Страница 19 из 46

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 04 окт 2013, 23:11
admin

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 16 апр 2017, 08:45
pat
nycolai.e писал(а):"В чужих руках всегда толще..."
PS: я тут прикинул, за год в GL как раз половину стоимости Экоспорта вложил, без поломок, просто обслуживание и замена изнашиваемых элементов...

Да, именно так :) Начальник на первом моём месте работы частенько употреблял эту народную мудрость, так что я усвоил))
Но здесь - как раз в своих руках. Есть у меня такая же машина. Тот же 2013 год, только пробег 115 тыс. км сейчас. Срок эксплуатации - 4 года и 2 месяца. Поднял сейчас все заказ-наряды и чеки, и вот что получается по тратам:
ТО-1: 3948 (работы) + 1870 (расходники) = 5818
ТО-2: 3964 + 2220 = 6184
ТО-3: 4629 + 3870 = 8499
ТО-4: 4482 + 3940 = 8422
ТО-5: 3620 + 2190 = 5810
ТО-6 (с заменой ТЖ, масла в АКПП): 6367 + 5460 = 11827
Дальше - сам, после окончания гарантии:
ТО-7: 0 (руки свои) + 1525 = 1525
ТО-8 (с заменой масла в раздатке и редукторе): 0 (руки свои) + 5270 = 5270
Замена масла в АКПП: 1800 + 1950 = 3750

За весь пробег на машине заменено:
- правая передняя ступица и верхняя опора правой передней стойки, на пробеге 80 тыс. км, по гарантии. Мои расходы = 0.
- сгорела лампа накаливания в правом переднем "габарите", поменял обе на светодиоды OSRAM. 800 руб. моих денег.
- "дворники". Один раз купил щетки целиком (1500 руб. где-то), второй раз - резинки поменял за 100 руб.

Это всё. Расходы на обслуживание и замену изнашиваемых элементов за 4,17 года и 115 тыс. км пробега составили 59 505 руб. или 14 270 руб. в год. Если бы не было гарантии, то замена ступицы и опоры за свои деньги обошлась бы мне в 10-12 тыс., увеличив тем самым среднегодовые затраты на 2,5-3 тыс. руб. "Экоспорт" с PowerShift и его сцеплением, которое в дальнейшем придется менять каждые 25-30 тыс. за свои, отожрёт намного больше.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 16 апр 2017, 23:19
Vitenysh
pat писал(а):Источник цитаты Вот же, продают люди нормальные машины за те же деньги, а я... Эх..

Что опель все-таки перевесил форда в свою пользу? :cool2:
Однако как оказалось вариант был слишком хороший. Как говориться, "такая корова нужна самому" :lol:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 16 апр 2017, 23:42
admin
Сцепление можно будет искать бу (на разборках), что сильно удешевит эксплуатацию. Но бу - лотерея.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 16 апр 2017, 23:45
admin
Сделал маленькую голосвалку для статистики, голосуют только те, кто уже поменял по гарантии или без гарантии сцепление.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 17 апр 2017, 08:14
nycolai.e
admin писал(а):Источник цитаты Сделал маленькую голосвалку для статистики, голосуют только те, кто уже поменял по гарантии или без гарантии сцепление.

В результатах голосования кто-то уже проголосовал за 80.000 км. А подробности можно? Это уже на шпроте, или просто Power Shift? Или вовсе не Форд?

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 17 апр 2017, 11:23
Vitenysh
nycolai.e писал(а):Источник цитаты В результатах голосования кто-то уже проголосовал за 80.000 км.

Это явно не pat

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 17 апр 2017, 18:58
Водитель самолета
Это мой голос :conf2: С утра нули не сосчитал, думал что 8000 :facepalm:
Прошу админа поправить ;)

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 17 апр 2017, 19:11
admin
Скинул голосовалку

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 23 апр 2017, 11:50
pat
Вчера ездил к ОДу с проблемой по сцеплению. В общем, "Форд", похоже, будет пытаться соскочить до последнего. Как мне объяснили, замену сцепления просто так не согласовывают. Это, типа, последний этап. А сначала будут пытаться исцелить сцепление заговорами и травами. Возможно применение отвара из сушеных тараканов и крысиных хвостов.

А если серьезно - сначала делают какую-то калибровку. Которая, по рассказам, должна помочь что-то там свести. Диски сцепления вроде. Если не помогает, то подключают какой-то прибор и измеряют некую хрень, якобы колебания. Если превышает допустимые показания, тогда сцепление меняют. Ну а если нет - то как-бы сам дурак.

В общем, сделали эту калибровку. Забрал сейчас машину. Результат нулевой, те же пробуксовки, подскоки оборотов до 4-х тысяч при нулевой реакции по ускорению. Пойду запишусь на этот "прибор". Проблема в том, что могут просто сказать: "Прибор показал, что всё хорошо, оснований для замены сцепления нет". И тогда письменное общение, суды... А хотелось бы просто нормальную КПП, без этого геморроя.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 23 апр 2017, 13:47
Водитель самолета
Да нормально по прибору видно, как изменяются обороты КВ относительно оборотов первичного вала при пробуксовке сцепления. Прибор будет подключен к ноутбуку в момент поездки. Я после поездки вместе с инженером смотрели графики. При необходимости катайте диагноста хоть полдня, пока не напишет неоходимых пробуксовок.
И запись поведения тахометра в момент пробуксовки очень убеждает инженера к принятию решения о замене.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 29 апр 2017, 12:17
pat
Только что от ОДа. Всё, как и написал Водитель самолета: ноутбук, подключенный к машине, и катание диагноста по району со мной за рулём. Отпираться не стали - всё очевидно, буксует почём зря. Но вот же досада - сказали, что не сцепление виновато, а коробочные внутренности. Буксует коробка. Похоже, ппц ей. В четверг жена отдает машину на демонтаж и разборку коробки, что дальше - видно будет. Самое неприятное, что машина, похоже, подвиснет на месяц.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 29 апр 2017, 12:33
nycolai.e
Интересная версия - "буксует коробка", учитывая что это обычная механика - набор шестеренок на валах! :conf2:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 29 апр 2017, 15:22
Водитель самолета
В шлицах либо есть зацепление, либо нет. Так вот, в коробке нечему буксовать. Если бы такое случилось, были бы ужасные звуки

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 29 апр 2017, 18:48
pat
Да мне, по большому счёту, пофиг, есть там чему буксовать или нет. Хотя хрюкающие звуки при переключении с верхней на нижнюю передачу бывали. Пусть снимают, разбирают и ищут причины. Там видно будет.

Добавил: на ff-клубе почитал тему с несколькими десятками страниц, в которой владельцы машин с powershift даже не общаются, а просто отписываются о возникших неисправностях коробки. Примерно 80% геморроя - это течь сальника первичного вала и залитое маслом сцепление. По симптомам похоже. Что будет на самом деле - отпишусь.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 18 май 2017, 22:46
pat
pat писал(а):Пусть снимают, разбирают и ищут причины. Там видно будет

Сегодня, ровно через две недели после того, как машина была отдана ОДу, ее вернули. По указанию "технической поддержки" Форда (кавычки здесь употреблены намеренно) коробку снимали и вскрывали. Сотрудник ОДа сказал, что внутри были грязь и отложения. Вот хрен знает, откуда там грязь и отложения за 2 года и 25 тыс. км пробега. Оставим на совести Форда качество масла, которое заливается в коробки, если про грязь - правда, или на совести ОДа эту информацию, если это всё брехня. Форд сказал, что нужно всё промыть, собрать и воткнуть обратно, что, наверное, и было сделано. Как эта операция может помочь избавиться от пробуксовки, проявляющейся в отсутствии с связи между двигателем, коробкой и приводами (обороты растут, а ускорения нет), мне неведомо. На мой взгляд, - никак это помочь не может. Совсем никак.

Машину забрала и чуть поездила жена. Понять - изменилось ли что-нибудь, она не может. В субботу буду пробовать сам. Если ничего не изменилось, что наиболее вероятно, то будет очередной заезд к ОДу.