Страница 1 из 8

4WD или 2WD?

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:37
admin
Ford Ecosport в России будет продаваться как в моноприводной модификации, так и с полным приводом. Полный привод будет доступен только с 2-х литровым двигателем. Пока не точно, но и с автоматом и с механикой. Передний привод будет в большинстве с двигателем 1.6 литра. Стоит ли рваться и брать полный привод? Или достаточно переднего?

Добавлено: 07 ноя 2013, 14:10
Ваня76
Очень хочу 4WD, но боюсь не потяну по деньгам.

Добавлено: 07 ноя 2013, 15:14
paravoz
Следующий авто только кроссовер и только 4WD. А что за вариант полного привода с механикой?

Добавлено: 07 ноя 2013, 18:33
admin
Полный привод + 6-ти ступенчатая механика. В моноприводе - 5-ти ступенчатая механика. Отличие между ними в том, что первая передача как у Дастера пониженная, а остальные идентичны 5-ти ступенчатой.

Добавлено: 07 ноя 2013, 21:20
paravoz
Прикольно, смотрю идея рено пришла кстати. И кстати, в Дастере аля пониженной 1-ой передачей все довольны, прет на ней нормально, сам видел какой снег он пропахивал. Единственный минус у Дастера с 6 МКПП, очень часто работаешь рукой, туда сюда передачи тыкаешь, все короткие.

Добавлено: 13 ноя 2013, 16:26
shamaxxx
paravoz писал(а):Прикольно, смотрю идея рено пришла кстати. И кстати, в Дастере аля пониженной 1-ой передачей все довольны, прет на ней нормально, сам видел какой снег он пропахивал. Единственный минус у Дастера с 6 МКПП, очень часто работаешь рукой, туда сюда передачи тыкаешь, все короткие.

Про 6-ступенчатую МКПП Дастера, здесь неплохой отчетец: http://dmitry-yurlagin.livejournal.com/248064.html

Добавлено: 18 ноя 2013, 13:55
Светлана
paravoz писал(а):идея рено пришла кстати. И кстати, в Дастере аля пониженной 1-ой передачей все довольны

Идея у Рено была только одна - поставить свою эмблему на готовый автомобиль Dacia :shock: для России, ну и для Белоруссии с Украиной))) :D

Добавлено: 17 дек 2013, 13:42
Иван
Конечно же полный привод! Поездив первую же зиму поймете, как сильно рисковали на моно... тем более что привод будет как на Куге - подключаемый. Муфта - Халдекс5, стоит давно на Эксплрорерах и Кугах2.

Добавлено: 17 дек 2013, 16:56
Светлана
Посмотрела ролик на youtube как Duster зимой вылетел в кювет. И вот скажите, пожалуйста, получается при 70-80 км/час 4 на 4 как не крути колёсико режимов - всё равно 4 на 2 получишь? :?: :(

Добавлено: 18 дек 2013, 08:58
Иван
Светлана
Тот Дастер вообще без ЕСП. Привод здесь не при чем. Да и на ходу этот Дастер даже и с ЕСП так себе. Форд полюбому надежнее в поворотах.

Добавлено: 30 дек 2013, 07:18
komatoza23
Все по деньгам.Планирую передний привод,но если полный уложится до 850000.то возьму его.

Добавлено: 31 дек 2013, 02:14
Ваня76
komatoza23
За 850 должен быть полный привод, тот же Пежо 4008 и тот с полным приводом и примерно за такую же цену.

Добавлено: 08 янв 2014, 09:55
Иван
Да 850 с полным приводом, дизелем и в Титаниуме - самое то...

Добавлено: 04 ноя 2014, 15:42
Макс71
Уважаемые форумчане! Подскажите, что всетаки выбрать? 2.0 4WD в Тренд плюс или 1.6 AT 2WD Титаниум плюс или 1.6 механика 2WD Тренд плюс? Никогда не было полного привода и не знаю нужен ли он мне, но и на автомате также никогда раньше не ездил :( ?

Добавлено: 04 ноя 2014, 16:27
staroi
Золотую середину- тренд + с автоматом.. Предполагаемое место использования крупный город. Значит нужен автомат.Полный привод , при эксплуатации опять же в городе, вещь не столь уж необходимая.(хотя подобная схема полного привода не предполагает часто, а уж тем более постоянное ползание в грязюках)Титаниум можно взять при совсем уж наплевательском отношении к наличным). Так как ничего, существенно улучшающего автомобильную жизнь,там нет.. Кроме подушек безопасности.. Остальное фенечки для девочек)),