Выбор коробки. АКПП PowerShift или МКПП?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Выбор коробки. АКПП PowerShift или МКПП?
#1В данной теме предлагаю обсудить выбор коробки передач на Ford Ecosport. Известно, что будут предлагать или МКПП 5-ти ступенчатый Durashift (iB5) или АКПП 6-ти ступенчатый PowerShift с двойным сцеплением. Почему вы выбрали ту или иную коробку передач? Какими критериями при выборе вы руководствовались?
#3
На самом деле нет ничего страшного в PowerShift, очень удобно, плавное переключение и нормальная динамика, да и с надежностью все нормально у нее.
#4
Ездил на пауршифте в качестве пассажира и мне очень понравилась коробка, у самого автомобили все на ручке были, а так плавные переключения, практически нет поддергиваний, вроде как приемлемый разгон. Очень хочу автомат, не знаю почему, но хочу.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Выбор коробки. АКПП PowerShift или МКПП?
#6Ваня76 писал(а):Источник цитаты Я за механику и надежно и недорого.
Подниму старую тему и заочно поспорю с Ваней
В головах водителей прочно укоренился стереотип: если покупаешь машину с механической коробкой, то можно забыть о том, что она в принципе существует. При этом «автоматов» до сих пор побаиваются как чего-то сложного и дорогого. Но современные МКПП – уже далеко не те неубиваемые агрегаты из 90-х
В конце темы такая "голосовалка", выходит 152311 проблемных МКПП из опрошенных 6605 пользователей. Это совсем немало:
Были ли у вас проблемы с "механикой"?
Нет, никогда не сталкивался 76.94% (5,082 votes)
Да, случалось. Напишу свой вариант в комментариях 23.06% (1,523 votes)
Всего ответов: 6,605
- Бутявка
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
- Откуда: Волгоград
- Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
- Имя: Артем
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Выбор коробки. АКПП PowerShift или МКПП?
#7у 1 из 6 проголосовавших проблема с механикой!!!! у 1 из 6, Карл!!!!!
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Выбор коробки. АКПП PowerShift или МКПП?
#8Бутявка писал(а):Источник цитаты у 1 из 6 проголосовавших проблема с механикой!!!! у 1 из 6, Карл!!!!!
Бери больше, практически у каждого четвертого (!), в край пятого!!!
- TSP
- Капитан
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 531 раз
Выбор коробки. АКПП PowerShift или МКПП?
#9Все зависит от самой проблемы и стоимости ее решения. Вон на фьюже у меня была проблема с механикой после 5 года владения - туго переключались передачи, особенно первая и вторая, аж рычаг можно было отламывать. Основная причина закисает шарнир рычага механизма переключения передач. Снял кожух, наждачкой прошелся, смазал и все проблемы нет, 3 год полет нормальный.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Выбор коробки. АКПП PowerShift или МКПП?
#10TSP писал(а):Источник цитаты Все зависит от самой проблемы и стоимости ее решения.
За все время владения разными машинами, всего два раза с АКП были проблемы, нет не так, проблем не было, были обращения в сервис, так правильнее (это все же не одно и тоже).
В первый раз причина обращения - "сам дурак". Коробка "адаптивная", подстраивается под стиль вождения, а я прогнал 1500км в режиме "тапок в пол", а как въехал в городские пробки - коробка стала "пинаться". Напугался, поехал в сервис. Провели "сброс адаптации" путем нехитрых манипуляций и все. За деньги разумеется, это была "плата за обучение" - больше я за такой глюк не платил ни разу
Второе обращение - уже неисправность, тоже начала пинаться, но оказалось проблема не самой коробки, а разрыв резиновой муфты кардана. Т.е. вид коробки МКП/АКП ни причем!
Да, забыл, совсем недавно случился еще один раз! АКПП перешла в аварийный режим. Оказалось, "утопил" блок управления АКПП, расположенный в ногах пассажира. (Это вот конкретный "косяк" производителя, на мой взгляд!)
Обошлось кратковременным испугом и... литром спирта(!) с помощью которого провели обезвоживание электронного блока. Потому, что просто так "продуть" феном не получится, влага где-то все равно останется, а потом скорродирует и "привет"!
Но, это тоже не считается! Так как современные МКПП имеют аналогичные электронные блоки управления... Например, наш пауэршифт - это на самом деле МКПП с сервоприводом.
А теперь МКПП, начинаем считать сколько раз... блин, даже считать не хочу... Там даже не подходя к самой коробке: замена сцепления, замена выжимного, замена цилиндра... блин, да я даже "маховик двухмассовый в сборе" менял... Искал несильно б/у, иначе он по цене "вполовину машины"...
Да, и еще ломал в дороге алюминиевую педаль сцепления, заводил на включенной 2-ой передаче и сколько-то км ехал переключая передачи с "перегазовками" на нейтрали и скрежетом не только в зубах...
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Выбор коробки. АКПП PowerShift или МКПП?
#11nycolai.e писал(а):Источник цитаты ломал в дороге алюминиевую педаль сцепления
Забыл такой прикольный момент по этому случаю:
увидел по дороге вывеску "Ремонт кузова, ходовой...." и сразу-же завернул туда со своей проблемой.
Сервис оказался "армянский" (можно без кавычек, действительно армяне).
Молодой паренек, мало понимающий русский язык, быстренько открутил обломки педали, зажал в тиски, и вижу - тащит обычный проволочный "полуавтомат"...
Эээээ...
Пока я пытался вразумить его, подбирая доступные для его понимания слова, что алюминий "эл.сваркой не варится", нужен "аргон", и т.д... он уже вкруговую "прожужал" и уже шлифует наплывы болгаркой! Смотрит в глаза и искренне не понимает, чего это я тут возмущаюсь...
Но ехать надо, пытаться усилить рычаг какими нибудь стальными накладками, болтами - это нужно время. И не факт, что окончательно не добьют...
Отдал 200 рублей и поехал.
Справедливости ради надо сказать, что проехал оставшиеся километров 500 дома без проблем, окончательно отвалилась педаль позже, когда у меня в багажнике уже лежала новая запчасть (кстати уже даже не "люминь", а вовсе "пластмасса" какая-то).
PS: понятно, что этот "տղա" (пацан, по армянски) - физику в школе не учил...
но его (и меня) спасло, что полуавтомат варит в нейтральной среде, в качестве которого использует тот-же аргон.
И поэтому алюминий не вытек при расплавлении, а как-то все равно "спекся" с омедненной стальной проволокой. Понятно ни о какой прочности шва и прочих параметрах говорить не приходится, но... но, доехал!
PSPS: иногда вот думаю, а если бы у меня оказалась полимерная педаль (как потом поставил), он ее тоже бы полуавтоматом "варить" стал?
- Fantast
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 07:29
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 2.0 4WD Trend+,Серый
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Выбор коробки. АКПП PowerShift или МКПП?
#12Больше 20 лет езжу по дорогам нашей Родины на разных машинах( и с МКПП и с АКПП), мне по душе механика. С АКПП попроще, не спорю, но мне всегда хочется чего то попереключать)))).
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Выбор коробки. АКПП PowerShift или МКПП?
#13Fantast писал(а):Источник цитаты Больше 20 лет езжу по дорогам нашей Родины на разных машинах( и с МКПП и с АКПП), мне по душе механика. С АКПП попроще, не спорю, но мне всегда хочется чего то попереключать)))).
У меня только обратная проблема бывает, когда с мкпп пересаживаюсь на акпп - топаю левой ногой по сцеплению которого нет... зато педаль тормоза широкая...
Хорошо, что я всегда пристегиваюсь ремнем...
- Fantast
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 07:29
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 2.0 4WD Trend+,Серый
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Выбор коробки. АКПП PowerShift или МКПП?
#14nycolai.e писал(а):Источник цитаты топаю левой ногой по сцеплению которого нет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Выбор коробки. АКПП PowerShift или МКПП?
#15nycolai.e писал(а):Источник цитаты когда с мкпп пересаживаюсь на акпп - топаю левой ногой по сцеплению которого нет...
У меня, Слава Богу, ниразу такого не было, хотя часто тоже прыгаю мкпп-акпп. Но таких резко тормозящих повидал... страшнова-то бывает за таких и тех кто сзади
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей