент машина пробует "откатиться", но коробка-то жестко заблокирована, машина только чуть начнется и остановится, так как следует жесткий удар внутри трансмиссии
Да там откат вроде минимальный. Неужели это так критично для кпп? Мне кажется в процессе движения, особенно город, нагрузки несоизмеримо больше.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#160Vitenysh писал(а):... Мне кажется в процессе движения, особенно город, нагрузки несоизмеримо больше.
Как говорил кто-то из классиков: "учите матчасть"(с)
Вы хоть поняли, что сказали? ..."в процессе движения"...
Если в процессе движения умудриться включить режим паркинг, коробку разорвет в клочья!!!
Никогда не пробовали в детстве пошутить над приятелем - сунуть палку в спицы, когда он едет на велосипеде?
Режим Паркинг примерно так и устроен - только не палкой, а "ломиком" в шестеренку!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#161nycolai.e писал(а):Источник цитаты Если в процессе движения умудриться включить режим паркинг
Я этого не говорил.
Я говорил, что имхо нагрузка на кпп при движении город (в режиме Д, С естественно) несоизмеримо выше, чем просто какой-то откат с места на П, поэтому думаю не разумно учитывать это при износе кпп. Возможно я не прав, это лишь мои соображения - стоит ли переучиваться из-за особенностей Пауэршифт. Может это просто чьи-то фэнтези...
Я лишь спрашиваю Вашего мнения, опыта по этому вопросу, в частности, с примерзанием при эксплуатации с ручником.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#162Vitenysh писал(а):Я этого не говорил.
Зато я это говорил,
nycolai.e писал(а):, но коробка-то жестко заблокирована. ..
и говорил отвечая на поставленный вами вопрос - "почему"?
Vitenysh писал(а):Я лишь спрашиваю Вашего мнения, опыта по этому вопросу, в частности, с примерзанием при эксплуатации с ручником.
А по поводу промерзания ручника, причин бывает всего две:
первая - неисправность, как правило пора менять тросик и/или колодки, (надо очень не любить свою машину и запустить ее до такого состояния);
вторая - разгильдяйство или полное непонимание процессов происходящих в машине.
Когда машина исправная, и все четыре колеса тормозят одинаково, диски (барабаны) сильно нагреваются, при энергичной езде они быстро высыхают даже после проезда лужи.
Если не уверен, можно "просушить в движении", на малой скорости подтормаживая левой ногой и подгазовывая правой. У машин с дисковыми задними тормозами внутри дисков маленькие барабаны ручника, там надо ручник на ходу несколько раз подтянуть и отпустить. Но у нас сзади барабаны.
Кстати, насчет просушки - даже летом так рекомендуется делать после "форсирования брода".
PS: Я много раз слышал такую историю про примерзший ручник, но мне ни разу "не повезло", хотя несколько лет была сигналка с автозапуском на механике, где без ручника никак.
PSPS: И, да, машина тоже имеет "душу" и не прощает "наездников", ее надо любить и лелеять... И тогда она вас вытянет казалось бы в безвыходной ситуации, а если "будь проклят день, когда я сел за баранку этого пылесоса" - так что же Вы хотите?
Но это уже "другая история"...
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 13:12
- Откуда: томск
- Авто: 1.6 AT Trend+ Mars Red
- Имя: павел
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#163Подскажите,что делать. Авто начал дергаться при пробеге 12000км. Поехал к дилеру, провели адаптацию робота, проблема не устранилась. Съездил на юг. Снова приехал к дилеру. Провели диагностику, сказали неисправно сцепление, запчастей нет, будут через 2 недели. Как запчасти придут все поменяют по гарантии бесплатно. Через 3 недели позвонил сам, сказали,что все пришло, но у меня не гарантийный случай и ремонт будет стоить 60000рублей (замена корзины сцепления в сборе). Сказали, что те люди,которые отдавали мне авто в сервисе виноваты и уже наказаны. У меня вопрос: если износились фрикционные диски сцепления, зачем менять всю корзину? Меняется ли по гарантии корзина? Прав ли дилер или меня обманывают? Что мне делать дальше?
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#164cheka писал(а):Подскажите,что делать. Авто начал дергаться при пробеге 12000км. Поехал к дилеру, провели адаптацию робота, проблема не устранилась. Съездил на юг. Снова приехал к дилеру. Провели диагностику, сказали неисправно сцепление, запчастей нет, будут через 2 недели. Как запчасти придут все поменяют по гарантии бесплатно. Через 3 недели позвонил сам, сказали,что все пришло, но у меня не гарантийный случай и ремонт будет стоить 60000рублей (замена корзины сцепления в сборе). Сказали, что те люди,которые отдавали мне авто в сервисе виноваты и уже наказаны. У меня вопрос: если износились фрикционные диски сцепления, зачем менять всю корзину? Меняется ли по гарантии корзина? Прав ли дилер или меня обманывают? Что мне делать дальше?
Письменный ответ дали? Заключение есть?
Вы как пользователь даже не обязаны знать, что такое коробка вообще, ваще дело рычаг дергать и руль крутить.
Даже не вникая кто прав, что значит "не гарантийный случай"? Вы на ней что, по Волге плавали или по пашне ездили?
PS: вообще-то у Форда для робота какая-то продленная до 5 лет гарантия декларируется.. .
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 13:12
- Откуда: томск
- Авто: 1.6 AT Trend+ Mars Red
- Имя: павел
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#165Потребовал, чтобы дали письменный отказ от гарантийного ремонта, написал заявление на имя директора сервисного центра, в течении 10 дней должны дать бумагу. А так ничего не говорят, какие конкретно выявлены дефекты, какие работы проводились, какие запчасти заказывались. Мне также было сказано, что гарантия не распространяется на фрикционные элементы сцепления, которые подвержены износу, а у меня износ.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей