Страница 2 из 8
Добавлено: 04 ноя 2014, 17:27
Макс71
Да я сам склоняюсь к 2WD, но друг советует брать полный привод, у него у самого дастер с полным приводом
Добавлено: 04 ноя 2014, 18:30
staroi
Хозяин -барин.. Тогда в придачу- больший налог,больший расход,95-й бензин.. а при езде по городу полный привод может так никогда и не понадобится..
Добавлено: 04 ноя 2014, 20:31
Ваня76
Макс71
У swing полный привод, может он напишет его плюсы и потребности?
Добавлено: 04 ноя 2014, 21:40
Госконец
О полном приводе вспоминается зимой особенно во дворах.
Добавлено: 04 ноя 2014, 22:07
swing
Пока я почувствовал только подтверждение слов staroi - больший расход и потребность в 95 бензине.
А выбирал 4wd из тех соображений, что дважды за зиму садился на брюхо во дворе, раз 5 застревал при подъезде к детскому садику, а короткий путь от дома до работы в очень скользкую горку, две машины на ней не разьедутся, а если остановился на подъёме то уже не тронешься - надо сползать обратно к началу горки и снова разгоняться. Ещё я очень люблю собирать грибы. Если у вас лучше чистят дороги, то полный привод, возможно, не нужен - только лишние расходы.
Добавлено: 05 ноя 2014, 00:41
staroi
ВОТ ИМЕННО,_"САДИЛСЯ НА БРЮХО"А здесь 20 см, при нормальной резине и так выбраться не проблема.
п.с гипотетическая возможность выехать лихо и с песней имеет обратную сторону-в остальное время возить лишний вес,кормить дорогим бензином и много.
Добавлено: 05 ноя 2014, 11:53
Макс71
Вроде как определился на 2WD
и автомат, чтобы еще и жена ездила. Езжу только по городу и летом на речку, но там бездорожья нет. Ну и лишние 100 тыщ не лишние всетаки, еще же страховку и обмывать надо
Добавлено: 05 ноя 2014, 12:35
Ваня76
Макс71
Еще про зимнюю резину забыл
Добавлено: 06 ноя 2014, 15:19
Tchr
Тестил полный привод и он мне не понравился, показался вялый, заказал 1.6 в тренд плюс.
4WD или 2WD?
Добавлено: 18 дек 2016, 20:10
Водитель самолета
В пятницу Ставрополье завалило снегом. Ну как завалило, выпало сантиметров 5-10, дорожники его не чистят - ждут пока сам растает, но все же дороги пескосолью посыпали. В итоге на проезжей части образовалась снежная каша до 5см. Приехал я после рабочего дня на полноприводной К2 к супруге на работу, оставил там свою и попросился за руль недопривода чтоб вспомнить, как это...
Поехали по магазинам, пробкам, месить снег...
С проходимостью у Эко все в порядке благодаря клиренсу, снежные отвалы перескакивает без проблем
Но нет того уверенного старта со световоров, выезда со второстепенной как на ПП. Чуть перестараешься с педалью газа, начинает мигать желтое табло пьяной машинки, трещит имитация блокировки дифференциала. Через полчаса конечно привык к ограничениям и изменил манеру езды, домой добрались успешно
К чему писал все это: ПП нужен не только для преодоления снежных полей с покровом 30 см и более и поездок за грибами туда, куда Макар телят не гонял, но и для уверенного передвижения в городе во время таких природных аномалий.
Всем бобра и полного бака
4WD или 2WD?
Добавлено: 19 дек 2016, 12:18
Aleks-E
Водитель самолета писал(а):...
ПП нужен не только для преодоления снежных полей с покровом 30 см и более и поездок за грибами туда, куда Макар телят не гонял, но и для уверенного передвижения в городе во время таких природных аномалий.
Всем бобра и полного бака
Это да!!!
У нас в городе такая "аномалия" с ноября - как первый снег выпал
4WD или 2WD?
Добавлено: 21 дек 2016, 21:37
Bravo
Зато "отжигать" лучше на переднем. И парковаться "циркулем"
4WD или 2WD?
Добавлено: 22 дек 2016, 09:56
Водитель самолета
BravoЭкоспорт и отжигать
Надо бы записать куда-нибудь
4WD или 2WD?
Добавлено: 22 дек 2016, 16:36
Rav77
Можно прям на машине, наклейку сделать" Осторожно , могу и отжечь!!!"
4WD или 2WD?
Добавлено: 23 дек 2016, 20:20
Bravo
Экоспорт еще как отжигает, на второй передаче до ста разгоняется!