Страница 1 из 2

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

Добавлено: 03 сен 2014, 13:31
admin
В российской версии брошюры Ford Ecosport, заявлено, что запасное колесо во всех комплектациях простое стальное с колпаком. Т.е. даже если у вас комплектация с дисками, всеравно запаска стальная.
У всех действительно так?

Добавлено: 04 сен 2014, 11:00
Ваня76
Наверняка из-за экономии или из-за того, что запаска на задней двери.

Добавлено: 04 сен 2014, 15:20
Светлана
Тут Ford что-то новое в истории автомобилестроения не открыл. Не он первый - не он последний, даже и в багажнике других производителей - сталь встречается довольно часто :D

Добавлено: 08 сен 2014, 10:33
Ваня76
На автосалонском Экоспорте запаска была диском. Но Экоспорт эвропейский и с экобустом.
Изображение

Добавлено: 10 сен 2014, 20:11
George
По твоей ссылке: viewtopic.php?p=1573#p1573
Там российский Экоспорт в топе и запаска судя по фото у него простая стальная.

Добавлено: 13 янв 2015, 15:41
Рустам
у меня простая, стальная.

Добавлено: 13 фев 2015, 12:24
sashas
Вообще и должно быть простая стальная, вот интсрукцию читал только что. все верно.

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

Добавлено: 03 июл 2015, 08:11
metlion
Посмотрел недавно запаску, там стоит та же самая резина Pirelly, что и на колесах.
Раньше как-то обычно попадались докатки, иногда даже полноразмерные, но резина другая, а тут прям один в один. Диск только стальной.
Вот и задумался, может стоит использовать это?
Например чередовать с остальными колесами при переобувках.
Кто что думает?

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

Добавлено: 03 июл 2015, 09:04
TSP
Чередовать надо когда дырку сделаешь в колесе.
metlion писал(а):Посмотрел недавно запаску, там стоит та же самая резина Pirelly, что и на колесах.
Раньше как-то обычно попадались докатки, иногда даже полноразмерные, но резина другая, а тут прям один в один. Диск только стальной.
Вот и задумался, может стоит использовать это?
Например чередовать с остальными колесами при переобувках.
Кто что думает?

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

Добавлено: 03 июл 2015, 09:55
desi417
чередовать нужно, схем достаточно:
Изображение
но в этом есть смысл, если у тебя все 5 дисков/шин одинаковые

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

Добавлено: 03 июл 2015, 10:14
metlion
TSP писал(а):Источник цитаты Чередовать надо когда дырку сделаешь в колесе

Это уже вынужденно, и так понятно.
Но надо помнить, что запрещается чтобы на одной оси стояли разные колеса, в т.ч. с разной степенью износа. Имеется в виду с сильно разной.

desi417 писал(а):Источник цитаты но в этом есть смысл, если у тебя все 5 дисков/шин одинаковые

в том то и вопрос, что у нас шины одинаковые, а диски нет. И вопрос в том, что при подобном чередовании придётся и запаску с диска перебрасывать.
Лишние расходы, зато если регулярно чередовать с запаской, то в плюсах будет чуть больший ресурс всего комплекта.

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

Добавлено: 03 июл 2015, 10:24
pat
desi417 писал(а):чередовать нужно

Летняя резина "выхаживает" в среднем 40-60 тыс. км. Зависит от резины, конечно. Hankook у меня с завода на одной машине отходил уже 40 тыс. - и как новый. На FF2 поставил такую же Pirelli Cinturato, которой комплектуется FES с завода. Начитался положительных отзывов про ее мягкость. Ну да, мягкая. Но износ просто чудовищный! 20-25 тыс. км - и она близка к облысению. Тут уж либо мягко, но недолго, либо долго, но не мягко)))

Если абстрагироваться от этой Cinturato и все-таки исходить из того, что летняя резина отъездит в среднем 40 тыс., то ее хватает на 4 года (средний пробег машины - 20 тыс. км в год, по 10 - летом и зимой, если грубо). Чередовать есть смысл, если все пять дисков одинаковые, как и резина на них. Тогда самому перекручивать колеса можно. Тем самым, в теории, удастся продлить жизнь комплекта резины еще примерно на год.

А если, как у "Экоспорта" и у подавляющего большинства других машин: четыре легкосплавных диска и штампованная запаска? Тут варианта два: либо ездить с одним колесом, отличающимся от остальных (черная штамповка или колпак), или ежегодно пополнять число клиентов шиномонтажа и дергать туда-сюда, с диска на диск эту резину несчастную... С разными дисками ездить стремновато, а ездить в шиномонтаж, тратить деньги и время - тоже ведь некоторый геморрой. И чего ради? Ради экономии 1-2 тыс. руб. (цена одного баллона резины минус услуги шиномонтажа за четыре года)? Да нафиг надо, на мой взгляд.

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

Добавлено: 03 июл 2015, 10:30
ecobot
metlion писал(а):Источник цитаты Лишние расходы, зато если регулярно чередовать с запаской, то в плюсах будет чуть больший ресурс всего комплекта.

Овчинка выделки не стоит, заморочки всё это.
Если есть желание снищебродить, можно следующий комплект таких же пирели из 3 колес прикупить на смену, а на запаску лысую воткнуть)) :D
:facepalm:

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

Добавлено: 03 июл 2015, 10:52
TSP
В этом случае есть проблемы с подвеской и туда на смотреть, а не перекидкой колес это исправлять.
metlion писал(а):Источник цитаты Но надо помнить, что запрещается чтобы на одной оси стояли разные колеса, в т.ч. с разной степенью износа. Имеется в виду с сильно разной.


Я в основном перед/зад меняю местами на каждый сезон и все.

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

Добавлено: 03 июл 2015, 11:36
metlion
Ну да, в деньгах выгода будет не больше, чем стоимость одного колеса, с учётом шиномонтажа естественно чуть меньше, наверно половина стоимости получится.
Но зато весь комплект не год позже менять, это уже ощутимо :)
А вот через 3-4 года покупать 3 колеса в дополнение к запаске - это вообще не вариант.
Т.к. такой модели уже может не быть в продаже. Да и резина, что пролежала 4 года, даже в чехле, всё равно постарела, и ставить её вместе с новой я бы не стал.